Tarot 450Pro V2
А какие сервы сейчас считаются правильными на хвост 450-ки?
У меня сейчас два Tarot 450 (один обычный, второй стрейчнутый до 480)
На обычном Inno Lab HGD digital 261HB
На стрейчнутом MKS DS8910A+
И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.
Вопрос что взять на замену?
Inno Lab 261HB сейчас на HK в бакордере.
MKS DS8910A+ хороша, но дороговато как-то. Обе сервы брались год назад. Возможно за это время еще что-то интересное появилось?
Если по кругу стоят KST 215mg или аналог, целесообразно такую же на хвост воткнуть, для унификации. Говорят работает очень не плохо. За 200 полетов врятли стерся слой, у меня отлетала недалеко до 1000 и тьфу, тьфу…
Еще раз перепроверю всю проводку.
А на тарелку у меня на обеих вертушках стоят TGY-306
Так это и есть аналог 215-x.
Так это KST 215mg отлетала около 1000 на хвосте?
Про то что TGY -306 похоже с нее содрали, я в курсе. Просто некоторое время назад обсуждали что по характеристикам она вроде как подходит на хвост и вполне неплохо летает. Но она не заявлялась как специализированная руддерная серва, поэтому к долговечности в качестве хвостовой могут быть вопросы. Если действительно есть статистика что ходит под 1000 вылетов, то вопросы снимаются.
Нет, у меня инолаб на хвосте, как ваша.
Но если чего с ней случится - поставлю 215-ю.
Я бы поставил 515-ю KST но это только если BEC 6v.
Аргументируйте за что платить будем? И почему только на 6 вольт?
Аргументируйте за что платить будем? И почему только на 6 вольт?
6 вольт, потому что она от 6 до 8,4 вольт работает. Так заявлено, поэтому работоспособность при меньшем вольтаже надо проверять, если необходимо.
Более выносливая и сдается мне, что при работе на хвосте 450-ки будет вечная, т.к. рассчитана на циклик и рудер 500 и рудер 450-ки, т.е. запас прочности там выше.
Так проверенная в боях инолаб тоже расчитана на 500-ку, хоть и маленькая. Для хвоста 450ки ее хватает с избытком, проверено. А хвост у меня “очень тяжелый” 😉
У вертолета вечные только раны от падений 😁
Про 6 вольт вы, как я понял, имели ввиду - не меньше.
Хотя как “вариант”, должна быть не плоха, с одним “но”: потребление у нее выше чем у того же инолаба. А “бак” у нас один…
Надо придумать “сбрасываемые аккумы” по аналогии со сбрасываемыми баками на самолетах 😁
6 вольт, потому что она от 6 до 8,4 вольт работает. Так заявлено, поэтому работоспособность при меньшем вольтаже надо проверять, если необходимо.
У меня на хвосте KST DS515MG, регулятор Hobbyking YEP 60A (5.5V/6A Switching BEC), работает нормально.
Ну есть ещё 520 и 525 от Алайна, пластик и меньше люфтов - 520_я, крашеустойчивость и чуть больше люфтов 525_я. Сам поменял Inno Lab на DS525M, на Inno Lab у меня хвост вилял очень сильно. ФБЛ - клон Вбара (GV8000).
У меня на хвосте KST DS515MG, регулятор Hobbyking YEP 60A (5.5V/6A Switching BEC), работает нормально.
Работать-то отлично будет, аккум садить будет чуток быстрее и при нагруженом пилотаже пики нагрузки на него будут несколько выше. Но это в известной степени мелочи.
Хвост не от инолаба вилял, просто в конкретной серве видать брак был.
Хвост не от инолаба вилял, просто в конкретной серве видать брак был
Наверное)
по поводу лопастей, которые пришли комне покоцаные…списался с ними и после их упирания вернуть мне деньги согласился, что вышлют новые…
на счет сервы хвостовой…я на циклик взял DS215mg…стоит ли взять еще одну две такие же…во первых на запас а вовторых(вернее это первично) поставить такую на хвост(ну переделать крепеж чуток?
ну чтож…получил я только что своего таротика после 40ка дней ожидания!!!распаковал…все на месте…начну собирать завтра…я в игре!
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… какой модуль у этой шестеренки, кто-нибудь может пользовался?
собираю неспеша…межлопастной оказался ДФЦ…потоньше посередине…а я заказал уже обычных 10шт…ну и ДФЦшных тоже…вал основной 118мм…перебрал и смазал уже хаб с цапфами и хвост…ну и раму немного…
Не бывает межлопастных валов DFC, бывают только основные.
Межлопастные у тарота 4-х видов: 2 вида под увеличенные цапфы, с проточкой по середине и без, и под обычные цапфы с проточкой по краям (старыя схема) и без.
ну я так думал что он дфц…вот такой у меня…выходит у меня увеличенные цапфы?
Те 2 вида с проточкой посредине и без - и есть DFC.
И есть старые с проточкой по краям.
Переделать голову с “DFC” на старые валы можно элементарно заменой комплекта подшипников. Так что если взяли 10 шт. “обычных” просто докупите 2 комплекта подшипников.
Кажись вот этот коплект
Какие ещё увеличенные цапфы… С таким валом другой порядок подшипников. Точно не помню, упорные вроде другие, ну шайбочки там всякие ещё, а цапфы одинаковые, хоть таким валом, хоть с валом старого образца.
Вы что то все усложнили. Вот решил заснять.
Слева цапфы с увеличенными подшипниками, крайние опорные подшипники там не 4х8х3 как у алайна, а 4х9х4, соответственно межлопастной вал длиннее. Межлопастные бывают двух видов с проточкой по середине и без, и подходят только к таким головам.
Справа обычные межлопастные валы под обычные подшипники 4х8х3, старый вариант с проточкой для упорников (очень не советую, мелкие болтики бывает отрывает в полете) и нового образца, без проточки, можно собирать, как упорниками наружу, так и во внутрь. Извиняюсь что привел справа алайн просто таротовские кончились, но у тарота точно такие тоже есть.
ну я так думал что он дфц…
Товарищ Вас в заблуждение вводит. Это вал изначально был для Таротовских DFC голов. Потом Тарот сделала модификацию по расположению и размеру подшипников в СТАНДАРТНЫХ цапфах (их не бывает увеличенных) и вставила этот вал в них. При этом расположение подшипников стало более грамотным для правильного восприятия нагрузок лопастей.
К примеру, если у Вас стояли цапфы с обычными валами
то применив вот такой мод,
Вы на старых (не удлиненных 😃 ) цапфах получите такое расположение подшипников
уже с валами от DFC голов.
Но у Вас как я понял уже DFC валы в ките. И это здорово!!!
Есть такой такой комплект, там межлопастной вал оказался длиннее такой же как и с увеличенными подшипниками, подозреваю что разницу можно выбрать шайбой между внешним опорным и упорным подшипником, но тогда внешний подшипник в цапфе будет немного выступать.