Tarot 450Pro V2
Что-то я не обратил внимания, что Вы из Москвы. Кончно, от куда там могут быть вертолетчики??? 😂
Комлектуха давно подобрана, облетана и проверена. А раз Вас “торкнуло” вертолетами и вы не первый брать будете, то можно взять не самые дешевые комплектующие, так чтоб поменьше проблем и на долго.
Нужно только желание. 😉
Для меня важен подбор комплектующих.Я в них вообще
Есть перечень хороших и средних по деньгам комплектующих
Именно! Любой из этой темы вам легко накидает сетап с которым будут большинсто аргументированно согласны. Ибо всё уже известно и проверено. Единственный слегка спорный вопрос - 3S сетап или 6S сетап. Собственно для многих и это не вопрос! 6S рулит. Аккумы 6S 1200-1400 mAh в этом году стали доступны весьма а запаса 3S которых жалко и что держит некоторых - у Вас нет.
Остаётся только один реально религиозный спорный вопрос, который я бы предложил Вам решить сначала, причём именно подержав в руках и пощупав - вопрос выбора религии аппаратуры.
Собственно это Христианство, Ислам, Буддизм Spektrum, Futaba, FrSky-Taranis 😉 Выберите для себя.
p.s. Ox как я сегодня вечером разложил одного из своих Tarot! 😦 Просто размазал об поле… пирофлипщик блин хренов! тарек недоделаный! 😉 механику похоже придётся менять всю, сервы-регуль-fbl - пока не знаю… Эх… надо за симулятор браться…
"Вертолет RTF - это до первого краша, а потом все равно будет как у всех!!!
Всё будет вдребезги… всё будет вдребезги… всё будет вдребезги…
А пульт! ОСТАНЕТСЯ! 😁
Обидно. нужно аккуратнее.
Добрый вечер!
Делаю репост из другой темы. Помогите, кто чем может 😃
Вот я и хочу сразу взять в достойной комплектации и с нормальной аппой.А в процессе разобраться.Просто из КИТа я думаю мне так просто не собрать.Я не разбираюсь в тонкостях регулей,FBL,гувернёров,серв разных.Я в руках то их ни разу не держал.Хотя мне было бы интереснее собрать самому.Если собирать из КИТа,то это надо откадывать на зиму и к весне быть готовым.
Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Живя в Москве проще взять с барахолки живой и настроенный верт. Убедившись что он летает.
Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Живя в Москве проще взять с барахолки живой и настроенный верт. Убедившись что он летает.
Не соглашусь. Если не экономить средства, то лучше взять, собрать и настроить самому. Ничего сверхестественного в настройке ФБЛ нет сейчас, все разжевано на форуме и всегда можно уточнить.
А вот запускать в первый раз наверное только вместе с более опытными товарищами.
Не соглашусь. Если не экономить средства, то лучше взять, собрать и настроить самому.
Я о том же. Даже купив из за бугра собранный верт - его все равно надо перебрать.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!😃
Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Я о том же. Даже купив из за бугра собранный верт - его все равно надо перебрать.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!
Всё.Убедили.При таком раскладе ухожу из хобби. 😢
Если это не щютка юмора, то вы как-то быстро сдались.
А если щютка, то нужно сразу рассчитывать, что вертолеты это не для “мимопроходящих”.
И мы не “убеждали”, мы подготавливали, ибо сложное это дело и опасное.
вертолеты это не для “мимопроходящих”
Вот эт стопудняк! Плюсую!
А пульт! ОСТАНЕТСЯ!
Ошибочно так думать. Пульт тоже может со стола упасть…и - уверяю - крашеустойчивость у него - никакая.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!
шо вы пугаете человека??? В вертах все зависит от наличия мозгофф и толщины лопатника. А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!
А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!
Во-во.Сейчас сижу и так"люблю" свой AeroFly Professional Deluxe,что просто передать немагу!!!А всё потому что вчера крашанул V 912.Канопа,плата,лыжи,балка,хвостовой мотор с шестерней и костыль.Как раз в косарь уложился.И это мелколёт.А у меня пять разных мелколётов.И все содержу в поряде.Так что цену крашей и приблизительный первоначальный набор крашкита для 450-го хоть смутно,но представляю.Кстати,заметил,чем больше ты найдёшь поле для полётов,тем круче краш.Ну,по крайней мере,у меня.
коллеги по винтокрылым стрекозам,кто юзает KDS EBAR V2, собственно интересует вопрос касательно того, что при раскрученном роторе на земле не желательно трогать стик циклического шага,вот и подобрались к сути вопроса,лишена ли вторая версия EBAR этого бага ?А то как то нет желания эксперементировать.
Пульт тоже может со стола упасть…
В вертах все зависит от … толщины лопатника.
А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!
шо вы пугаете человека???
😃
Так что цену крашей и приблизительный первоначальный набор крашкита для 450-го хоть смутно,но представляю.
Мне как-то друг сказал, летая на 600-ке и обсуждая цены на 450-ку:
- Блин, меня так радуют эти цены!!! 😁
Мне как-то друг сказал, летая на 600-ке и обсуждая цены на 450-ку:
- Блин, меня так радуют эти цены!!!
Думая о 450-ке стоически отношусь к мелколётным крашам.Твой друг очень прав.Покупая Мерседес будь готов к цене его владения.
вот и подобрались к сути вопроса
А что Вы собрались делать цикликом, когда верт шасси от планеты не оторвал???
В тех системах, что я летал, если тарелку на земле отклонить по циклику, то она меееедленно возвращается обратно в горизонт. Это видать защита от дурака.
Если ваша система оставляет тарелку в неименном положении - не трогайте циклик ващщще. Хотя и так его стараешься не трогать после инициализации, как и питч и особенно рудер. 😉
Покупая Мерседес будь готов к цене его владения.
Таки я вам про что??? 😉
А что Вы собрались делать цикликом, когда верт шасси от планеты не оторвал???
В большей степени это касается посадки.
Если ваша система оставляет тарелку в неименном положении
СОБСТВЕННО ОНА МЕДЛЕННО ВОЗВРАЩАЕТ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НО ВОПРОС БЫЛ В ДРУГОМ.
НО ВОПРОС БЫЛ В ДРУГОМ.
В чем???
Вроде я на все ответил. Если вы после посадки на довольно энергично раскрученном роторе завалите его по крену или тангажу - любая фбл перевернет вертолет.
Я так как-то чирканул лопастями, когда на посадке какая-то насекомая меня укусила и от неожиданности убирая руку с циклика сильно его задел. Хотя верт уже пару секунд в холде был после посадки.
В связи с ветреной погодой сижу перебираю наника, так он мне со всеми апдейтами уже в два тарота встал 😆.
А последний хороший краш на 450-ке, в землю со всей дури в инверте, мне ну максимум на штуку потянул 😁.
В чем???
дело в том что на первой версии EBAR как упоминал АЛЕКСАНДР-1 цикликом пользоваться при взлете и посадке было чревато перевертышем
сильно его задел
вот именно сильно !!! я имел в виду небольшую корректировку при порыве ветра и тому подобным внештатным обстоятельствам,к тому же обращался у кого конкретно этот девайс побывал в пользовании,
мне ну максимум на штуку потянул
отделались мелочью 😉
максимум на штуку потянул
стесняюсь спросить но штука чего? или чьих? зеленых или…?