Tarot 450Pro V2

Andy08

Очтего же не подойдет? С прицелом на будущий ФБЛ очень даже подойдет. Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ? И вообще киты Тарота лучше брать маиракле с бесплатной доставкой.

Жека_884
Andy08:

Непонятно другое, зачем в эпоху тотального ФБЛ брать ФБ?

Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?

InterceptorRC
Жека_884:

для новичка лучше начинать учиться с ФБ

Так только ортодоксы считают. 😃

Жека_884:

ГИРОСКОП:

Думается, что лучший вариант - это клон ви-бара.

Жека_884
InterceptorRC:

лучший вариант - это клон ви-бара.

Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял, лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!

racer-g
Жека_884:

лучше бы объяснили почему лучше ФБЛ!

думаю даже мне как новичку понятно,что фбл выровняет сам кривые ручки(заметьте, не верт выровняет а подрулит) и криво настроенный верт…
вообще…странный у вас выбор вертолета с точки зрения новичка…вроде проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше…а у вас получается сразу 450ка да еще флайбарная…рас уж взяли тушку то переделайте под фбл и начинку как у меня…летает очень стабильно при настройках для новичка…

АндрейСТ
Жека_884:

Я правильно понял это спартан кварк?

Нет. Надо что-то вроде GV8000, KBAR… А ФБЛ лучше, потому что проще. Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)

racer-g
АндрейСТ:

Раньше был карбюратор, теперь инжектор!)

или как авто на механике или автомат с антизаносом и антибуксом…

Andy08
Жека_884:

Как я понял из форума для новичка лучше начинать учиться с ФБ или я ошибаюсь? Андрей скажи как новичку, в двух словах, чем ФБЛ лучше ФБ?

Евгений, по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания. Если очень хочется узнать более подробно, то воспользуйтесь поиском.
В двух словах плюсы в пользу ФБЛ:

  1. проще механика, соответственно легче в обслуживании. Меньше потерь на вращение ФБ = дольше летаем;
  2. легче настройка (при определенном уровне теории, чтобы знать, что делаешь);
  3. лучшая ветроустойчивость (особенно на небольших вертах это чувствуется);
  4. более предсказуемое поведение и ближе к симуляторному;
  5. постепенное пропадание запчастей на флайбар, ну отходит он уже.
    Минусы:
  6. более требователен к сервоприводам;
  7. чаще ломает сервы при краше.
Жека_884:

Я правильно понял это спартан кварк? Про ортодоксов шутку не понял

Спартан Кварк - это просто гироскоп для удержания хвоста, а Вбар - это система ФБЛ с тремя осями удержания. Про ортодоксов это не шутка - это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ т.к. ФБ более требователен к навыкам управления. Типа клуба любителей продукции АвтоТАЗа.😉

racer-g:

проторенная дорога…начать с мелколета а потом верт побольше

Не обязательно. Можно обойтись просто симулятором, но в больших объемах.

Жека_884
Andy08:

по этому поводу много уже сказано/писано. Писать все заново нет ни времени ни желания.

Андрей спасибо за ответ, мне как новичку вполне достаточно этих нескольких пунктов сравнения, чтобы задуматься о покупке ФБЛ вертолета.

InterceptorRC
Andy08:

это люди старой закалки, которые еще не отошли от ФБ и твердо уверены, что начинать учиться пилотированию нужно именно на ФБ

И строго без симулятора, только реал, только хардкор! 😃

teremok

заметил что на верте дергается 1-а tgy 306 когда раскручиваю ротор, вибрации есть(побороть пока немогу я незнаю в чем проблема) это значит что ей каранты? причем когда останавливаю ротор она становится в нужное положение

teremok

Люди подскажите по вибрациям, ну это нонсос какойто, вибрирует хвост задний так что к плавнику трудно пальцем соприкосатся,(голова снята) и так:

  1. хвостовая балка ровная сам кардан ровный, подшипник специально новый купил, все шестеренки все все все поменял на новые, хвост даже ставил другой от другой 450 модели но все тоже и я поставил обратно старый хвост, лопасти хвостовые менялись на разные (пар 3-4 всего) но и без этих лопастей вибрации ощутимые.
  2. оказалось что бил мотор, снял его и поставил другой, и все равно вибрации остались, меньше но остались.

Ну что тут еще может быть? это какой то кошмар, с начала мая не могу выяснить причину вибраций

Спасибо!

скрудж

hobbyking.com/…/__24433__NTM_Rotor_Drive_450_Serie… Купил данный движок, при запуске верт начинает ездить по столу. на максималке если рукой не держать так и наровит уехать куда подальше. С данным движкой ничего не подцеплено только пиньон установлен. Такое впечатление что двигатель не отбалансирован как положено. Было у кого такое.
Что можно поставить в замен. Как вариант никто не использовалbiwix.com/…/1045-t-rex-450-450mx-brushless-motor-3… Взят такой движок biwix.com/…/1617-460mx-brushless-motor1800kv-hml46… . Есть у кого опыт общения с данным движком.
Вроде перебил ссылки

АндрейСТ
скрудж:

Есть у кого опыт общения с данным движком.

У меня стоит на Тароте, нормальный движок. В стоке поставляется с Доминатором.

АндрейСТ
racer-g:

что брать в итоге?

Второй! Первый красивее, второй правильней)

AlexandrCNH

Подтверждаю - только второй.
У меня совсем стерлась пласиковая вставка черная и люфт постоянный. Подкладывал скотч, потом изоленту, все равно разбивает ее постепенно, а как запчасть нигде нет. Сейчас на почте второй вариант лежит. Буду менять. 😃

скрудж
racer-g:

ребята…что брать в итоге? этот или этот?

Я пока только собираю поэтому как советовать.