Tarot 450Pro V2

Александр_krg

коллеги по винтокрылым стрекозам,кто юзает KDS EBAR V2, собственно интересует вопрос касательно того, что при раскрученном роторе на земле не желательно трогать стик циклического шага,вот и подобрались к сути вопроса,лишена ли вторая версия EBAR этого бага ?А то как то нет желания эксперементировать.

AlexandrCNH
alien131314:

Пульт тоже может со стола упасть…

alien131314:

В вертах все зависит от … толщины лопатника.

alien131314:

А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!

alien131314:

шо вы пугаете человека???

😃

Master_X:

Так что цену крашей и приблизительный первоначальный набор крашкита для 450-го хоть смутно,но представляю.

Мне как-то друг сказал, летая на 600-ке и обсуждая цены на 450-ку:

  • Блин, меня так радуют эти цены!!! 😁
Master_X
AlexandrCNH:

Мне как-то друг сказал, летая на 600-ке и обсуждая цены на 450-ку:

  • Блин, меня так радуют эти цены!!!

Думая о 450-ке стоически отношусь к мелколётным крашам.Твой друг очень прав.Покупая Мерседес будь готов к цене его владения.

AlexandrCNH
Александр_krg:

вот и подобрались к сути вопроса

А что Вы собрались делать цикликом, когда верт шасси от планеты не оторвал???
В тех системах, что я летал, если тарелку на земле отклонить по циклику, то она меееедленно возвращается обратно в горизонт. Это видать защита от дурака.

Если ваша система оставляет тарелку в неименном положении - не трогайте циклик ващщще. Хотя и так его стараешься не трогать после инициализации, как и питч и особенно рудер. 😉

Master_X:

Покупая Мерседес будь готов к цене его владения.

Таки я вам про что??? 😉

Александр_krg
AlexandrCNH:

А что Вы собрались делать цикликом, когда верт шасси от планеты не оторвал???

В большей степени это касается посадки.

AlexandrCNH:

Если ваша система оставляет тарелку в неименном положении

СОБСТВЕННО ОНА МЕДЛЕННО ВОЗВРАЩАЕТ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НО ВОПРОС БЫЛ В ДРУГОМ.

AlexandrCNH
Александр_krg:

НО ВОПРОС БЫЛ В ДРУГОМ.

В чем???

Вроде я на все ответил. Если вы после посадки на довольно энергично раскрученном роторе завалите его по крену или тангажу - любая фбл перевернет вертолет.
Я так как-то чирканул лопастями, когда на посадке какая-то насекомая меня укусила и от неожиданности убирая руку с циклика сильно его задел. Хотя верт уже пару секунд в холде был после посадки.

Dimenn

В связи с ветреной погодой сижу перебираю наника, так он мне со всеми апдейтами уже в два тарота встал 😆.
А последний хороший краш на 450-ке, в землю со всей дури в инверте, мне ну максимум на штуку потянул 😁.

Александр_krg
AlexandrCNH:

В чем???

дело в том что на первой версии EBAR как упоминал АЛЕКСАНДР-1 цикликом пользоваться при взлете и посадке было чревато перевертышем

AlexandrCNH:

сильно его задел

вот именно сильно !!! я имел в виду небольшую корректировку при порыве ветра и тому подобным внештатным обстоятельствам,к тому же обращался у кого конкретно этот девайс побывал в пользовании,

Dimenn:

мне ну максимум на штуку потянул

отделались мелочью 😉

racer-g
Dimenn:

максимум на штуку потянул

стесняюсь спросить но штука чего? или чьих? зеленых или…?

Александр_krg
racer-g:

но штука чего? или чьих? зеленых или…?

😃 вечно деревяных рублей естественно

Dimenn

Российских рублей, комплект карбоновых лопастей 550р. хвостовые лопасти 110р., вал ОР 60р., межлопастной вал 70р., балка 100р, 3 качалки ломучих 38р., один линк 35р., конички с хвостовым валом 90р., итого на 1053р.

ЛисК
Master_X:

Всё.Убедили.При таком раскладе ухожу из хобби.

Один из обидевшихся за правильные советы в прошлом году в эту субботу поднял 450ку. В воскресенье правда завязал в узелок. На верте (кроме мелколетов) даже при наличии баблосов без навыков и понимания - не полетишь.

Master_X
ЛисК:

На верте (кроме мелколетов) даже при наличии баблосов без навыков и понимания - не полетишь.

Не хочу Вас расстраивать,но и на мелколётах даже при наличии баблосов без навыков и понимания - не полетишь.

ЛисК:

Один из обидевшихся за правильные советы в прошлом году

Я ошибся,когда подумал,что все поняли мою “шютку юмора”.

AlexandrCNH

Просто там стоял слишком серьезный смайлик в конце…
Но мы рады, что Вы с нами 😉

racer-g

получил вот эти лопасти…при распаковке обнаружил следы ударов на передней кромке как будто специально били…причем упаковано было вроде бы нормально…обернуто в пупырчатую упаковку…трещин вроде бы нет…подскажите просто подравнять надфилем и отбалансировать или в мусор?..вообще стоит ли писать им и требовать возмещать ущерб?..извините за такие вопросы…просто если бы это были бы лопасти для моего мелколета я бы их подшлифовал бы а с таким классом сталкиваюсь в первый раз…вообще это конечно не карбон…простой пластик причем окрашеный очень топорно…

perec

На картинке по ссылке 5 пар. 8,95 это за одну пару или за 5?

InterceptorRC

За одну конечно. 😃
“Notice:
You will be receive one pair,not five pairs of 325mm Carbon Main Blade.”

perec

Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять. Я не ратую за ХК, но прям такого г… оттуда мне не приходило.

AlexandrCNH
perec:

Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять.

+1.
А если и брать, то хотя бы проверенные форумчанами. Но с другой стороны, должен же быть кто-то первым!!!

racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы! 😃
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги. 😕

racer-g
AlexandrCNH:

racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы!
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги.

я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…

AlexandrCNH

Надо смотреть, карбон (если это карбон) трещин не терпит, разлетается на куски. С пластиком дел не имел, но хвостовые лопаты зазубрены держат при12000 оборотов.
Я не могу взять на себя ответственность, посоветовать Вам подлетнуть на пониженных оборотах, скажем 2400. Но кусок лопасти оторвавшийся на таких оборотах будет способен разорвать мягкие ткани. Соответсвенно сам верт Земля притянет в свои объятия, даже если он шасси не оторвет от планеты.

А может все и обойдется…
Мне “русский авось” (на гораздо более мелких вещах), раза три вертолет крашил. Но я не знаю реального состояния ваших лопастей, так что решение за Вами. 😉

Приензию можно писать, но если они “встанут в позу”, то без видео распаковывания посылки может “палка” не поверить.

ЛисК
racer-g:

я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…

Пробовал на подобных. Не развалились. Это не карбон, пластик.

racer-g

понял…всем спасибо…блин…мелколеты так негативно влияют на технику безопастности…оставлю их на потом…может где нибудь в поле полетаю с ними когда освоюсь немного…

Dimenn

Полетать на таких лопастях можно, только верт ближе шести метров к себе и окружающим не подпускать.
На будущее такие лопасти не брать, летаю иногда на таком стекле, вполне нормально.

InterceptorRC
Dimenn:

Полетать на таких лопастях можно

Думаю аналогично. Надфилем пройтись аккуратно и пойдет.
Вот такие ELERC с Миракла тоже брать не стоит. Очень толстый комель в DFC-шные цапфы не влезает, пришлось стачивать. И отверстие гораздо глубже проделано.