Tarot 450Pro V2

King-Lion
Strike61:

Может ли появиться межвитковое после жесткого падения?

Смотря насколько жесткое … Если удар сильный пришелся на переднюю часть рамы с двигателем, то вполне могло что-то сместиться в плане обмотки и т.д.

teremok

крашнулся месяц назад, начал чинить только щас, балка и кардан(2 подшибника поставил) все это заменил, но вибрации жуткие на хвостовой балке при оборотах, снимаю хвостовые лопасти и вибрации становятся минимальные(нормальные), проверил вес этих лопастей, оказались равными, да и летал я уже с ними и не было вибраций, кардан прямой, куда копать? Спасибо!

Andy08

С установленными лопастями все вибрации усиливаются. Смотрите вал ХР, цапфы, хаб, подшипники… Короче весь хвост, а не только лопасти.

teremok

все нашел, идут биения в вале(кардан) только что сменил на другой кардан(такой же ровный) и поставил 1 подшипник вместо двух, и биений стало польше, неужели я сумел как то загубить все 3 подшипника, непонимаю

всегда бесила эта карданная структура, она хороша если не падать, с ремнем такой ерунды нет

racer-g

ребята…а чем отличаются эти и эти лопасти?вижу что номер запчасти у одних 05 и 06 у других…

Strike61
3Daemon:

Может у Вас с движком трабла? Межвитковое?

Игорь, ещё раз спасибо за наводку. Сейчас разобрал мотор и ужаснулся (см. фото). Как я ещё новый регуль YEP 45A не спалил… а ведь летал подряд 4 акка. Теперь дилема какой мотор взять на замену. Понимаю, что нужно брать 6S, но куда деть акки 3S, тем более в этом году только купил свежие. А помимо 6S мотора ещё нужно и акки к нему набирать. Да и если честно пока хватает мощи мотора 3S. Видимо лучше будет взять мотор Turnigy HeliDrive SK3 2839-3600kv чем Turnigy HeliDrive SK3 2839-4300kv. Сейчас мотор на 3800kv и его мощи вполне хватает, если бы не это КЗ то и дальше бы летал на нем.

PS: сейчас вспомнил, что сам виноват в том, что одна обмотка соскочила и заклинила. После первого падения пиньен сильно заклинил на валу и пришлось снимать его варварским методом, к сожалению на тот момент не было никакого съемника. В результате своих же действий загубил мотор, но тогда как-то умудрился выставить вал мотора на место. Это видимо и повлекло за собой смещение одного витка обмотки… ну а дальше все было как в русской рулетке…

teremok

Strike61 последнюю неделю думал о 6s, но все таки понял что свежих акков 3s мне вполне хватит, а значит покупаю именно щас акки на 4s а мотор обычный мощьный турнига 2836

AlexandrCNH
Strike61:

Понимаю, что нужно брать 6S, но куда деть акки 3S, тем более в этом году только купил свежие.

Как вариант на будущее 😉

Strike61:

если бы не это КЗ

это не КЗ, при межвитковом регуль обычно сгорает. Это ващщще жесть!!!

Alex_63
racer-g:

а чем отличаются эти и эти лопасти?вижу что номер запчасти у одних 05 и 06 у других…

Отличаются тем, что эти для бесфлайбарной версии, а эти - для флайбарной:)

racer-g

пришли ко мне мотор ск3 и регуль йэп 40…регуль без всяких коннекторов…на двиг я уже заказал а Tplug на акк закажу сейчас…теперь…двиг пришел в красивой коробочке но…нет болтов и шайбочек крепления к мотормаунту…ВОПРОС…есть ли они в ките(он че то запаздывает)? и если нет то какие заказать?

АндрейСТ
racer-g:

ВОПРОС…есть ли они в ките(он че то запаздывает)? и если нет то какие заказать?

В ките у меня не было. Болты нужны М3х8 или М3х10 , типа www.amain.com/…/HPI-3x8mm-Cap-Screw-12 ,в ките идут болтики м2.5, на SK3 проверте затяжку банки, у меня пришел не затянутый, развалился при первом запуске.

racer-g
АндрейСТ:

на SK3 проверте затяжку банки

поясните пожалуйста…
про болты понял…спасибо!..впринципе можно заказать в любом месте зная размеры…такие пойдут?

АндрейСТ

А теперь у меня вопрос) Верт немного не Тарот, НО Тарот тоже есть ,и на нем стоят такие-же ,всеми нами любимые ,сервы kst 215mg или tgy s306g-hv. После пары крашей появился большой люфт, качалки стояли хоббикинговские. Поменял редуктора.
Люфта не стало, но осталась вот такая вот фигня, серва сопротивляется приложенной к ней нагрузке. Во нагородил) Лучше посмотреть. Лечится???

youtu.be/laKrvQMw4SU

racer-g:

поясните пожалуйста…

Шестигранником 1.5мм проверить затяжку двух фиксаторов (ну не знаю как они правильно называются), находятся напротив друг друга, видно сквозь вентиляцию! На самом деле я не уверен насчет своего мотора, они были или сорваны, или не затянуты.
Когда банку сорвало было уже не понятно.

racer-g
АндрейСТ:

Шестигранником 1.5мм проверить затяжку двух фиксаторов (ну не знаю как они правильно называются), находятся напротив друг друга, видно сквозь вентиляцию

понял…проверил…затянуто…

King-Lion
АндрейСТ:

серва сопротивляется приложенной к ней нагрузке.

Так так и должно быть! Не?!

maksim_2000
King-Lion:

Так так и должно быть! Не?!

+1, даже не могу представить как оно может быть по другому. И если было как-то по другому - то как оно тогда летало??

Andy08

Здесь проблемма не в том, что серва сопротивляется, а в том, что она ноль не держит. Если как-то серьезно мешает, то лечится - заменой.

AlexandrCNH

Может мало сопративляется, имелось ввиду?

АндрейСТ

Да! Ноль не держит,прикладываешь усилие , она уезжает! Серву то заказал еще вчера) Думал, может эту можно еще поковырять!

Конечно мешает, это два градуса!)

AlexandrCNH

Теперь есть запасной корпус, редуктор, и двигатель! Тоже хорошо 😉

www66

Такие сервы TGY-306G-HV на автомат перекоса подойдут?