Tarot 450Pro V2

Alex_63
Master_X:

Спрошу прямо в ветке про Tarot 450Pro V2.Стоит ли брать его?Может попросить у продавца что-то заменить.Сервы например.

Лучше на Миракле (не реклама) поищите.

InterceptorRC
Master_X:

Может попросить у продавца что-то заменить

От себя бы добавил, что лучше уж клон мини в-бара взять вместо зикса-с. Сразу отпадает необходимость включать режим удержания и настраивать пресловутые 8 градусов на хвосте.

3Daemon
Master_X:

Стоит ли брать его?

“Супер Расческа 4 Вт” - я бы не стал брать 😉

InterceptorRC:

лучше уж клон мини в-бара взять вместо зикса-с

а вот тут я бы не был столь категоричен! На одном и том же Tarot 6S я последовательно использовал ZYX-S, ZYX-S2, Koala. Что-то меня пока Koala не впечатляет. Настроился вроде, летит, но вот с подворотом хвоста при “шагах” пока борюсь.

Master_X
3Daemon:

“Супер Расческа 4 Вт” - я бы не стал брать

Так на чём мне остановиться?Хочу в 450-й класс.Нужен готовый,чтобы из коробки полетел.И аппы серьёзной даже нет.

AlexandrCNH
Master_X:

Так на чём мне остановиться.Хочу в 450-й класс.

Изучением темы 450го класса.

Master_X:

Нужен готовый,чтобы из коробки полетел.

Это у Вас от мелколетов вредная привычка осталась, но она быстро пройдет после первого краша 450ки “из коробки”. В сухом остатке попадете на лишние деньги изучая тему 450ки и меняя половину запчастей “из коробки” на те, которые Вы уже бы приобрели.

Master_X:

И аппы серьёзной даже нет.

Это тоже не проблема.

Цитируя одного из форумчан "Вертолет RTF - это до первого краша, а потом все равно будет как у всех!!!

Master_X
AlexandrCNH:

Изучением темы 450го класса.

Саша.Вы думаете я не “курил” эти темы?Взял и от балды написал здесь?Я общался и на форуме и в личке.Даже про б.у. в нашей барахолке консультировался.У меня просто нет живьём знакомых вертолётчиков.

AlexandrCNH:

В сухом остатке попадете на лишние деньги изучая тему 450ки и меняя половину запчастей “из коробки” на те, которые Вы уже бы приобрели.

Вот я и хочу сразу взять в достойной комплектации и с нормальной аппой.А в процессе разобраться.Просто из КИТа я думаю мне так просто не собрать.Я не разбираюсь в тонкостях регулей,FBL,гувернёров,серв разных.Я в руках то их ни разу не держал.Хотя мне было бы интереснее собрать самому.Если собирать из КИТа,то это надо откадывать на зиму и к весне быть готовым.

AlexandrCNH

Форум поможет, ничего архи сложного. Пока ехать будет почитаете предметно по вашему оборудованию. Мелколет летаете, значит и 450ку полетите. Я тоже сам собирал и верта до 450ки в руках не держал. И вертолетчика только одного нашел.
Но решать вам конечно.

Maxxim
Master_X:

Вот я и хочу сразу взять в достойной комплектации и с нормальной аппой.А в процессе разобраться.Просто из КИТа я думаю мне так просто не собрать.Я не разбираюсь в тонкостях регулей,FBL,гувернёров,серв разных.Я в руках то их ни разу не держал.Хотя мне было бы интереснее собрать самому.Если собирать из КИТа,то это надо откадывать на зиму и к весне быть готовым.

А Вы не бойтесь. Соберитесь и сходите на тусовку. Живьем посмотрите, лучше чем на картинке. Переговорите, посоветуетесь

Master_X
AlexandrCNH:

Форум поможет, ничего архи сложного. Пока ехать будет почитаете предметно по вашему оборудованию. Мелколет летаете, значит и 450ку полетите. Я тоже сам собирал и верта до 450ки в руках не держал. И вертолетчика только одного нашел.
Но решать вам конечно.

Мне конечно и лучше и интереснее собрать самому.Но

Maxxim:

Соберитесь и сходите на тусовку. Живьем посмотрите, лучше чем на картинке. Переговорите, посоветуетесь

У меня под боком толко лётчики.Я внимательно слежу за их веткой.Один раз даже подъезжал на поле.Хорошая взлётка,но вертолётчиков нет.Так и не подошёл.Я понимаю,что час живого общения заменит месяц не форуме.

Maxxim

Вертолет собирается по инструкции и там нет никаких премудростей.

Master_X:

У меня под боком толко лётчики.Я внимательно слежу за их веткой.Один раз даже подъезжал на поле.Хорошая взлётка,но вертолётчиков нет.Так и не подошёл.Я понимаю,что час живого общения заменит месяц не форуме.

Где живете?

Master_X
Maxxim:

Где живете?

Подмосковье.Щёлковский район.На поле в Леонихе летают лётчики.Есть во Фрязино.

Maxxim:

Вертолет собирается по инструкции и там нет никаких премудростей.

Для меня важен подбор комплектующих.Я в них вообще …

Maxxim
Master_X:

Подмосковье.Щёлковский район.На поле в Леонихе летают лётчики.

ну потратьте время и съездите куда-нибудь. Посмотрите во встречах где вертолетчики тусуются. В принципе с Вашей стороны или на севере много мест.

Есть тусовка в ЗАО на минской улице. В принципе народ бывает каждый день. Я на следующей неделе буду там каждый вечер, если погода позволит. Приезжайте, покажу 450-ку и 600-ку.

Master_X:

Для меня важен подбор комплектующих.Я в них вообще …

Ну это тоже не великая проблема сейчас, поверьте. Есть перечень хороших и средних по деньгам комплектующих, которых Вам с лихвой хватит надолго.

AlexandrCNH

Что-то я не обратил внимания, что Вы из Москвы. Кончно, от куда там могут быть вертолетчики??? 😂

Комлектуха давно подобрана, облетана и проверена. А раз Вас “торкнуло” вертолетами и вы не первый брать будете, то можно взять не самые дешевые комплектующие, так чтоб поменьше проблем и на долго.
Нужно только желание. 😉

3Daemon
Master_X:

Для меня важен подбор комплектующих.Я в них вообще

Maxxim:

Есть перечень хороших и средних по деньгам комплектующих

Именно! Любой из этой темы вам легко накидает сетап с которым будут большинсто аргументированно согласны. Ибо всё уже известно и проверено. Единственный слегка спорный вопрос - 3S сетап или 6S сетап. Собственно для многих и это не вопрос! 6S рулит. Аккумы 6S 1200-1400 mAh в этом году стали доступны весьма а запаса 3S которых жалко и что держит некоторых - у Вас нет.
Остаётся только один реально религиозный спорный вопрос, который я бы предложил Вам решить сначала, причём именно подержав в руках и пощупав - вопрос выбора религии аппаратуры.
Собственно это Христианство, Ислам, Буддизм Spektrum, Futaba, FrSky-Taranis 😉 Выберите для себя.

p.s. Ox как я сегодня вечером разложил одного из своих Tarot! 😦 Просто размазал об поле… пирофлипщик блин хренов! тарек недоделаный! 😉 механику похоже придётся менять всю, сервы-регуль-fbl - пока не знаю… Эх… надо за симулятор браться…

AlexandrCNH:

"Вертолет RTF - это до первого краша, а потом все равно будет как у всех!!!

Всё будет вдребезги… всё будет вдребезги… всё будет вдребезги…
А пульт! ОСТАНЕТСЯ! 😁

ЛисК
Master_X:

Вот я и хочу сразу взять в достойной комплектации и с нормальной аппой.А в процессе разобраться.Просто из КИТа я думаю мне так просто не собрать.Я не разбираюсь в тонкостях регулей,FBL,гувернёров,серв разных.Я в руках то их ни разу не держал.Хотя мне было бы интереснее собрать самому.Если собирать из КИТа,то это надо откадывать на зиму и к весне быть готовым.

Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Живя в Москве проще взять с барахолки живой и настроенный верт. Убедившись что он летает.

Maxxim
ЛисК:

Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Живя в Москве проще взять с барахолки живой и настроенный верт. Убедившись что он летает.

Не соглашусь. Если не экономить средства, то лучше взять, собрать и настроить самому. Ничего сверхестественного в настройке ФБЛ нет сейчас, все разжевано на форуме и всегда можно уточнить.

А вот запускать в первый раз наверное только вместе с более опытными товарищами.

ЛисК
Maxxim:

Не соглашусь. Если не экономить средства, то лучше взять, собрать и настроить самому.

Я о том же. Даже купив из за бугра собранный верт - его все равно надо перебрать.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!😃

Master_X
ЛисК:

Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.

ЛисК:

Я о том же. Даже купив из за бугра собранный верт - его все равно надо перебрать.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!

Всё.Убедили.При таком раскладе ухожу из хобби. 😢

AlexandrCNH

Если это не щютка юмора, то вы как-то быстро сдались.
А если щютка, то нужно сразу рассчитывать, что вертолеты это не для “мимопроходящих”.

И мы не “убеждали”, мы подготавливали, ибо сложное это дело и опасное.

perec
AlexandrCNH:

вертолеты это не для “мимопроходящих”

Вот эт стопудняк! Плюсую!

alien131314
3Daemon:

А пульт! ОСТАНЕТСЯ!

Ошибочно так думать. Пульт тоже может со стола упасть…и - уверяю - крашеустойчивость у него - никакая.

ЛисК:

А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!

шо вы пугаете человека??? В вертах все зависит от наличия мозгофф и толщины лопатника. А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!

Master_X
alien131314:

А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!

Во-во.Сейчас сижу и так"люблю" свой AeroFly Professional Deluxe,что просто передать немагу!!!А всё потому что вчера крашанул V 912.Канопа,плата,лыжи,балка,хвостовой мотор с шестерней и костыль.Как раз в косарь уложился.И это мелколёт.А у меня пять разных мелколётов.И все содержу в поряде.Так что цену крашей и приблизительный первоначальный набор крашкита для 450-го хоть смутно,но представляю.Кстати,заметил,чем больше ты найдёшь поле для полётов,тем круче краш.Ну,по крайней мере,у меня.