Tarot 450Pro V2
Лучше чем на ХК?
Rc Screw мне не понравились, дорогие и сырые. А вот с Али - офигенные болтики)
Закажите, кто-то еще с ХК рамные болты м2.5х5мм чисто для сравнения. Пол доллара всего.
По моей статистике, за 916 полетов не поменял, не слизал, не обломалась шляпка ни на одном из болтов. Более того, т.к. качалки ломаются частЕнько, в местах крепления серв пришлось шайбы подкладывать, ввиду износа корбоновой рамы от кручения болтов. И на подкосы тоже. Шляпки под шестигранник 2мм.
Я не в коем случае не уговариваю, просто болты проверенные, а ввиду того, что нет их в наборах и не все размеры есть, то целесообразно заказать их в дополнение к какому либо набору 😉
Использует кто hobby-wing platinum 50A V3 ? Собственно интересует вопрос также ли он программируется с передатчика как и его младший собрат platinum 40A ?
Собственно интересует вопрос также ли он программируется с передатчика как и его младший собрат platinum 40A
Да. Всё можно запрограмировать с передатчика!
Всё можно запрограмировать с передатчика!
НУ бывают случаи когда все это делается через “ПЯТУЮ ТОЧКУ” 😉
Закажите, кто-то еще с ХК рамные болты м2.5х5мм чисто для сравнения
заказал…отправили…взял еще канопу белую…буду красить…😉
Более того, т.к. качалки ломаются частЕнько, в местах крепления серв пришлось шайбы подкладывать,
Странно уже с десятка полтора качалок поменял ни разу сервы не снимал.
Странно уже с десятка полтора качалок поменял ни разу сервы не снимал.
А что снимали???
у меня “тюнингованная 480ка”!
Удобно, однако! И самое главное, к креплению двигателя есть отличный доступ 😉
Понял, есть такой девайс еще не ставил.
А когда обычные держатели вала, просто снимаю площадку с фбл и антиротационной скобой, снимаю вал ОР, снимаю качалку с элеваторной сервы и передние качалки (подлезаю отверткой с хвоста). Собираю включаю фбл выставляю сервы в ноль, вешаю передние качалки, затем элеваторную, затем вал с головой и тарелкой и под конец на место площадку с фбл. На все про все как упоминалось в гоблиновской теме 10 минут с перекурами.
Кстати попутно вопрос, частенько летит верхний опорный подшипник ОР, я его обычно прям гнутым валом с низу под углом выбиваю, а тут пожалуй придется весь блок снимать.
Хотя на счет качалок рано испугался. у тарота элеваторную серву снять не проблема, а без нее сзади можно и к передним качалкам добраться не снимая сервы.
Не нужно снимать сервы в этом девайсе, откручиваете 5 болтиков и вынимаете передний блок целиком. Все, меняете качалки за 32 секунды.
Перекурить не успеете 😁
Верхний подшипник, это кто как. Я круговыми движениями кончика вала вытаскиваю аккуратненько.
Ну у меня обычно проводка серв плотненько лежит, да и раму лишний раз не хочется теребить. А подш я обычно локтайчу но не беда сделаю крючок для этого дела.
Вот давиче спрашивал кто с каким плечем на качалках летает, что то никто не ответил.
С проводкой все решаемо. Там не даром вал в кожухе металическом 😉
Плече качалки 12.5 мм примерно. На хвосте вроде 8мм, но там я не померию сейчас.
Пришли запцацки, уже в третий раз в этом сезоне. Моя маленькая статистика говорит о том, что Тарот с&к@ скурвился… Раньше был качественнее.
заказал на али будем ждать
заказал на али будем ждать
Были такие болты. Не скажу, что я от них в восторге, но есть чуток длинных М2 и классная коробочка, очень удобно пользоваться 😃
десятка полтора качалок поменял ни разу сервы не снимал
качалок поменял пожалуй уже поболее, сервы тоже не снимал, а зачем?
А что снимали???
Качалки! 😉 Ну и площадку FBL. A зачем что-то ещё?
кто с каким плечем на качалках летает
swash 12,5mm, tail 8,5mm
Качалки, качалки… Хафих я эти сервы Емакс ES08MD взял. Не единожды уже люди спрашивали где качалки на них брать, так никто толком и не знает. А они уже заканчиваются ( Может кому попадались а?
А у меня все проще и не надо, что б качалку снять через “площадку FBL” отверткой к верту в зад залазить 😁
Качалки, качалки…
А что ни футаба ни хайтек не подходят?
По поводу плеч качалок спасибо всем, так как размеры не под рукой вернусь к распросам чуть позже.
А вот кто на епах с гувером у кого какие пиды. Изначально поставил р1,2 i0,6 все вроде устраивало свалился перебрал пошла вибрация на 3150 оборотах на первом айдле, в нормале на 2900 все ровно, на 3250 во втором айдле вибрация поменьше, только иногда подрагивает. Уменьшил пиды до 0,9 и 0,5 стало получше но все равно немного резонирует при порывах. Фбл микроб. 450-ка на 3s.
Да не стоит их ващщще крутить если у Вас ротор диаметром меньше метра. Так в инструкции написано. Я на силовой в 6s поднял “пиды” на 1 пункт оба, но можно было и не поднимать. Есть тема по Епам и дневник Руслана.
А какие цифры? По умолчанию еп как раз и ставит 0,9 и 0,5, по началу вроде было ничего, немного покрутил чувствую проваливаются обороты, поднял на один пункт и до краша летал горя не знал, сейчас опять на 0,1 в дефолт сбросил, а резонанс нет нет да проскочит, а чуйку по цыклику опускать не хотелось бы и так приспустил когда немного хвост по вертикали колбасило.