Tarot 450Pro V2

racer-g

получил вот эти лопасти…при распаковке обнаружил следы ударов на передней кромке как будто специально били…причем упаковано было вроде бы нормально…обернуто в пупырчатую упаковку…трещин вроде бы нет…подскажите просто подравнять надфилем и отбалансировать или в мусор?..вообще стоит ли писать им и требовать возмещать ущерб?..извините за такие вопросы…просто если бы это были бы лопасти для моего мелколета я бы их подшлифовал бы а с таким классом сталкиваюсь в первый раз…вообще это конечно не карбон…простой пластик причем окрашеный очень топорно…

perec

На картинке по ссылке 5 пар. 8,95 это за одну пару или за 5?

InterceptorRC

За одну конечно. 😃
“Notice:
You will be receive one pair,not five pairs of 325mm Carbon Main Blade.”

perec

Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять. Я не ратую за ХК, но прям такого г… оттуда мне не приходило.

AlexandrCNH
perec:

Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять.

+1.
А если и брать, то хотя бы проверенные форумчанами. Но с другой стороны, должен же быть кто-то первым!!!

racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы! 😃
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги. 😕

racer-g
AlexandrCNH:

racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы!
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги.

я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…

AlexandrCNH

Надо смотреть, карбон (если это карбон) трещин не терпит, разлетается на куски. С пластиком дел не имел, но хвостовые лопаты зазубрены держат при12000 оборотов.
Я не могу взять на себя ответственность, посоветовать Вам подлетнуть на пониженных оборотах, скажем 2400. Но кусок лопасти оторвавшийся на таких оборотах будет способен разорвать мягкие ткани. Соответсвенно сам верт Земля притянет в свои объятия, даже если он шасси не оторвет от планеты.

А может все и обойдется…
Мне “русский авось” (на гораздо более мелких вещах), раза три вертолет крашил. Но я не знаю реального состояния ваших лопастей, так что решение за Вами. 😉

Приензию можно писать, но если они “встанут в позу”, то без видео распаковывания посылки может “палка” не поверить.

ЛисК
racer-g:

я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…

Пробовал на подобных. Не развалились. Это не карбон, пластик.

racer-g

понял…всем спасибо…блин…мелколеты так негативно влияют на технику безопастности…оставлю их на потом…может где нибудь в поле полетаю с ними когда освоюсь немного…

Dimenn

Полетать на таких лопастях можно, только верт ближе шести метров к себе и окружающим не подпускать.
На будущее такие лопасти не брать, летаю иногда на таком стекле, вполне нормально.

InterceptorRC
Dimenn:

Полетать на таких лопастях можно

Думаю аналогично. Надфилем пройтись аккуратно и пойдет.
Вот такие ELERC с Миракла тоже брать не стоит. Очень толстый комель в DFC-шные цапфы не влезает, пришлось стачивать. И отверстие гораздо глубже проделано.

Vladp1

А какие сервы сейчас считаются правильными на хвост 450-ки?
У меня сейчас два Tarot 450 (один обычный, второй стрейчнутый до 480)
На обычном Inno Lab HGD digital 261HB
На стрейчнутом MKS DS8910A+
И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.
Вопрос что взять на замену?
Inno Lab 261HB сейчас на HK в бакордере.
MKS DS8910A+ хороша, но дороговато как-то. Обе сервы брались год назад. Возможно за это время еще что-то интересное появилось?

AlexandrCNH

Если по кругу стоят KST 215mg или аналог, целесообразно такую же на хвост воткнуть, для унификации. Говорят работает очень не плохо. За 200 полетов врятли стерся слой, у меня отлетала недалеко до 1000 и тьфу, тьфу…

Vladp1

Еще раз перепроверю всю проводку.
А на тарелку у меня на обеих вертушках стоят TGY-306

Vladp1

Так это KST 215mg отлетала около 1000 на хвосте?

Про то что TGY -306 похоже с нее содрали, я в курсе. Просто некоторое время назад обсуждали что по характеристикам она вроде как подходит на хвост и вполне неплохо летает. Но она не заявлялась как специализированная руддерная серва, поэтому к долговечности в качестве хвостовой могут быть вопросы. Если действительно есть статистика что ходит под 1000 вылетов, то вопросы снимаются.

AlexandrCNH

Нет, у меня инолаб на хвосте, как ваша.
Но если чего с ней случится - поставлю 215-ю.

Dimenn

Я бы поставил 515-ю KST но это только если BEC 6v.

AlexandrCNH

Аргументируйте за что платить будем? И почему только на 6 вольт?

Maxxim
AlexandrCNH:

Аргументируйте за что платить будем? И почему только на 6 вольт?

6 вольт, потому что она от 6 до 8,4 вольт работает. Так заявлено, поэтому работоспособность при меньшем вольтаже надо проверять, если необходимо.
Более выносливая и сдается мне, что при работе на хвосте 450-ки будет вечная, т.к. рассчитана на циклик и рудер 500 и рудер 450-ки, т.е. запас прочности там выше.

AlexandrCNH

Так проверенная в боях инолаб тоже расчитана на 500-ку, хоть и маленькая. Для хвоста 450ки ее хватает с избытком, проверено. А хвост у меня “очень тяжелый” 😉

У вертолета вечные только раны от падений 😁

Про 6 вольт вы, как я понял, имели ввиду - не меньше.

Хотя как “вариант”, должна быть не плоха, с одним “но”: потребление у нее выше чем у того же инолаба. А “бак” у нас один…
Надо придумать “сбрасываемые аккумы” по аналогии со сбрасываемыми баками на самолетах 😁