Tarot 450Pro V2
Может ли появиться межвитковое после жесткого падения?
Смотря насколько жесткое … Если удар сильный пришелся на переднюю часть рамы с двигателем, то вполне могло что-то сместиться в плане обмотки и т.д.
крашнулся месяц назад, начал чинить только щас, балка и кардан(2 подшибника поставил) все это заменил, но вибрации жуткие на хвостовой балке при оборотах, снимаю хвостовые лопасти и вибрации становятся минимальные(нормальные), проверил вес этих лопастей, оказались равными, да и летал я уже с ними и не было вибраций, кардан прямой, куда копать? Спасибо!
С установленными лопастями все вибрации усиливаются. Смотрите вал ХР, цапфы, хаб, подшипники… Короче весь хвост, а не только лопасти.
все нашел, идут биения в вале(кардан) только что сменил на другой кардан(такой же ровный) и поставил 1 подшипник вместо двух, и биений стало польше, неужели я сумел как то загубить все 3 подшипника, непонимаю
всегда бесила эта карданная структура, она хороша если не падать, с ремнем такой ерунды нет
Может у Вас с движком трабла? Межвитковое?
Игорь, ещё раз спасибо за наводку. Сейчас разобрал мотор и ужаснулся (см. фото). Как я ещё новый регуль YEP 45A не спалил… а ведь летал подряд 4 акка. Теперь дилема какой мотор взять на замену. Понимаю, что нужно брать 6S, но куда деть акки 3S, тем более в этом году только купил свежие. А помимо 6S мотора ещё нужно и акки к нему набирать. Да и если честно пока хватает мощи мотора 3S. Видимо лучше будет взять мотор Turnigy HeliDrive SK3 2839-3600kv чем Turnigy HeliDrive SK3 2839-4300kv. Сейчас мотор на 3800kv и его мощи вполне хватает, если бы не это КЗ то и дальше бы летал на нем.
PS: сейчас вспомнил, что сам виноват в том, что одна обмотка соскочила и заклинила. После первого падения пиньен сильно заклинил на валу и пришлось снимать его варварским методом, к сожалению на тот момент не было никакого съемника. В результате своих же действий загубил мотор, но тогда как-то умудрился выставить вал мотора на место. Это видимо и повлекло за собой смещение одного витка обмотки… ну а дальше все было как в русской рулетке…
Strike61 последнюю неделю думал о 6s, но все таки понял что свежих акков 3s мне вполне хватит, а значит покупаю именно щас акки на 4s а мотор обычный мощьный турнига 2836
Понимаю, что нужно брать 6S, но куда деть акки 3S, тем более в этом году только купил свежие.
если бы не это КЗ
это не КЗ, при межвитковом регуль обычно сгорает. Это ващщще жесть!!!
пришли ко мне мотор ск3 и регуль йэп 40…регуль без всяких коннекторов…на двиг я уже заказал а Tplug на акк закажу сейчас…теперь…двиг пришел в красивой коробочке но…нет болтов и шайбочек крепления к мотормаунту…ВОПРОС…есть ли они в ките(он че то запаздывает)? и если нет то какие заказать?
ВОПРОС…есть ли они в ките(он че то запаздывает)? и если нет то какие заказать?
В ките у меня не было. Болты нужны М3х8 или М3х10 , типа www.amain.com/…/HPI-3x8mm-Cap-Screw-12 ,в ките идут болтики м2.5, на SK3 проверте затяжку банки, у меня пришел не затянутый, развалился при первом запуске.
на SK3 проверте затяжку банки
поясните пожалуйста…
про болты понял…спасибо!..впринципе можно заказать в любом месте зная размеры…такие пойдут?
А теперь у меня вопрос) Верт немного не Тарот, НО Тарот тоже есть ,и на нем стоят такие-же ,всеми нами любимые ,сервы kst 215mg или tgy s306g-hv. После пары крашей появился большой люфт, качалки стояли хоббикинговские. Поменял редуктора.
Люфта не стало, но осталась вот такая вот фигня, серва сопротивляется приложенной к ней нагрузке. Во нагородил) Лучше посмотреть. Лечится???
поясните пожалуйста…
Шестигранником 1.5мм проверить затяжку двух фиксаторов (ну не знаю как они правильно называются), находятся напротив друг друга, видно сквозь вентиляцию! На самом деле я не уверен насчет своего мотора, они были или сорваны, или не затянуты.
Когда банку сорвало было уже не понятно.
Шестигранником 1.5мм проверить затяжку двух фиксаторов (ну не знаю как они правильно называются), находятся напротив друг друга, видно сквозь вентиляцию
понял…проверил…затянуто…
серва сопротивляется приложенной к ней нагрузке.
Так так и должно быть! Не?!
Так так и должно быть! Не?!
+1, даже не могу представить как оно может быть по другому. И если было как-то по другому - то как оно тогда летало??
Здесь проблемма не в том, что серва сопротивляется, а в том, что она ноль не держит. Если как-то серьезно мешает, то лечится - заменой.
Может мало сопративляется, имелось ввиду?
Да! Ноль не держит,прикладываешь усилие , она уезжает! Серву то заказал еще вчера) Думал, может эту можно еще поковырять!
Конечно мешает, это два градуса!)
Теперь есть запасной корпус, редуктор, и двигатель! Тоже хорошо 😉
Такие сервы TGY-306G-HV на автомат перекоса подойдут?