Tarot 450Pro V2

АндрейСТ
AlexandrCNH:

Хвост не от инолаба вилял, просто в конкретной серве видать брак был

Наверное)

racer-g

по поводу лопастей, которые пришли комне покоцаные…списался с ними и после их упирания вернуть мне деньги согласился, что вышлют новые…
на счет сервы хвостовой…я на циклик взял DS215mg…стоит ли взять еще одну две такие же…во первых на запас а вовторых(вернее это первично) поставить такую на хвост(ну переделать крепеж чуток?

racer-g

ну чтож…получил я только что своего таротика после 40ка дней ожидания!!!распаковал…все на месте…начну собирать завтра…я в игре!

racer-g

собираю неспеша…межлопастной оказался ДФЦ…потоньше посередине…а я заказал уже обычных 10шт…ну и ДФЦшных тоже…вал основной 118мм…перебрал и смазал уже хаб с цапфами и хвост…ну и раму немного…

Dimenn

Не бывает межлопастных валов DFC, бывают только основные.
Межлопастные у тарота 4-х видов: 2 вида под увеличенные цапфы, с проточкой по середине и без, и под обычные цапфы с проточкой по краям (старыя схема) и без.

racer-g

ну я так думал что он дфц…вот такой у меня…выходит у меня увеличенные цапфы?

Vladp1

Те 2 вида с проточкой посредине и без - и есть DFC.
И есть старые с проточкой по краям.

Переделать голову с “DFC” на старые валы можно элементарно заменой комплекта подшипников. Так что если взяли 10 шт. “обычных” просто докупите 2 комплекта подшипников.
Кажись вот этот коплект

perec

Какие ещё увеличенные цапфы… С таким валом другой порядок подшипников. Точно не помню, упорные вроде другие, ну шайбочки там всякие ещё, а цапфы одинаковые, хоть таким валом, хоть с валом старого образца.

Dimenn

Вы что то все усложнили. Вот решил заснять.

Слева цапфы с увеличенными подшипниками, крайние опорные подшипники там не 4х8х3 как у алайна, а 4х9х4, соответственно межлопастной вал длиннее. Межлопастные бывают двух видов с проточкой по середине и без, и подходят только к таким головам.
Справа обычные межлопастные валы под обычные подшипники 4х8х3, старый вариант с проточкой для упорников (очень не советую, мелкие болтики бывает отрывает в полете) и нового образца, без проточки, можно собирать, как упорниками наружу, так и во внутрь. Извиняюсь что привел справа алайн просто таротовские кончились, но у тарота точно такие тоже есть.

AlexandrCNH
racer-g:

ну я так думал что он дфц…

Товарищ Вас в заблуждение вводит. Это вал изначально был для Таротовских DFC голов. Потом Тарот сделала модификацию по расположению и размеру подшипников в СТАНДАРТНЫХ цапфах (их не бывает увеличенных) и вставила этот вал в них. При этом расположение подшипников стало более грамотным для правильного восприятия нагрузок лопастей.

К примеру, если у Вас стояли цапфы с обычными валами

то применив вот такой мод,

Вы на старых (не удлиненных 😃 ) цапфах получите такое расположение подшипников

уже с валами от DFC голов.

Но у Вас как я понял уже DFC валы в ките. И это здорово!!!

Dimenn

Есть такой такой комплект, там межлопастной вал оказался длиннее такой же как и с увеличенными подшипниками, подозреваю что разницу можно выбрать шайбой между внешним опорным и упорным подшипником, но тогда внешний подшипник в цапфе будет немного выступать.

racer-g

всем спасибо! ну конечно же у меня межлоп. нового образца и порядок сборки я нашел в начале этой темы и он конечно же отличается от мануала…да и при разборке, зная всю эту канитель с межлоп. аккуратно разложил все детали и собрал в обратном порядке и получилось как на фото выше…ну да ладно…не глупый…разобрался…наверное закажу подши под старый вал…
у меня немного нубский вопрос…как выставить сервы в центр? я хочу подключить сервы в приемник потом включить передатчик…ну может подвигать цикликом, оставить циклик в покое и просто отключить приемник(ну ессно все тримы субтримы в нуле)…я правильно понимаю такой метод?

Dimenn

А какая фбл? Обычно центр серв выставляется на ней, ну или сервотестером.

racer-g
Dimenn:

А какая фбл? Обычно центр серв выставляется на ней, ну или сервотестером.

GV8000

Dimenn

Шаг триммеры в настройке VStaby. На этом этапе вешать качалки. Вот у микадо.

racer-g

спасибо…ладно…разберусь…я думал можно как то без сервотестера выставить не собирая всю эту конструкцию…

King-Lion
racer-g:

спасибо…ладно…разберусь…я думал можно как то без сервотестера выставить не собирая всю эту конструкцию…

я без сервотестера выставлял, хоть и есть он, всё ок.

racer-g
King-Lion:

я без сервотестера выставлял, хоть и есть он, всё ок.

вот я в теме GV8000 видел ваш вопрос по поводу плавания сервы элеватора…как победили?ибо у меня такой же сетап и такая же проблемма…

King-Lion
racer-g:

вот я в теме GV8000 видел ваш вопрос по поводу плавания сервы элеватора…как победили?ибо у меня такой же сетап и такая же проблемма…

Поднял на несколько единиц dead band, возможно дело в сигнале с пульта было …

Dimenn

Возвращаясь к теме хвостовых серв, сейчас стал ставить алайн 525-й, так он люфтит безбожно с нуля, ну его этот алайн, поставлю ks dm 307 у нее после полсотни вылетов и намека на люфт нету.