Tarot 450Pro V2

racer-g

подскажите ничего криминального не случится если поставлю такие лопасти?они ведь для флайбарного…

AlexandrCNH

Ничего обычно не случается. Разве что на сервы возрастет нагрузка, но они выдержат 😉

Strike61
racer-g:

вот так выглядит второй(не считая краша) полет на 450ке в моей жизни…

Не плохой для второго раза полет. Георгий, а что это за постоянное пиканье? Особенно хорошо его слышно когда ротор ещё не раскрутился. Могу предположить, что Вы когда настраивали углы отключили двигатель от регулятора и естественно настраивали без холда не боясь, что ротор раскрутится. Тем самым регулятор запомнил, что не удалось запустить двигатель и после подключения питания с подключенным двигателем постоянно сигнализирует об этом. Я на этом попался) не мог понять в чем дело, почему пищит… причем двигатель запускается нормально. Это ошибка №6 избавиться от которой можно сделав следующее: “Подключите питание при положении стика газа на 100%, регулятор начнет издавать сигналы и не дожидаясь окончания сигналов отключаем аккумулятор от регулятора (иначе войдете в режим программирования)”

racer-g
Strike61:

Не плохой для второго раза полет. Георгий, а что это за постоянное пиканье?

спасибо!..все гораздо проще…на аппе батарейки садились…😃

Жека_884

Обладатели тарота подскажите, подойдет ли «начинка» на выбранный вертолёт? Tarot 450 Sport RC Helicopter Kit (Belt Driven) TL20008
hobby-wing.com/tarot-450-v3-rc-helicopter-kit.html
Ссылки дал для просмотра хар-к, а не реклама. Я новичок прочитал кучу информации на форуме так что в голове «каша» поэтому и прошу помощи. Куплена аппа футаба 6ех (учусь летать в симуляторе), так же куплен зарядник гиперион 0720 и аккумуляторы гиперион 2200 3S, ну и по мелочи разные запчасти. Привел несколько вариантов интересует, какой подойдет по характеристикам и по качеству, ну и ваши предложения что-то может другое купить.

МОТОР:

  1. 450MX 3500KV Brushless Motor TL450MX-3500
    www.hobby-wing.com/tl450mx-3500.html

  2. Scorpion HKII-2213-14 Brushless Motor (240W, 3585kV)
    amain.com/…/Scorpion-HKII-2213-14-Brushless-Motor-…

  3. Viper R/C “VSH” 450 Class Brushless Motor (3500kV)
    amain.com/…/Viper-R-C-VSH-450-Class-Brushless-Moto…

  4. Savox 450 Class BSM2940 Brushless Outrunner Motor (3500kV)
    amain.com/…/Savox-450-Class-BSM2940-Brushless-Outr…

ПИНЬОНЫ:
Motor Pinion Gear 13T 3.5MM - для первого варианта мотора
www.hobby-wing.com/tl45059.html

Tarot Motor Pinion Helical Gear 11T TL45160 - для первого варианта мотора
www.hobby-wing.com/tl45160.html

Tarot 450 Spare Parts Motor Pinion Helical Gear/12T TL45157 - для первого варианта мотора
oomodel.com/tarot-450-spare-parts-motor-pinion-hel…

РЕГУЛЯТОР:

  1. HobbyWing Platinum-40A-PRO Brushless ESC
    www.hobby-wing.com/platinum-40a-pro.html

ГИРОСКОП:

  1. Tarot ZYX23 ZYX-S2 3 Axis Gyro System
    www.hobby-wing.com/tarot-zyx-s-gyro-zyx08.html

  2. Tarot GY650 Gyro TL2685
    www.hobby-wing.com/gyro-gy650.html

  3. Spartan Quark (black plastic)
    amain.com/…/Spartan-RC-Quark-MEMS-AVCS-Gyro-Black

СЕРВЫ на ОР (3 шт.):

  1. EMAX ES08MD 12g Metal Digital Servo
    hobby-wing.com/emax-es08md-12g-metal-digital-servo…

  2. Henge MD922 12g High Speed Metal Digital Servo
    www.hobby-wing.com/md922-servo.html

СЕРВА на ХВОСТ:

  1. KST DS215MG High Speed Metal Digital CCPM/Rudder Servo
    www.hobby-wing.com/kst-ds215mg-servo.html

  2. DS525M Digital Servo HSD52501
    hobby-wing.com/ds525m-digital-servo-hsd52501-.html

racer-g

отлетал уже 6 акков…без падений и крашей…время полета около 8ми минут…летаю ну ооочень осторожно…просто висение, круг по часовой,коряво против часовой,немного пируэтов быстрых и помедленнее…пока все нормально и привыкаю постепенно…но есть один момент на который я обратил внимание…хвост подрагивает иногда(или не иногда) ну не всегда…не поймал момент при каких обстоятельсвах больше проявляется…дергается чуть чуть на сантиметр не более с очень частой амплитудой…дык дык…дык дык дык…меня это как то не особо напрягает…механику смотрел(в меру моих знаний) вроде не закусывает нигде…а вибрологи я еще не смотрел(да и не нзаю пока как)…вроде как при резком наборе подрагивание проходит и при пролетах не замечал…только при висении…
свой мелколет превратил окончательно в симулятор…мой нелюбимый круг против часовой шлифую теперь на нем…за 10 акков получается почти воронка…еще один вопросик…не пинайте в симулятор только…как войти в инверт через хвост?подбрасыванием или просто на себя, и резко ли переводить шаг в ноль(или постепенно но сразу в минус)?

АндрейСТ
racer-g:

подбрасыванием или просто на себя

Просто на себя, на нем намного проще переходить в инверт, чем на мелких!)

Andy08

Очтего же не подойдет? С прицелом на будущий ФБЛ очень даже подойдет. Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ? И вообще киты Тарота лучше брать маиракле с бесплатной доставкой.

Жека_884
Andy08:

Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ?

Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?

InterceptorRC
Жека_884:

для новичка лучше начинать учиться с ФБ

Так только ортодоксы считают. 😃

Жека_884:

ГИРОСКОП:

Думается, что лучший вариант - это клон ви-бара.

Жека_884
InterceptorRC:

лучший вариант - это клон ви-бара.

Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял, лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!

racer-g
Жека_884:

лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!

думаю даже мне как новичку понятно,что фбл выровняет сам кривые ручки(заметьте, не верт выровняет а подрулит) и криво настроенный верт…
вообще…странный у вас выбор вертолета с точки зрения новичка…вроде проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше…а у вас получается сразу 450ка да еще флайбарная…рас уж взяли тушку то переделайте под фбл и начинку как у меня…летает очень стабильно при настройках для новичка…

АндрейСТ
Жека_884:

Я правильно понял это спартан кварк?

Нет. Надо что-то вроде GV8000, KBAR… А ФБЛ лучше, потому что проще. Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)

racer-g
АндрейСТ:

Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)

или как авто на механике или автомат с антизаносом и антибуксом…

Andy08
Жека_884:

Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?

Евгений, по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания. Если очень хочется узнать более подробно, то воспользуйтесь поиском.
В двух словах плюсы в пользу ФБЛ:

  1. проще механика, соответственно легче в обслуживании. Меньше потерь на вращение ФБ = дольше летаем;
  2. легче настройка (при определенном уровне теории, чтобы знать, что делаешь);
  3. лучшая ветроустойчивость (особенно на небольших вертах это чувствуется);
  4. более предсказуемое поведение и ближе к симуляторному;
  5. постепенное пропадание запчастей на флайбар, ну отходит он уже.
    Минусы:
  6. более требователен к сервоприводам;
  7. чаще ломает сервы при краше.
Жека_884:

Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял

Спартан Кварк - это просто гироскоп для удержания хвоста, а Вбар - это система ФБЛ с тремя осями удержания. Про ортодоксов это не шутка - это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ т.к. ФБ более требователен к навыкам управления. Типа клуба любителей продукции АвтоТАЗа.😉

racer-g:

проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше

Не обязательно. Можно обойтись просто симулятором, но в больших объемах.

Жека_884
Andy08:

по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания.

Андрей спасибо за ответ, мне как новичку вполне достаточно этих нескольких пунктов сравнения, чтобы задуматься о покупке ФБЛ вертолета.

InterceptorRC
Andy08:

это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ

И строго без симулятора, только реал, только хардкор! 😃

teremok

заметил что на верте дергается 1-а tgy 306 когда раскручиваю ротор, вибрации есть(побороть пока немогу я незнаю в чем проблема) это значит что ей каранты? причем когда останавливаю ротор она становится в нужное положение

teremok

Люди подскажите по вибрациям, ну это нонсос какойто, вибрирует хвост задний так что к плавнику трудно пальцем соприкосатся,(голова снята) и так:

  1. хвостовая балка ровная сам кардан ровный, подшипник специально новый купил, все шестеренки все все все поменял на новые, хвост даже ставил другой от другой 450 модели но все тоже и я поставил обратно старый хвост, лопасти хвостовые менялись на разные (пар 3-4 всего) но и без этих лопастей вибрации ощутимые.
  2. оказалось что бил мотор, снял его и поставил другой, и все равно вибрации остались, меньше но остались.

Ну что тут еще может быть? это какой то кошмар, с начала мая не могу выяснить причину вибраций

Спасибо!

скрудж

hobbyking.com/…/__24433__NTM_Rotor_Drive_450_Serie… Купил данный движок, при запуске верт начинает ездить по столу. на максималке если рукой не держать так и наровит уехать куда подальше. С данным движкой ничего не подцеплено только пиньон установлен. Такое впечатление что двигатель не отбалансирован как положено. Было у кого такое.
Что можно поставить в замен. Как вариант никто не использовалbiwix.com/…/1045-t-rex-450-450mx-brushless-motor-3… Взят такой движок biwix.com/…/1617-460mx-brushless-motor1800kv-hml46… . Есть у кого опыт общения с данным движком.
Вроде перебил ссылки

АндрейСТ
скрудж:

Есть у кого опыт общения с данным движком.

У меня стоит на Тароте, нормальный движок. В стоке поставляется с Доминатором.