Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Dimenn:

А какие цифры?

Они индивидуальны для двух одинаковых вертов. Я поднял на один пункт оба. А обороты проседают и будут проседать, потому как Yep классный гувер, но не идеальный - это раз, аккумы и мотор должны быть “хай энд” - это два, механика может на больших оборотах “тормозить” - это два с половиной и три - это то, что с приобретением опыта мы знаем что мы можем “взять” от верта и пробуем “брать” немного больше, чем в прошлый раз. А задушить ротор можно на любом верте с любым гувером и акками.

Dimenn

Да это понятно что задушить можно было бы желание. На этой тушке кочегарю 40-й еп клоном 6-го скорпиона. Гружу на генсах 45с. Когда летал по кривым выставлял быстрый старт, на медленном двигатель обороты менял с запаздыванием чуть ли не в полторы секунды, при быстром старте раскручивал в ручную и затем он подхватывал изменения по кривым очень резво. Так и летал, пока не решил гувер попробовать. поставил медленный старт пиды по умолчанию начал грузить. После просадок опять начал медленно обороты набирать, затем небольшой перекрут и все в норме до новой загрузки. Поднял пиды на единичку все стало гораздо резвее и просадки почти ушли, по крайней мере грузить приходилось на пределе умений. И летал, и радовал. А тут после очередной переборки начал резонировать на оборотах 3150-3250 и не слабо.
Ладно думаю сброшу гувер. Посмотрю как на кривых себя будет вести. Если на кривых все будет ок буду думать.

AlexandrCNH

У меня почти такой же сетап, только гансы 40С 6s и двигло SK3 1700kV. Обороты 3150.
Резонанс на 3150, что означает??? Обороты пляшут или хвост колбасит?
Если хвост, то еще ФБЛ может “прикалываться”.

Dimenn

При достижении этих оборотов, начинает сильная вибрация в основном по элеронам и амплитуда довольно большая шасси расходяться на два-три см, хвост держит нормально что по рудеру, что по тангажу. Обороты на сотню меньше или больше как будто ничего и не было. Без лопастей ни в каких пределах оборотов вибрация не наблюдается.
Уменьшил пиды теперь вибрация на прежних оборотах появляеться периодически причем связь с нагрузками не наблюдаю. В основном расколбас при порывах ветра. налетел и прошел. На всех прочих оборотах все ок.

AlexandrCNH

По своей конструкции, регуль с мотором может влиять только на хвост. Но никак не на элероны или тангаж.
Смотреть нужно в другом направлении, с фбл чуйкой по элеронам поиграть, а регуль вернуть к устоявшимся проверенным настройкам.

Grandmaster

Чем мне нравится 450-й размер, это закинул его в багажник, и почти всегда он с собой. Съездил на море, заодно и полетал с местными вертолетчиками

ram9
Grandmaster:

Чем мне нравится 450-й размер, это закинул его в багажник, и почти всегда он с собой. Съездил на море, заодно и полетал с местными вертолетчиками

Новороссийск_26072014

Здорово! Интересно какой сетап?

Dimenn
Grandmaster:

заодно и полетал с местными вертолетчиками

Да хороший пилотаж, есть к чему стремиться.

racer-g

Офигенно зажигательный полет!..в конце у меня аж мозг закипел следить!.. мне такие видео ролики противопоказаны…т.к. провоцируют на подвиги…сегодня на 14м полете от роду мой птах вошел в инверт…повисел там и вышел обратно…и так несколько раз…на следующем полете решил запечатлеть сие зрелище и на втором флипе тупанул и вогнал в землю(причем до этого нафлиповался специально на мелколете акков 6)…после этого видео свое даже стыдно выкладывать…

King-Lion
Grandmaster:

Съездил на море, заодно и полетал с местными вертолетчиками

Отличный пилотажный полет - без дергатни в стиле Тарека но и фигурно, для меня главной информацией стало то, что можно и не на топовом сетапе фигурно летать, один вопрос: какие расходы и экспоненты в пульте?

Oлег
Grandmaster:

Чем мне нравится 450-й размер, это закинул его в багажник, и почти всегда он с собой. Съездил на море, заодно и полетал с местными вертолетчиками

Новороссийск_26072014

просто супер!:thumbsup: и главное что все видно делали бы все это метрах в 20 вообще, не видно было бы ничего. еще раз респект за красивый полет :thumbsup:

Grandmaster

Всем спасибо!

King-Lion:

один вопрос: какие расходы и экспоненты в пульте?

В пульте расходы 100, экспонента 0. Все настройки делал в ВСтаби.

spyder007
racer-g:

Офигенно зажигательный полет!..в конце у меня аж мозг закипел следить!.. мне такие видео ролики противопоказаны…т.к. провоцируют на подвиги…сегодня на 14м полете от роду мой птах вошел в инверт…повисел там и вышел обратно…и так несколько раз…на следующем полете решил запечатлеть сие зрелище и на втором флипе тупанул и вогнал в землю(причем до этого нафлиповался специально на мелколете акков 6)…после этого видео свое даже стыдно выкладывать…

давай видео посмотрим…даже интересно стало…

racer-g

вот собсно…блин рано мне в инверт…не дождался стиков тараниса…видно что просел по высоте…пока давил стик медленно пытаясь понять че это он не идет вверх верт понесло по элеронам…ну а дальше типичная потеря ориентации в инверте…я то думал что серва тупанула а потом в памяти запечатался стик циклика вправо…😃…благо успел щелкнуть холд…а может оборотов надо побольше?сейчас 2800…в итоге в минусе балка буквой зю…осн и межлопастной и передние конички(кстати выпрессовал и поменял только конички оставив шестерню с валом)…лопасть еще треснула скраю сантиметра три…кстати та самая желто-черная…оказалось карбоновая…залил суперклеем…подкосы пришлось подклеивать заново…ну и все…а я то думал там пол верта в хлам:)…ах да…срезало болт осн шестерни…думаю он то и спас всю голову т.к. даже линки не погнулись…качалки серв стояли на тот момент родные, которые не щадят серв…сервы отрабатывают нормально хотя еще не летал после ремонта…поставил оранжевые…уже дома когда перебрал все, запустил без осн лопастей и погонял по руддеру…через минуту смотрю хвост виляет…думаю че за фигня…никогда не вилял… и тут вылетает цапфа хвостовая прямо в стенку!!!..тупо открутился винт цапфы,да и второй откручивался…хотя я их сам лично на фиксатор сажал…в минусе еще и задние конички…собрал все,зажал…проверил вроде все норм…будем летать дальше…

King-Lion
racer-g:

лопасть еще треснула скраю сантиметра три…кстати та самая желто-черная…оказалось карбоновая…залил суперклеем

а Вы смелый боец … я треснутые лопасти выкидываю сразу … лишний риск ни к чему, это ведь не

racer-g:

вылетает цапфа хвостовая прямо в стенку!!!

😃

racer-g
King-Lion:

я треснутые лопасти выкидываю сразу … лишний риск ни к чему,

ну она как бы расслоилась пополам на пару сантиметров…погнул туда сюда,вроде не хрустит не трескается…давно заказал кучу лопастей…как раз сегодня получил пару…те оставлю на память…

кстати на банге появился комплект крепежа…даже 2х12 есть…буду брать…посмотрим какое качество…в последнее время банг регулярно пополняет и расширяет ассортимент на тарота…

spyder007

Обидно конечно. Тебе надо было газку в минус больше дать пошел бы он по диагонали вверх а там бы в нормал перевернуть на высоте… ну после драки конечно…
мелколет лучшая тренировочная машина для инверта конечно…

racer-g

тут как бы фактор еще сыграл такой, что я не люблю на камеру летать…отвлекает сильно и нервничаю…ладно…все равно 15-1 в мою пользу 😃

spyder007:

мелколет лучшая тренировочная машина для инверта конечно…

так вот я специально нафлиповался до этого…даже в наглую петли стал крутить и хвостом вперед…и просто на месте флипы…руку набить…потом полет до этого на тароте флиповал ниче так…а на камеру как только верт просел я в ступоре…и еще наверное привычка от мелколета,я его подбрасывал а на 450ке он просел от этого…немного по другому надо шагами…

spyder007

Да вот и да после 922 у тебя привычки дурные остаются с этим подбросом. Тяги то хватает вполне…а на камеру летать у многих ступор получается

FAAS
racer-g:

а может оборотов надо побольше

Можно и больше. Я от 2800-3000 ставлю. Пока хватает. Битые лопасти я бы выкинул. Тоже не стал бы рисковать. В лобешник лопатой получить желания нету. На камеру, я тоже хуже летаю. Дома видео гляну. (на работе не работает)