Tarot 450Pro V2

racer-g
Жека_884:

лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!

думаю даже мне как новичку понятно,что фбл выровняет сам кривые ручки(заметьте, не верт выровняет а подрулит) и криво настроенный верт…
вообще…странный у вас выбор вертолета с точки зрения новичка…вроде проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше…а у вас получается сразу 450ка да еще флайбарная…рас уж взяли тушку то переделайте под фбл и начинку как у меня…летает очень стабильно при настройках для новичка…

АндрейСТ
Жека_884:

Я правильно понял это спартан кварк?

Нет. Надо что-то вроде GV8000, KBAR… А ФБЛ лучше, потому что проще. Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)

racer-g
АндрейСТ:

Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)

или как авто на механике или автомат с антизаносом и антибуксом…

Andy08
Жека_884:

Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?

Евгений, по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания. Если очень хочется узнать более подробно, то воспользуйтесь поиском.
В двух словах плюсы в пользу ФБЛ:

  1. проще механика, соответственно легче в обслуживании. Меньше потерь на вращение ФБ = дольше летаем;
  2. легче настройка (при определенном уровне теории, чтобы знать, что делаешь);
  3. лучшая ветроустойчивость (особенно на небольших вертах это чувствуется);
  4. более предсказуемое поведение и ближе к симуляторному;
  5. постепенное пропадание запчастей на флайбар, ну отходит он уже.
    Минусы:
  6. более требователен к сервоприводам;
  7. чаще ломает сервы при краше.
Жека_884:

Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял

Спартан Кварк - это просто гироскоп для удержания хвоста, а Вбар - это система ФБЛ с тремя осями удержания. Про ортодоксов это не шутка - это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ т.к. ФБ более требователен к навыкам управления. Типа клуба любителей продукции АвтоТАЗа.😉

racer-g:

проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше

Не обязательно. Можно обойтись просто симулятором, но в больших объемах.

Жека_884
Andy08:

по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания.

Андрей спасибо за ответ, мне как новичку вполне достаточно этих нескольких пунктов сравнения, чтобы задуматься о покупке ФБЛ вертолета.

InterceptorRC
Andy08:

это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ

И строго без симулятора, только реал, только хардкор! 😃

teremok

заметил что на верте дергается 1-а tgy 306 когда раскручиваю ротор, вибрации есть(побороть пока немогу я незнаю в чем проблема) это значит что ей каранты? причем когда останавливаю ротор она становится в нужное положение

teremok

Люди подскажите по вибрациям, ну это нонсос какойто, вибрирует хвост задний так что к плавнику трудно пальцем соприкосатся,(голова снята) и так:

  1. хвостовая балка ровная сам кардан ровный, подшипник специально новый купил, все шестеренки все все все поменял на новые, хвост даже ставил другой от другой 450 модели но все тоже и я поставил обратно старый хвост, лопасти хвостовые менялись на разные (пар 3-4 всего) но и без этих лопастей вибрации ощутимые.
  2. оказалось что бил мотор, снял его и поставил другой, и все равно вибрации остались, меньше но остались.

Ну что тут еще может быть? это какой то кошмар, с начала мая не могу выяснить причину вибраций

Спасибо!

скрудж

hobbyking.com/…/__24433__NTM_Rotor_Drive_450_Serie… Купил данный движок, при запуске верт начинает ездить по столу. на максималке если рукой не держать так и наровит уехать куда подальше. С данным движкой ничего не подцеплено только пиньон установлен. Такое впечатление что двигатель не отбалансирован как положено. Было у кого такое.
Что можно поставить в замен. Как вариант никто не использовалbiwix.com/…/1045-t-rex-450-450mx-brushless-motor-3… Взят такой движок biwix.com/…/1617-460mx-brushless-motor1800kv-hml46… . Есть у кого опыт общения с данным движком.
Вроде перебил ссылки

АндрейСТ
скрудж:

Есть у кого опыт общения с данным движком.

У меня стоит на Тароте, нормальный движок. В стоке поставляется с Доминатором.

АндрейСТ
racer-g:

что брать в итоге?

Второй! Первый красивее, второй правильней)

AlexandrCNH

Подтверждаю - только второй.
У меня совсем стерлась пласиковая вставка черная и люфт постоянный. Подкладывал скотч, потом изоленту, все равно разбивает ее постепенно, а как запчасть нигде нет. Сейчас на почте второй вариант лежит. Буду менять. 😃

скрудж
racer-g:

ребята…что брать в итоге? этот или этот?

Я пока только собираю поэтому как советовать.

racer-g

мини юбилейчик…сегодня 10й полет…как обычно…круги,развороты,пируэты…немного питчпампинга…привыкаю постепенно…на генсах 1200ма летает 9 9.5 мин…(даже устаю немного в конце)…
есть маленький люфт вертикальный осн. вала…ходит вверх вниз на пол миллиметра…при сборке стоп. кольцо спускал вниз и поджимал, но оно и не опускается до упора в подшипник…был зазор в четверть милиметра стал в пол милиметра и не увеличивается…может осн вал наоборот поставил?грубо говоря знаю что не критично но люфт…

AlexandrCNH
racer-g:

мини юбилейчик…

Поздравляю!!! 😃

racer-g:

кольцо спускал вниз и поджимал, но оно и не опускается до упора в подшипник…

Должно было опуститься, нужно попробовать снять голову и опускать тянучи за вал (при этом в вал, для удобства, шестигранник продеть).

racer-g:

грубо говоря знаю что не критично но люфт…

Это пока не критично, когда голова с нормала в инверт будет прыгать даже на пол миллиметра, приятного будет мало (хотя фбл все поправит, но ровного полета не получится).

racer-g:

может осн вал наоборот поставил?

Если валы “правильные”, а не то ГОВНО которое Тарот мне с января месяца продает, то отверстие в торце вала должно быть снизу. А если шайба стоит с бонками, то ващщще по барабану какой стороной вал ставить. Подлоктайтить слегка и бонки затянуть.

teremok

Скажите пожалуйста могут ли подшипники ОР создавать биение? при том что люфтов нет практически все идеально

racer-g
teremok:

Скажите пожалуйста могут ли подшипники ОР создавать биение? при том что люфтов нет практически все идеально

теоретически могут…если нет люфтов это не значит что они отцентрованы и не ходят “яйцом”…

AlexandrCNH:

Должно было опуститься, нужно попробовать снять голову и опускать тянучи за вал

вот же…хорошо не поленился и пошел уменьшать люфт…отрегулировав крутил ротор руками и тут смотрю тяга от тарелки к хабу(та, которой нет на дфц) болтается себе свиснув вниз!!!сорвало болтик крепления,который еще хаб стягивает…благо выкрутился остаток легко…поставил болтик крепления хаба к ор,или такой же как внизу на осн. шестерне…других просто нет…он немного короче но оборотов так пять закрутился,плюс фиксатора пожирнее намазал…вот это сюрприз!..все…заказываю набор креплений хороших чего бы это мне не стоило!..заодно проверил почти все крепления основные…
еще что то не понравился хрустящий звук с подша обгонки…решил заодно поменять на новую и тут засада…в новой подш запрессован во фланец(или как его там) который четырьмя шурупами прикручивается к шестерне, выше чем надо и надев латунную шайбу весь комплект шестерен садится ниже пиньена и шестерни хв. кейса…пока поставил старую…завтра аккуратно впрессую пониже…
так же обнаружил, что шестерня хв. кейса,которая с коничкой, яйцом…и придвигая весь кейс в раме я видимо перестарался…туговато крутилось как то…чуть отодвинул кейс назад и вращается весь механизм от ОР до хвоста свободно…но при запуске немного шумнее стал…
еще вопрос такой новичковский…после установки новой шестерни основной обязательно ли регулировать зазор пиньена?вроде не подкусывает нигде…и надо ли регулировать тарелку в фбл при снятии установке хаба?линки как отстегнул так и пристегнул обратно…высота хаба не поменялась(вроде бы) т.к. подш обгонки остался старый…

AlexandrCNH
racer-g:

после установки новой шестерни основной обязательно ли регулировать зазор пиньена?

Не обязательно, но проверить по всему кругу нужно.

racer-g:

и надо ли регулировать тарелку в фбл при снятии установке хаба?

Обычно нет, то что шарики пометили с каких тяги снимали 😃
Я когда головы одеваю вставляю винт и прижимаю ее пальцем сверху перед затяжкой. Так есть гарантия, что хаб встанет “в ноль”.