Tarot 450Pro V2

Dimenn

Не бывает межлопастных валов DFC, бывают только основные.
Межлопастные у тарота 4-х видов: 2 вида под увеличенные цапфы, с проточкой по середине и без, и под обычные цапфы с проточкой по краям (старыя схема) и без.

racer-g

ну я так думал что он дфц…вот такой у меня…выходит у меня увеличенные цапфы?

Vladp1

Те 2 вида с проточкой посредине и без - и есть DFC.
И есть старые с проточкой по краям.

Переделать голову с “DFC” на старые валы можно элементарно заменой комплекта подшипников. Так что если взяли 10 шт. “обычных” просто докупите 2 комплекта подшипников.
Кажись вот этот коплект

perec

Какие ещё увеличенные цапфы… С таким валом другой порядок подшипников. Точно не помню, упорные вроде другие, ну шайбочки там всякие ещё, а цапфы одинаковые, хоть таким валом, хоть с валом старого образца.

Dimenn

Вы что то все усложнили. Вот решил заснять.

Слева цапфы с увеличенными подшипниками, крайние опорные подшипники там не 4х8х3 как у алайна, а 4х9х4, соответственно межлопастной вал длиннее. Межлопастные бывают двух видов с проточкой по середине и без, и подходят только к таким головам.
Справа обычные межлопастные валы под обычные подшипники 4х8х3, старый вариант с проточкой для упорников (очень не советую, мелкие болтики бывает отрывает в полете) и нового образца, без проточки, можно собирать, как упорниками наружу, так и во внутрь. Извиняюсь что привел справа алайн просто таротовские кончились, но у тарота точно такие тоже есть.

AlexandrCNH
racer-g:

ну я так думал что он дфц…

Товарищ Вас в заблуждение вводит. Это вал изначально был для Таротовских DFC голов. Потом Тарот сделала модификацию по расположению и размеру подшипников в СТАНДАРТНЫХ цапфах (их не бывает увеличенных) и вставила этот вал в них. При этом расположение подшипников стало более грамотным для правильного восприятия нагрузок лопастей.

К примеру, если у Вас стояли цапфы с обычными валами

то применив вот такой мод,

Вы на старых (не удлиненных 😃 ) цапфах получите такое расположение подшипников

уже с валами от DFC голов.

Но у Вас как я понял уже DFC валы в ките. И это здорово!!!

Dimenn

Есть такой такой комплект, там межлопастной вал оказался длиннее такой же как и с увеличенными подшипниками, подозреваю что разницу можно выбрать шайбой между внешним опорным и упорным подшипником, но тогда внешний подшипник в цапфе будет немного выступать.

racer-g

всем спасибо! ну конечно же у меня межлоп. нового образца и порядок сборки я нашел в начале этой темы и он конечно же отличается от мануала…да и при разборке, зная всю эту канитель с межлоп. аккуратно разложил все детали и собрал в обратном порядке и получилось как на фото выше…ну да ладно…не глупый…разобрался…наверное закажу подши под старый вал…
у меня немного нубский вопрос…как выставить сервы в центр? я хочу подключить сервы в приемник потом включить передатчик…ну может подвигать цикликом, оставить циклик в покое и просто отключить приемник(ну ессно все тримы субтримы в нуле)…я правильно понимаю такой метод?

Dimenn

А какая фбл? Обычно центр серв выставляется на ней, ну или сервотестером.

racer-g
Dimenn:

А какая фбл? Обычно центр серв выставляется на ней, ну или сервотестером.

GV8000

Dimenn

Шаг триммеры в настройке VStaby. На этом этапе вешать качалки. Вот у микадо.

racer-g

спасибо…ладно…разберусь…я думал можно как то без сервотестера выставить не собирая всю эту конструкцию…

King-Lion
racer-g:

спасибо…ладно…разберусь…я думал можно как то без сервотестера выставить не собирая всю эту конструкцию…

я без сервотестера выставлял, хоть и есть он, всё ок.

racer-g
King-Lion:

я без сервотестера выставлял, хоть и есть он, всё ок.

вот я в теме GV8000 видел ваш вопрос по поводу плавания сервы элеватора…как победили?ибо у меня такой же сетап и такая же проблемма…

King-Lion
racer-g:

вот я в теме GV8000 видел ваш вопрос по поводу плавания сервы элеватора…как победили?ибо у меня такой же сетап и такая же проблемма…

Поднял на несколько единиц dead band, возможно дело в сигнале с пульта было …

Dimenn

Возвращаясь к теме хвостовых серв, сейчас стал ставить алайн 525-й, так он люфтит безбожно с нуля, ну его этот алайн, поставлю ks dm 307 у нее после полсотни вылетов и намека на люфт нету.

Dimenn

Вот еще родился вопрос, а какие все же оптимальные углы для 480-ки?
Сейчас стоят ±11,5 на шагах и ±8 на циклике, по сумме шагов ±19,5.
Но что бист, что вибар показывают далеко не оптимальные значения для серв.
Расстояние на качалках серв сейчас 12,5мм под стандартные головы с вылетом рычагов 16,5мм показывает что не очень все хорошо,
на таротовских головах с увеличенным вылетом рычагов в 20мм все хорошо.
Следующий шаг на качалках 10,3мм вот думаю стоит ли переставлять шарики под обычные головы? Хватит ли хода для поддержания углов?
И у кого какое расстояние на качалке хвоста?
У меня сейчас гдето все по 7мм.

Strike61

Получил сегодня мотор Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv. К сожалению на валу нет проточки под фиксацию пиньена, да и сам пиньен надевается очень свободно… даже чувствуется небольшой люфт рукой при полностью насаженном пиньене. Подскажите нужно ли как-то дополнительно фиксировать пиньен на валу или достаточно будет зафиксировать стопорным болтом на локтайте? По крайней мере в стоковом моторе вал был 3,5мм с проточкой и я был уверен, что пиньен при фиксации точно не прокрутится, а тут даже и незнаю((

И ещё… есть пиньены на 12Т и 13Т. Какой лучше поставить?

AlexandrCNH

На ось я немного локтайта кладу, плюс сам надфилем делаю проточку для пиньена. Довольно легко пилится.

Strike61:

И ещё… есть пиньены на 12Т и 13Т. Какой лучше поставить?

13й у меня стоял. На YEP45A в говстор было почти 3000 оборотов.

racer-g
King-Lion:

возможно дело в сигнале с пульта было

дело было как раз в сигнале с пульта…переставил стики местами и теперь глючный канал у меня шаг-газ…сложно поймать ноль шага для регулировки…так же, при выставлении нуля шагов в встаби пришлось поднять тарлку на 40 значений(и это максимально допустимое)…все равно было мало…покрутил тяги от серв к тарелке до 35мм (33 по мануалу) т.к. это рекомендует встаби…нормально ли это?..механика собрана по инструкции…осн. вал 118мм, тяги к цапфам 45.5мм сервы 215е и качалки почти в 90гр…там точно не выставить, т.к. попадает на пол зуба то поставил качалки от 90гр выше до первой же их фиксации…шарики в качалках на втором отверстии от сервы…что делать?

www66
racer-g:

так же, при выставлении нуля шагов в встаби пришлось поднять тарлку на 40 значений(и это максимально допустимое)…все равно было мало…покрутил тяги от серв к тарелке до 35мм (33 по мануалу) т.к. это рекомендует встаби…нормально ли это?..механика собрана по инструкции…осн. вал 118мм, тяги к цапфам 45.5мм сервы 215е и качалки почти в 90гр…там точно не выставить, т.к. попадает на пол зуба то поставил качалки от 90гр выше до первой же их фиксации…шарики в качалках на втором отверстии от сервы…что делать?

У меня такой же сетап (клон вбара, сервы 215е). При настройках тяг по мануалу, приходилось сильно поднимать тарелку в встаби. В итоге подкрутил тяги от серв к тарелке 35мм, тяги к цапфам 46.5мм. Летает отлично, при нуле шага, выглядит вот так: