Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Strike61:

Понимаю, что нужно брать 6S, но куда деть акки 3S, тем более в этом году только купил свежие.

Как вариант на будущее 😉

Strike61:

если бы не это КЗ

это не КЗ, при межвитковом регуль обычно сгорает. Это ващщще жесть!!!

Alex_63
racer-g:

а чем отличаются эти и эти лопасти?вижу что номер запчасти у одних 05 и 06 у других…

Отличаются тем, что эти для бесфлайбарной версии, а эти - для флайбарной:)

racer-g

пришли ко мне мотор ск3 и регуль йэп 40…регуль без всяких коннекторов…на двиг я уже заказал а Tplug на акк закажу сейчас…теперь…двиг пришел в красивой коробочке но…нет болтов и шайбочек крепления к мотормаунту…ВОПРОС…есть ли они в ките(он че то запаздывает)? и если нет то какие заказать?

АндрейСТ
racer-g:

ВОПРОС…есть ли они в ките(он че то запаздывает)? и если нет то какие заказать?

В ките у меня не было. Болты нужны М3х8 или М3х10 , типа www.amain.com/…/HPI-3x8mm-Cap-Screw-12 ,в ките идут болтики м2.5, на SK3 проверте затяжку банки, у меня пришел не затянутый, развалился при первом запуске.

racer-g
АндрейСТ:

на SK3 проверте затяжку банки

поясните пожалуйста…
про болты понял…спасибо!..впринципе можно заказать в любом месте зная размеры…такие пойдут?

АндрейСТ

А теперь у меня вопрос) Верт немного не Тарот, НО Тарот тоже есть ,и на нем стоят такие-же ,всеми нами любимые ,сервы kst 215mg или tgy s306g-hv. После пары крашей появился большой люфт, качалки стояли хоббикинговские. Поменял редуктора.
Люфта не стало, но осталась вот такая вот фигня, серва сопротивляется приложенной к ней нагрузке. Во нагородил) Лучше посмотреть. Лечится???

youtu.be/laKrvQMw4SU

racer-g:

поясните пожалуйста…

Шестигранником 1.5мм проверить затяжку двух фиксаторов (ну не знаю как они правильно называются), находятся напротив друг друга, видно сквозь вентиляцию! На самом деле я не уверен насчет своего мотора, они были или сорваны, или не затянуты.
Когда банку сорвало было уже не понятно.

racer-g
АндрейСТ:

Шестигранником 1.5мм проверить затяжку двух фиксаторов (ну не знаю как они правильно называются), находятся напротив друг друга, видно сквозь вентиляцию

понял…проверил…затянуто…

King-Lion
АндрейСТ:

серва сопротивляется приложенной к ней нагрузке.

Так так и должно быть! Не?!

maksim_2000
King-Lion:

Так так и должно быть! Не?!

+1, даже не могу представить как оно может быть по другому. И если было как-то по другому - то как оно тогда летало??

Andy08

Здесь проблемма не в том, что серва сопротивляется, а в том, что она ноль не держит. Если как-то серьезно мешает, то лечится - заменой.

AlexandrCNH

Может мало сопративляется, имелось ввиду?

АндрейСТ

Да! Ноль не держит,прикладываешь усилие , она уезжает! Серву то заказал еще вчера) Думал, может эту можно еще поковырять!

Конечно мешает, это два градуса!)

AlexandrCNH

Теперь есть запасной корпус, редуктор, и двигатель! Тоже хорошо 😉

www66

Такие сервы TGY-306G-HV на автомат перекоса подойдут?

AlexandrCNH

KST 215 немножечко дороже, зато множечко качественнее. На бангуде посмотрите.

www66
AlexandrCNH:

KST 215 немножечко дороже, зато множечко качественнее. На бангуде посмотрите.

Что то на бангуде одни ремкомплекты, а KST 315 случайно не их аналог, а то у меня такие рядом продаются?

racer-g
www66:

Что то на бангуде одни ремкомплекты

почему? вот…правда может не быть в наличии…уточните…

АндрейСТ
AlexandrCNH:

KST 215 немножечко дороже, зато множечко качественнее.

Я смотрю сейчас в основном красные, значит они более новые?

www66:

KST 315

Чего-то я таких не знаю, кто пользовал?)

racer-g
АндрейСТ:

Я смотрю сейчас в основном красные, значит они более новые?

вроде бы наоборот…черные поновее и HV…вычитал в хелифрике что они предпочли черный цвет красному…я про 215е

АндрейСТ
racer-g:

вроде бы наоборот…черные поновее и HV…вычитал в хелифрике что они предпочли черный цвет красному…я про 215е

Я тоже это читал, но статья достаточно старая, и если посмотреть на общий рынок эти серв, то красных сейчас больше чем пол года назад.
Может я ошибаюсь, поправьте!)

На Савоксе 0257 кто-нибудь летает, как они сейчас по надежности?