Tarot 450Pro V2
Стоит ли брать его?
“Супер Расческа 4 Вт” - я бы не стал брать 😉
лучше уж клон мини в-бара взять вместо зикса-с
а вот тут я бы не был столь категоричен! На одном и том же Tarot 6S я последовательно использовал ZYX-S, ZYX-S2, Koala. Что-то меня пока Koala не впечатляет. Настроился вроде, летит, но вот с подворотом хвоста при “шагах” пока борюсь.
“Супер Расческа 4 Вт” - я бы не стал брать
Так на чём мне остановиться?Хочу в 450-й класс.Нужен готовый,чтобы из коробки полетел.И аппы серьёзной даже нет.
Так на чём мне остановиться.Хочу в 450-й класс.
Изучением темы 450го класса.
Нужен готовый,чтобы из коробки полетел.
Это у Вас от мелколетов вредная привычка осталась, но она быстро пройдет после первого краша 450ки “из коробки”. В сухом остатке попадете на лишние деньги изучая тему 450ки и меняя половину запчастей “из коробки” на те, которые Вы уже бы приобрели.
И аппы серьёзной даже нет.
Это тоже не проблема.
Цитируя одного из форумчан "Вертолет RTF - это до первого краша, а потом все равно будет как у всех!!!
Изучением темы 450го класса.
Саша.Вы думаете я не “курил” эти темы?Взял и от балды написал здесь?Я общался и на форуме и в личке.Даже про б.у. в нашей барахолке консультировался.У меня просто нет живьём знакомых вертолётчиков.
В сухом остатке попадете на лишние деньги изучая тему 450ки и меняя половину запчастей “из коробки” на те, которые Вы уже бы приобрели.
Вот я и хочу сразу взять в достойной комплектации и с нормальной аппой.А в процессе разобраться.Просто из КИТа я думаю мне так просто не собрать.Я не разбираюсь в тонкостях регулей,FBL,гувернёров,серв разных.Я в руках то их ни разу не держал.Хотя мне было бы интереснее собрать самому.Если собирать из КИТа,то это надо откадывать на зиму и к весне быть готовым.
Форум поможет, ничего архи сложного. Пока ехать будет почитаете предметно по вашему оборудованию. Мелколет летаете, значит и 450ку полетите. Я тоже сам собирал и верта до 450ки в руках не держал. И вертолетчика только одного нашел.
Но решать вам конечно.
Вот я и хочу сразу взять в достойной комплектации и с нормальной аппой.А в процессе разобраться.Просто из КИТа я думаю мне так просто не собрать.Я не разбираюсь в тонкостях регулей,FBL,гувернёров,серв разных.Я в руках то их ни разу не держал.Хотя мне было бы интереснее собрать самому.Если собирать из КИТа,то это надо откадывать на зиму и к весне быть готовым.
А Вы не бойтесь. Соберитесь и сходите на тусовку. Живьем посмотрите, лучше чем на картинке. Переговорите, посоветуетесь
Форум поможет, ничего архи сложного. Пока ехать будет почитаете предметно по вашему оборудованию. Мелколет летаете, значит и 450ку полетите. Я тоже сам собирал и верта до 450ки в руках не держал. И вертолетчика только одного нашел.
Но решать вам конечно.
Мне конечно и лучше и интереснее собрать самому.Но
Соберитесь и сходите на тусовку. Живьем посмотрите, лучше чем на картинке. Переговорите, посоветуетесь
У меня под боком толко лётчики.Я внимательно слежу за их веткой.Один раз даже подъезжал на поле.Хорошая взлётка,но вертолётчиков нет.Так и не подошёл.Я понимаю,что час живого общения заменит месяц не форуме.
Вертолет собирается по инструкции и там нет никаких премудростей.
У меня под боком толко лётчики.Я внимательно слежу за их веткой.Один раз даже подъезжал на поле.Хорошая взлётка,но вертолётчиков нет.Так и не подошёл.Я понимаю,что час живого общения заменит месяц не форуме.
Где живете?
Где живете?
Подмосковье.Щёлковский район.На поле в Леонихе летают лётчики.Есть во Фрязино.
Вертолет собирается по инструкции и там нет никаких премудростей.
Для меня важен подбор комплектующих.Я в них вообще …
Подмосковье.Щёлковский район.На поле в Леонихе летают лётчики.
ну потратьте время и съездите куда-нибудь. Посмотрите во встречах где вертолетчики тусуются. В принципе с Вашей стороны или на севере много мест.
Есть тусовка в ЗАО на минской улице. В принципе народ бывает каждый день. Я на следующей неделе буду там каждый вечер, если погода позволит. Приезжайте, покажу 450-ку и 600-ку.
Для меня важен подбор комплектующих.Я в них вообще …
Ну это тоже не великая проблема сейчас, поверьте. Есть перечень хороших и средних по деньгам комплектующих, которых Вам с лихвой хватит надолго.
Что-то я не обратил внимания, что Вы из Москвы. Кончно, от куда там могут быть вертолетчики??? 😂
Комлектуха давно подобрана, облетана и проверена. А раз Вас “торкнуло” вертолетами и вы не первый брать будете, то можно взять не самые дешевые комплектующие, так чтоб поменьше проблем и на долго.
Нужно только желание. 😉
Для меня важен подбор комплектующих.Я в них вообще
Есть перечень хороших и средних по деньгам комплектующих
Именно! Любой из этой темы вам легко накидает сетап с которым будут большинсто аргументированно согласны. Ибо всё уже известно и проверено. Единственный слегка спорный вопрос - 3S сетап или 6S сетап. Собственно для многих и это не вопрос! 6S рулит. Аккумы 6S 1200-1400 mAh в этом году стали доступны весьма а запаса 3S которых жалко и что держит некоторых - у Вас нет.
Остаётся только один реально религиозный спорный вопрос, который я бы предложил Вам решить сначала, причём именно подержав в руках и пощупав - вопрос выбора религии аппаратуры.
Собственно это Христианство, Ислам, Буддизм Spektrum, Futaba, FrSky-Taranis 😉 Выберите для себя.
p.s. Ox как я сегодня вечером разложил одного из своих Tarot! 😦 Просто размазал об поле… пирофлипщик блин хренов! тарек недоделаный! 😉 механику похоже придётся менять всю, сервы-регуль-fbl - пока не знаю… Эх… надо за симулятор браться…
"Вертолет RTF - это до первого краша, а потом все равно будет как у всех!!!
Всё будет вдребезги… всё будет вдребезги… всё будет вдребезги…
А пульт! ОСТАНЕТСЯ! 😁
Обидно. нужно аккуратнее.
Добрый вечер!
Делаю репост из другой темы. Помогите, кто чем может 😃
Вот я и хочу сразу взять в достойной комплектации и с нормальной аппой.А в процессе разобраться.Просто из КИТа я думаю мне так просто не собрать.Я не разбираюсь в тонкостях регулей,FBL,гувернёров,серв разных.Я в руках то их ни разу не держал.Хотя мне было бы интереснее собрать самому.Если собирать из КИТа,то это надо откадывать на зиму и к весне быть готовым.
Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Живя в Москве проще взять с барахолки живой и настроенный верт. Убедившись что он летает.
Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Живя в Москве проще взять с барахолки живой и настроенный верт. Убедившись что он летает.
Не соглашусь. Если не экономить средства, то лучше взять, собрать и настроить самому. Ничего сверхестественного в настройке ФБЛ нет сейчас, все разжевано на форуме и всегда можно уточнить.
А вот запускать в первый раз наверное только вместе с более опытными товарищами.
Не соглашусь. Если не экономить средства, то лучше взять, собрать и настроить самому.
Я о том же. Даже купив из за бугра собранный верт - его все равно надо перебрать.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!😃
Верт даже собранный запускать сразу нельзя. Надо все проверить, каждый винтик. Затем настроить. А настройка FBL для новичка - та еще развлекуха.
Я о том же. Даже купив из за бугра собранный верт - его все равно надо перебрать.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!
Всё.Убедили.При таком раскладе ухожу из хобби. 😢
Если это не щютка юмора, то вы как-то быстро сдались.
А если щютка, то нужно сразу рассчитывать, что вертолеты это не для “мимопроходящих”.
И мы не “убеждали”, мы подготавливали, ибо сложное это дело и опасное.
вертолеты это не для “мимопроходящих”
Вот эт стопудняк! Плюсую!
А пульт! ОСТАНЕТСЯ!
Ошибочно так думать. Пульт тоже может со стола упасть…и - уверяю - крашеустойчивость у него - никакая.
А если не экономить - надо брать сразу 3 тушки. На первую неделю полетов!
шо вы пугаете человека??? В вертах все зависит от наличия мозгофф и толщины лопатника. А калькуляция первого краша возбуждает такую любовь к симу, ну такую…ну, просто передать немагу!!!