Tarot 450Pro V2
НО ВОПРОС БЫЛ В ДРУГОМ.
В чем???
Вроде я на все ответил. Если вы после посадки на довольно энергично раскрученном роторе завалите его по крену или тангажу - любая фбл перевернет вертолет.
Я так как-то чирканул лопастями, когда на посадке какая-то насекомая меня укусила и от неожиданности убирая руку с циклика сильно его задел. Хотя верт уже пару секунд в холде был после посадки.
В связи с ветреной погодой сижу перебираю наника, так он мне со всеми апдейтами уже в два тарота встал 😆.
А последний хороший краш на 450-ке, в землю со всей дури в инверте, мне ну максимум на штуку потянул 😁.
В чем???
дело в том что на первой версии EBAR как упоминал АЛЕКСАНДР-1 цикликом пользоваться при взлете и посадке было чревато перевертышем
сильно его задел
вот именно сильно !!! я имел в виду небольшую корректировку при порыве ветра и тому подобным внештатным обстоятельствам,к тому же обращался у кого конкретно этот девайс побывал в пользовании,
мне ну максимум на штуку потянул
отделались мелочью 😉
максимум на штуку потянул
стесняюсь спросить но штука чего? или чьих? зеленых или…?
но штука чего? или чьих? зеленых или…?
😃 вечно деревяных рублей естественно
Российских рублей, комплект карбоновых лопастей 550р. хвостовые лопасти 110р., вал ОР 60р., межлопастной вал 70р., балка 100р, 3 качалки ломучих 38р., один линк 35р., конички с хвостовым валом 90р., итого на 1053р.
Всё.Убедили.При таком раскладе ухожу из хобби.
Один из обидевшихся за правильные советы в прошлом году в эту субботу поднял 450ку. В воскресенье правда завязал в узелок. На верте (кроме мелколетов) даже при наличии баблосов без навыков и понимания - не полетишь.
На верте (кроме мелколетов) даже при наличии баблосов без навыков и понимания - не полетишь.
Не хочу Вас расстраивать,но и на мелколётах даже при наличии баблосов без навыков и понимания - не полетишь.
Один из обидевшихся за правильные советы в прошлом году
Я ошибся,когда подумал,что все поняли мою “шютку юмора”.
Просто там стоял слишком серьезный смайлик в конце…
Но мы рады, что Вы с нами 😉
получил вот эти лопасти…при распаковке обнаружил следы ударов на передней кромке как будто специально били…причем упаковано было вроде бы нормально…обернуто в пупырчатую упаковку…трещин вроде бы нет…подскажите просто подравнять надфилем и отбалансировать или в мусор?..вообще стоит ли писать им и требовать возмещать ущерб?..извините за такие вопросы…просто если бы это были бы лопасти для моего мелколета я бы их подшлифовал бы а с таким классом сталкиваюсь в первый раз…вообще это конечно не карбон…простой пластик причем окрашеный очень топорно…
На картинке по ссылке 5 пар. 8,95 это за одну пару или за 5?
За одну конечно. 😃
“Notice:
You will be receive one pair,not five pairs of 325mm Carbon Main Blade.”
Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять. Я не ратую за ХК, но прям такого г… оттуда мне не приходило.
Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять.
+1.
А если и брать, то хотя бы проверенные форумчанами. Но с другой стороны, должен же быть кто-то первым!!!
racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы! 😃
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги. 😕
racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы!
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги.
я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…
Надо смотреть, карбон (если это карбон) трещин не терпит, разлетается на куски. С пластиком дел не имел, но хвостовые лопаты зазубрены держат при12000 оборотов.
Я не могу взять на себя ответственность, посоветовать Вам подлетнуть на пониженных оборотах, скажем 2400. Но кусок лопасти оторвавшийся на таких оборотах будет способен разорвать мягкие ткани. Соответсвенно сам верт Земля притянет в свои объятия, даже если он шасси не оторвет от планеты.
А может все и обойдется…
Мне “русский авось” (на гораздо более мелких вещах), раза три вертолет крашил. Но я не знаю реального состояния ваших лопастей, так что решение за Вами. 😉
Приензию можно писать, но если они “встанут в позу”, то без видео распаковывания посылки может “палка” не поверить.
я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…
Пробовал на подобных. Не развалились. Это не карбон, пластик.
понял…всем спасибо…блин…мелколеты так негативно влияют на технику безопастности…оставлю их на потом…может где нибудь в поле полетаю с ними когда освоюсь немного…
Полетать на таких лопастях можно, только верт ближе шести метров к себе и окружающим не подпускать.
На будущее такие лопасти не брать, летаю иногда на таком стекле, вполне нормально.
Полетать на таких лопастях можно
Думаю аналогично. Надфилем пройтись аккуратно и пойдет.
Вот такие ELERC с Миракла тоже брать не стоит. Очень толстый комель в DFC-шные цапфы не влезает, пришлось стачивать. И отверстие гораздо глубже проделано.
А какие сервы сейчас считаются правильными на хвост 450-ки?
У меня сейчас два Tarot 450 (один обычный, второй стрейчнутый до 480)
На обычном Inno Lab HGD digital 261HB
На стрейчнутом MKS DS8910A+
И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.
Вопрос что взять на замену?
Inno Lab 261HB сейчас на HK в бакордере.
MKS DS8910A+ хороша, но дороговато как-то. Обе сервы брались год назад. Возможно за это время еще что-то интересное появилось?