Tarot 450Pro V2
Tarot ZYX23 ZYX-S2 3 Axis Gyro System
этот точно не подойдет
Очтего же не подойдет? С прицелом на будущий ФБЛ очень даже подойдет. Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ? И вообще киты Тарота лучше брать маиракле с бесплатной доставкой.
Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ?
Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?
для новичка лучше начинать учиться с ФБ
Так только ортодоксы считают. 😃
ГИРОСКОП:
Думается, что лучший вариант - это клон ви-бара.
лучший вариант - это клон ви-бара.
Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял, лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!
лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!
думаю даже мне как новичку понятно,что фбл выровняет сам кривые ручки(заметьте, не верт выровняет а подрулит) и криво настроенный верт…
вообще…странный у вас выбор вертолета с точки зрения новичка…вроде проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше…а у вас получается сразу 450ка да еще флайбарная…рас уж взяли тушку то переделайте под фбл и начинку как у меня…летает очень стабильно при настройках для новичка…
Я правильно понял это спартан кварк?
Нет. Надо что-то вроде GV8000, KBAR… А ФБЛ лучше, потому что проще. Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)
Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)
или как авто на механике или автомат с антизаносом и антибуксом…
Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?
Евгений, по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания. Если очень хочется узнать более подробно, то воспользуйтесь поиском.
В двух словах плюсы в пользу ФБЛ:
- проще механика, соответственно легче в обслуживании. Меньше потерь на вращение ФБ = дольше летаем;
- легче настройка (при определенном уровне теории, чтобы знать, что делаешь);
- лучшая ветроустойчивость (особенно на небольших вертах это чувствуется);
- более предсказуемое поведение и ближе к симуляторному;
- постепенное пропадание запчастей на флайбар, ну отходит он уже.
Минусы: - более требователен к сервоприводам;
- чаще ломает сервы при краше.
Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял
Спартан Кварк - это просто гироскоп для удержания хвоста, а Вбар - это система ФБЛ с тремя осями удержания. Про ортодоксов это не шутка - это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ т.к. ФБ более требователен к навыкам управления. Типа клуба любителей продукции АвтоТАЗа.😉
проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше
Не обязательно. Можно обойтись просто симулятором, но в больших объемах.
по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания.
Андрей спасибо за ответ, мне как новичку вполне достаточно этих нескольких пунктов сравнения, чтобы задуматься о покупке ФБЛ вертолета.
это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ
И строго без симулятора, только реал, только хардкор! 😃
заметил что на верте дергается 1-а tgy 306 когда раскручиваю ротор, вибрации есть(побороть пока немогу я незнаю в чем проблема) это значит что ей каранты? причем когда останавливаю ротор она становится в нужное положение
Люди подскажите по вибрациям, ну это нонсос какойто, вибрирует хвост задний так что к плавнику трудно пальцем соприкосатся,(голова снята) и так:
- хвостовая балка ровная сам кардан ровный, подшипник специально новый купил, все шестеренки все все все поменял на новые, хвост даже ставил другой от другой 450 модели но все тоже и я поставил обратно старый хвост, лопасти хвостовые менялись на разные (пар 3-4 всего) но и без этих лопастей вибрации ощутимые.
- оказалось что бил мотор, снял его и поставил другой, и все равно вибрации остались, меньше но остались.
Ну что тут еще может быть? это какой то кошмар, с начала мая не могу выяснить причину вибраций
Спасибо!
hobbyking.com/…/__24433__NTM_Rotor_Drive_450_Serie… Купил данный движок, при запуске верт начинает ездить по столу. на максималке если рукой не держать так и наровит уехать куда подальше. С данным движкой ничего не подцеплено только пиньон установлен. Такое впечатление что двигатель не отбалансирован как положено. Было у кого такое.
Что можно поставить в замен. Как вариант никто не использовалbiwix.com/…/1045-t-rex-450-450mx-brushless-motor-3… Взят такой движок biwix.com/…/1617-460mx-brushless-motor1800kv-hml46… . Есть у кого опыт общения с данным движком.
Вроде перебил ссылки
Ссылки не работают.
Ссылки не работают.
перебил
Есть у кого опыт общения с данным движком.
У меня стоит на Тароте, нормальный движок. В стоке поставляется с Доминатором.
что брать в итоге?
Второй! Первый красивее, второй правильней)
Подтверждаю - только второй.
У меня совсем стерлась пласиковая вставка черная и люфт постоянный. Подкладывал скотч, потом изоленту, все равно разбивает ее постепенно, а как запчасть нигде нет. Сейчас на почте второй вариант лежит. Буду менять. 😃
ребята…что брать в итоге? этот или этот?
Я пока только собираю поэтому как советовать.