Tarot 450Pro V2

3Daemon
Master_X:

Для меня важен подбор комплектующих.Я в них вообще

Maxxim:

Есть перечень хороших и средних по деньгам комплектующих

Именно! Любой из этой темы вам легко накидает сетап с которым будут большинсто аргументированно согласны. Ибо всё уже известно и проверено. Единственный слегка спорный вопрос - 3S сетап или 6S сетап. Собственно для многих и это не вопрос! 6S рулит. Аккумы 6S 1200-1400 mAh в этом году стали доступны весьма а запаса 3S которых жалко и что держит некоторых - у Вас нет.
Остаётся только один реально религиозный спорный вопрос, который я бы предложил Вам решить сначала, причём именно подержав в руках и пощупав - вопрос выбора религии аппаратуры.
Собственно это Христианство, Ислам, Буддизм Spektrum, Futaba, FrSky-Taranis 😉 Выберите для себя.

p.s. Ox как я сегодня вечером разложил одного из своих Tarot! 😦 Просто размазал об поле… пирофлипщик блин хренов! тарек недоделаный! 😉 механику похоже придётся менять всю, сервы-регуль-fbl - пока не знаю… Эх… надо за симулятор браться…

AlexandrCNH:

"Вертолет RTF - это до первого краша, а потом все равно будет как у всех!!!

Всё будет вдребезги… всё будет вдребезги… всё будет вдребезги…
А пульт! ОСТАНЕТСЯ! 😁

ЛисК
Master_X:

Вот я и хочу сразу взять в достойной комплектации и с нормальной аппой.А в процессе разобраться.Просто из КИТа я думаю мне так просто не собрать.Я не разбираюсь в тонкостях регулей,FBL,гувернёров,серв разных.Я в руках то их ни разу не держал.Хотя мне было бы интереснее собрать самому.Если собирать из КИТа,то это надо откадывать на зиму и к весне быть готовым.

Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Живя в Москве проще взять с барахолки живой и настроенный верт. Убедившись что он летает.

Maxxim
ЛисК:

Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Живя в Москве проще взять с барахолки живой и настроенный верт. Убедившись что он летает.

Не соглашусь. Если не экономить средства, то лучше взять, собрать и настроить самому. Ничего сверхестественного в настройке ФБЛ нет сейчас, все разжевано на форуме и всегда можно уточнить.

А вот запускать в первый раз наверное только вместе с более опытными товарищами.

ЛисК
Maxxim:

Не соглашусь. Если не экономить средства, то лучше взять, собрать и настроить самому.

Я о том же. Даже купив из за бугра собранный верт - его все равно надо перебрать.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!😃

Master_X
ЛисК:

Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.

ЛисК:

Я о том же. Даже купив из за бугра собранный верт - его все равно надо перебрать.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!

Всё.Убедили.При таком раскладе ухожу из хобби. 😢

AlexandrCNH

Если это не щютка юмора, то вы как-то быстро сдались.
А если щютка, то нужно сразу рассчитывать, что вертолеты это не для “мимопроходящих”.

И мы не “убеждали”, мы подготавливали, ибо сложное это дело и опасное.

perec
AlexandrCNH:

вертолеты это не для “мимопроходящих”

Вот эт стопудняк! Плюсую!

alien131314
3Daemon:

А пульт! ОСТАНЕТСЯ!

Ошибочно так думать. Пульт тоже может со стола упасть…и - уверяю - крашеустойчивость у него - никакая.

ЛисК:

А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!

шо вы пугаете человека??? В вертах все зависит от наличия мозгофф и толщины лопатника. А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!

Master_X
alien131314:

А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!

Во-во.Сейчас сижу и так"люблю" свой AeroFly Professional Deluxe,что просто передать немагу!!!А всё потому что вчера крашанул V 912.Канопа,плата,лыжи,балка,хвостовой мотор с шестерней и костыль.Как раз в косарь уложился.И это мелколёт.А у меня пять разных мелколётов.И все содержу в поряде.Так что цену крашей и приблизительный первоначальный набор крашкита для 450-го хоть смутно,но представляю.Кстати,заметил,чем больше ты найдёшь поле для полётов,тем круче краш.Ну,по крайней мере,у меня.

Александр_krg

коллеги по винтокрылым стрекозам,кто юзает KDS EBAR V2, собственно интересует вопрос касательно того, что при раскрученном роторе на земле не желательно трогать стик циклического шага,вот и подобрались к сути вопроса,лишена ли вторая версия EBAR этого бага ?А то как то нет желания эксперементировать.

AlexandrCNH
alien131314:

Пульт тоже может со стола упасть…

alien131314:

В вертах все зависит от … толщины лопатника.

alien131314:

А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!

alien131314:

шо вы пугаете человека???

😃

Master_X:

Так что цену крашей и приблизительный первоначальный набор крашкита для 450-го хоть смутно,но представляю.

Мне как-то друг сказал, летая на 600-ке и обсуждая цены на 450-ку:

  • Блин, меня так радуют эти цены!!! 😁
Master_X
AlexandrCNH:

Мне как-то друг сказал, летая на 600-ке и обсуждая цены на 450-ку:

  • Блин, меня так радуют эти цены!!!

Думая о 450-ке стоически отношусь к мелколётным крашам.Твой друг очень прав.Покупая Мерседес будь готов к цене его владения.

AlexandrCNH
Александр_krg:

вот и подобрались к сути вопроса

А что Вы собрались делать цикликом, когда верт шасси от планеты не оторвал???
В тех системах, что я летал, если тарелку на земле отклонить по циклику, то она меееедленно возвращается обратно в горизонт. Это видать защита от дурака.

Если ваша система оставляет тарелку в неименном положении - не трогайте циклик ващщще. Хотя и так его стараешься не трогать после инициализации, как и питч и особенно рудер. 😉

Master_X:

Покупая Мерседес будь готов к цене его владения.

Таки я вам про что??? 😉

Александр_krg
AlexandrCNH:

А что Вы собрались делать цикликом, когда верт шасси от планеты не оторвал???

В большей степени это касается посадки.

AlexandrCNH:

Если ваша система оставляет тарелку в неименном положении

СОБСТВЕННО ОНА МЕДЛЕННО ВОЗВРАЩАЕТ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НО ВОПРОС БЫЛ В ДРУГОМ.

AlexandrCNH
Александр_krg:

НО ВОПРОС БЫЛ В ДРУГОМ.

В чем???

Вроде я на все ответил. Если вы после посадки на довольно энергично раскрученном роторе завалите его по крену или тангажу - любая фбл перевернет вертолет.
Я так как-то чирканул лопастями, когда на посадке какая-то насекомая меня укусила и от неожиданности убирая руку с циклика сильно его задел. Хотя верт уже пару секунд в холде был после посадки.

Dimenn

В связи с ветреной погодой сижу перебираю наника, так он мне со всеми апдейтами уже в два тарота встал 😆.
А последний хороший краш на 450-ке, в землю со всей дури в инверте, мне ну максимум на штуку потянул 😁.

Александр_krg
AlexandrCNH:

В чем???

дело в том что на первой версии EBAR как упоминал АЛЕКСАНДР-1 цикликом пользоваться при взлете и посадке было чревато перевертышем

AlexandrCNH:

сильно его задел

вот именно сильно !!! я имел в виду небольшую корректировку при порыве ветра и тому подобным внештатным обстоятельствам,к тому же обращался у кого конкретно этот девайс побывал в пользовании,

Dimenn:

мне ну максимум на штуку потянул

отделались мелочью 😉

racer-g
Dimenn:

максимум на штуку потянул

стесняюсь спросить но штука чего? или чьих? зеленых или…?

Александр_krg
racer-g:

но штука чего? или чьих? зеленых или…?

😃 вечно деревяных рублей естественно