Tarot 450Pro V2
На картинке по ссылке 5 пар. 8,95 это за одну пару или за 5?
За одну конечно. 😃
“Notice:
You will be receive one pair,not five pairs of 325mm Carbon Main Blade.”
Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять. Я не ратую за ХК, но прям такого г… оттуда мне не приходило.
Тогда я не понимаю зачем судьбу за письку дёргать эксперементировать, на том же ХК дешевле можно взять.
+1.
А если и брать, то хотя бы проверенные форумчанами. Но с другой стороны, должен же быть кто-то первым!!!
racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы! 😃
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги. 😕
racer-g - Спасибо за сэкономленные наши деньги и нервы!
Сожалею, за выброшенные Ваши деньги.
я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…
Надо смотреть, карбон (если это карбон) трещин не терпит, разлетается на куски. С пластиком дел не имел, но хвостовые лопаты зазубрены держат при12000 оборотов.
Я не могу взять на себя ответственность, посоветовать Вам подлетнуть на пониженных оборотах, скажем 2400. Но кусок лопасти оторвавшийся на таких оборотах будет способен разорвать мягкие ткани. Соответсвенно сам верт Земля притянет в свои объятия, даже если он шасси не оторвет от планеты.
А может все и обойдется…
Мне “русский авось” (на гораздо более мелких вещах), раза три вертолет крашил. Но я не знаю реального состояния ваших лопастей, так что решение за Вами. 😉
Приензию можно писать, но если они “встанут в позу”, то без видео распаковывания посылки может “палка” не поверить.
я все понял…тоесть даже не подлетнуть на них?я понимаю что безопастность превыше всего, но не до такой же степени?..
и таки да…заказал их так…для эксперимента…по всем ссылкам(по крайней мере мне известным) лопасти были в бекордере…
Пробовал на подобных. Не развалились. Это не карбон, пластик.
понял…всем спасибо…блин…мелколеты так негативно влияют на технику безопастности…оставлю их на потом…может где нибудь в поле полетаю с ними когда освоюсь немного…
Полетать на таких лопастях можно, только верт ближе шести метров к себе и окружающим не подпускать.
На будущее такие лопасти не брать, летаю иногда на таком стекле, вполне нормально.
Полетать на таких лопастях можно
Думаю аналогично. Надфилем пройтись аккуратно и пойдет.
Вот такие ELERC с Миракла тоже брать не стоит. Очень толстый комель в DFC-шные цапфы не влезает, пришлось стачивать. И отверстие гораздо глубже проделано.
А какие сервы сейчас считаются правильными на хвост 450-ки?
У меня сейчас два Tarot 450 (один обычный, второй стрейчнутый до 480)
На обычном Inno Lab HGD digital 261HB
На стрейчнутом MKS DS8910A+
И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.
Вопрос что взять на замену?
Inno Lab 261HB сейчас на HK в бакордере.
MKS DS8910A+ хороша, но дороговато как-то. Обе сервы брались год назад. Возможно за это время еще что-то интересное появилось?
Если по кругу стоят KST 215mg или аналог, целесообразно такую же на хвост воткнуть, для унификации. Говорят работает очень не плохо. За 200 полетов врятли стерся слой, у меня отлетала недалеко до 1000 и тьфу, тьфу…
Еще раз перепроверю всю проводку.
А на тарелку у меня на обеих вертушках стоят TGY-306
Так это и есть аналог 215-x.
Так это KST 215mg отлетала около 1000 на хвосте?
Про то что TGY -306 похоже с нее содрали, я в курсе. Просто некоторое время назад обсуждали что по характеристикам она вроде как подходит на хвост и вполне неплохо летает. Но она не заявлялась как специализированная руддерная серва, поэтому к долговечности в качестве хвостовой могут быть вопросы. Если действительно есть статистика что ходит под 1000 вылетов, то вопросы снимаются.
Нет, у меня инолаб на хвосте, как ваша.
Но если чего с ней случится - поставлю 215-ю.
Я бы поставил 515-ю KST но это только если BEC 6v.
Аргументируйте за что платить будем? И почему только на 6 вольт?
Аргументируйте за что платить будем? И почему только на 6 вольт?
6 вольт, потому что она от 6 до 8,4 вольт работает. Так заявлено, поэтому работоспособность при меньшем вольтаже надо проверять, если необходимо.
Более выносливая и сдается мне, что при работе на хвосте 450-ки будет вечная, т.к. рассчитана на циклик и рудер 500 и рудер 450-ки, т.е. запас прочности там выше.
Так проверенная в боях инолаб тоже расчитана на 500-ку, хоть и маленькая. Для хвоста 450ки ее хватает с избытком, проверено. А хвост у меня “очень тяжелый” 😉
У вертолета вечные только раны от падений 😁
Про 6 вольт вы, как я понял, имели ввиду - не меньше.
Хотя как “вариант”, должна быть не плоха, с одним “но”: потребление у нее выше чем у того же инолаба. А “бак” у нас один…
Надо придумать “сбрасываемые аккумы” по аналогии со сбрасываемыми баками на самолетах 😁
6 вольт, потому что она от 6 до 8,4 вольт работает. Так заявлено, поэтому работоспособность при меньшем вольтаже надо проверять, если необходимо.
У меня на хвосте KST DS515MG, регулятор Hobbyking YEP 60A (5.5V/6A Switching BEC), работает нормально.