Tarot 450Pro V2
Мне как-то друг сказал, летая на 600-ке и обсуждая цены на 450-ку:
- Блин, меня так радуют эти цены!!!
Думая о 450-ке стоически отношусь к мелколётным крашам.Твой друг очень прав.Покупая Мерседес будь готов к цене его владения.
вот и подобрались к сути вопроса
А что Вы собрались делать цикликом, когда верт шасси от планеты не оторвал???
В тех системах, что я летал, если тарелку на земле отклонить по циклику, то она меееедленно возвращается обратно в горизонт. Это видать защита от дурака.
Если ваша система оставляет тарелку в неименном положении - не трогайте циклик ващщще. Хотя и так его стараешься не трогать после инициализации, как и питч и особенно рудер. 😉
Покупая Мерседес будь готов к цене его владения.
Таки я вам про что??? 😉
А что Вы собрались делать цикликом, когда верт шасси от планеты не оторвал???
В большей степени это касается посадки.
Если ваша система оставляет тарелку в неименном положении
СОБСТВЕННО ОНА МЕДЛЕННО ВОЗВРАЩАЕТ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НО ВОПРОС БЫЛ В ДРУГОМ.
НО ВОПРОС БЫЛ В ДРУГОМ.
В чем???
Вроде я на все ответил. Если вы после посадки на довольно энергично раскрученном роторе завалите его по крену или тангажу - любая фбл перевернет вертолет.
Я так как-то чирканул лопастями, когда на посадке какая-то насекомая меня укусила и от неожиданности убирая руку с циклика сильно его задел. Хотя верт уже пару секунд в холде был после посадки.
В связи с ветреной погодой сижу перебираю наника, так он мне со всеми апдейтами уже в два тарота встал 😆.
А последний хороший краш на 450-ке, в землю со всей дури в инверте, мне ну максимум на штуку потянул 😁.
В чем???
дело в том что на первой версии EBAR как упоминал АЛЕКСАНДР-1 цикликом пользоваться при взлете и посадке было чревато перевертышем
сильно его задел
вот именно сильно !!! я имел в виду небольшую корректировку при порыве ветра и тому подобным внештатным обстоятельствам,к тому же обращался у кого конкретно этот девайс побывал в пользовании,
мне ну максимум на штуку потянул
отделались мелочью 😉
максимум на штуку потянул
стесняюсь спросить но штука чего? или чьих? зеленых или…?
но штука чего? или чьих? зеленых или…?
😃 вечно деревяных рублей естественно
Российских рублей, комплект карбоновых лопастей 550р. хвостовые лопасти 110р., вал ОР 60р., межлопастной вал 70р., балка 100р, 3 качалки ломучих 38р., один линк 35р., конички с хвостовым валом 90р., итого на 1053р.
Всё.Убедили.При таком раскладе ухожу из хобби.
Один из обидевшихся за правильные советы в прошлом году в эту субботу поднял 450ку. В воскресенье правда завязал в узелок. На верте (кроме мелколетов) даже при наличии баблосов без навыков и понимания - не полетишь.
На верте (кроме мелколетов) даже при наличии баблосов без навыков и понимания - не полетишь.
Не хочу Вас расстраивать,но и на мелколётах даже при наличии баблосов без навыков и понимания - не полетишь.
Один из обидевшихся за правильные советы в прошлом году
Я ошибся,когда подумал,что все поняли мою “шютку юмора”.
Просто там стоял слишком серьезный смайлик в конце…
Но мы рады, что Вы с нами 😉
получил вот эти лопасти…при распаковке обнаружил следы ударов на передней кромке как будто специально били…причем упаковано было вроде бы нормально…обернуто в пупырчатую упаковку…трещин вроде бы нет…подскажите просто подравнять надфилем и отбалансировать или в мусор?..вообще стоит ли писать им и требовать возмещать ущерб?..извините за такие вопросы…просто если бы это были бы лопасти для моего мелколета я бы их подшлифовал бы а с таким классом сталкиваюсь в первый раз…вообще это конечно не карбон…простой пластик причем окрашеный очень топорно…
На картинке по ссылке 5 пар. 8,95 это за одну пару или за 5?
За одну конечно. 😃
“Notice:
You will be receive one pair,not five pairs of 325mm Carbon Main Blade.”
Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять. Я не ратую за ХК, но прям такого г… оттуда мне не приходило.
Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять.
+1.
А если и брать, то хотя бы проверенные форумчанами. Но с другой стороны, должен же быть кто-то первым!!!
racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы! 😃
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги. 😕
racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы!
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги.
я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…
Надо смотреть, карбон (если это карбон) трещин не терпит, разлетается на куски. С пластиком дел не имел, но хвостовые лопаты зазубрены держат при12000 оборотов.
Я не могу взять на себя ответственность, посоветовать Вам подлетнуть на пониженных оборотах, скажем 2400. Но кусок лопасти оторвавшийся на таких оборотах будет способен разорвать мягкие ткани. Соответсвенно сам верт Земля притянет в свои объятия, даже если он шасси не оторвет от планеты.
А может все и обойдется…
Мне “русский авось” (на гораздо более мелких вещах), раза три вертолет крашил. Но я не знаю реального состояния ваших лопастей, так что решение за Вами. 😉
Приензию можно писать, но если они “встанут в позу”, то без видео распаковывания посылки может “палка” не поверить.
я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…
Пробовал на подобных. Не развалились. Это не карбон, пластик.
понял…всем спасибо…блин…мелколеты так негативно влияют на технику безопастности…оставлю их на потом…может где нибудь в поле полетаю с ними когда освоюсь немного…