Tarot 450Pro V2
На прошлой неделе заказал ещё вот таких, приедут посмотрим.
Обязательно ревью!!! 😃
Вы думаете узкоглазые селлектируют “чего кому отправить?”
С них станется, скорее, думаю, кто меньше претензий предъявляет.
Сегодня менял обе половинки рамы и приемник. Раму разбил об бетон из-за плавающей неисправности - периодическая потеря связи (надеюсь, что на приемнике, а не в регуле). Что интересно кроме рамы и шасси (вдребезги) только валы погнулись и больше НИЧЕГО!!!
Посмотрел я на свой многострадальный вертолет и не поверил, за полтора года обучению пилотажу, от той комплектации что я первый раз собрал осталась только одна хвостовая серва (инолаб 261) и резинка для подшипника внутри балки. Больше ни одной детали, ни одного подшипника, вообще ничего…
СмЕшанные чувства испытываешь смотря на боевого товарища с которым “прошел и Крым, и рым…”, а на самом деле от него осталась одна серва…
и больше НИЧЕГО
А лопасти? 😉
от той комплектации что я первый раз собрал осталась только одна хвостовая серва (инолаб 261) и резинка для подшипника внутри балки. Больше ни одной детали, ни одного подшипника, вообще ничего…
Ну… Это Вы или колотите очень жестоко, или увлекаетсь апдейтами. У меня картина слегка другая.
Первый - летает с 15 Декабря 2012, 616 полётов, второй - с 20 Февраля 2013, 469 полётов. Да, на обоих половинки рамы запланированы к замене (трещинки в уголках у места крепления хвостового кейса), но пока не менял. Кейсы кста родные до сих пор, как и моторама, мостики подшей ОР, площадки FBL/стойки антиротации (алюминиевые изначально), вообще рамы обе родные до сих пор (ну кроме подшей понятно). Всяческие плавники, кронштейны - тож родные. Регуль-двигло - изначальные. Сервы… ну менял ремонтировал - наверное все уже не родные. Валы-лопасти-подши-канопы-качалки-слайдеры-шаськи - то расходники понятно.
А лопасти?
Целые!!!
Это Вы или колотите очень жестоко, или увлекаетсь апдейтами.
Это цена обучения за полтора года свободно летать всеми ориентациями и сносно авторотировать на 480-ке. За этот сезон у меня два зарула за 435 вылетов (вылетов мало т.к. постоянно в ремонте), все остальные краши (а их не мало) исключительно по техническим причинам. Просто черная полоса, вылечил одно - выплыло другое. Если бы не усиленная тренировка авторотации в начале сезона, поломок было бы куда больше. Самое плохое, когда двигло выключается на нагруженной фигуре, лопасти инерции почти не имеют (это не 600-ка) и останавливаются весьма быстро… Так рама и погибла.
И верт, до недавнего времени у меня один всего был 😉
Все ему одному и доставалось!
Парни, а чего мало публикуем видео полетушек? Хотя да, я вот в очередной раз убедился что снимать нужно отдельному человеку, нормальной камерой.
Вот, пробовал снимать вчера mobius’ом, который прилепил к аппе. И вроде старался попадать в кадр, летать плавно, а всё равно не то…
цифирки вверх ногами, да. настройка переворота видео в мёбиусе осталась (он у меня до этого под брюхом вертоля висел, кнопками вниз)
убедился что снимать нужно отдельному человеку
Это само собой. Да и то не каждый сможет.
На днях посмотрел как летает опытный пилот на Тароте - вполне впечатлило. Увидел своими глазами, что Тарот оченно вполне себе летает и воронки и радуги и петли! И 3S не помеха, когда руки из правильного места и заточены симулятором. 😃
убедился что снимать нужно отдельному человеку,
я сам снимаю, мебиус на кепке - это еще удобней тем, что когда лечу я, то я знаю, куда полетит вертолет, за счет этого нет эффекта, когда вертолет в одну сторону, а камера в другую. Особенно хорошо смотрятся растянутые тик таки - пилот непроизвольно сопровождает модель головой.
мебиус на кепке
Подкажите, как крепите? Фотку если не сложно.
Подкажите, как крепите? Фотку если не сложно.
Вот тут показывал rcopen.com/forum/f63/topic270408/2351
Парни, а чего мало публикуем видео полетушек?
Ну раз пошла такая тема. Вот
мое дрыганье))) Снимала жена, очень старалась тяжело ей было снимать, так как я в целях безопасности летал дальше чем обычно (просьба камни не кидать). У вас запись поровнее, жаль, что иногда вылетает с кадра. Но я думаю, это дело практики, чтоб с кадра не вылетал верт. Просто привыкнуть надо.
Парни, а чего мало публикуем видео полетушек?
А бочечки где? 😃
Появилась отличная альтернатива Мираклу, Кит Тарота за 127$ с доставкой!!!
Не реклама, не реклама, не реклама!!!
На оомодел $119.00, без доставки, зато у них же можно сразу запцацек нужных втарить в ту же посылку.
Появилась отличная альтернатива Мираклу, Кит Тарота за 127$ с доставкой!!!
Не реклама, не реклама, не реклама!!!
Вот сволочи!когда я заказывал цена была 136 и с моим купоном в 10$ обошлось 126…сейчас с таким купоном цена будет просто смешная!..и…еще раз повторю,что банг упорно расширяет ассортимент на 450ки…кстати осн. валы заказанные у них ровные…хоть и без отверстия внизу…
Как валы упакованы???
Как проверяли ровность валов??? На глаз это не видно.
Как валы упакованы???
Как проверяли ровность валов??? На глаз это не видно.
Упаковка обычная…не таротовская…проверял покатав по ламинированому столу…вибраций вообще нет…кстати зайдя по ссылке цена 119.9
проверял покатав по ламинированому столу
Лучше по хорошему стеклу. Или сложить два вала на просвет или покачать (убедившись что нет заусенцев на проточке предварительно). В идеале - индикатором проверить уже в подшипниках.
Ребята из москвы прошу прощения за оффтоп кто нибудь может поделиться шаровым наконечником для стандарной цапфы тарота и одной тягой от АП к цапфе? А то 2 недели не летал, а в москве нету этих запчастей не от тирекса не от тарота. Заказал 2 недели назад с ооомодель, а они только сегодня выслали… за мной не заржавеет=)
Появилась отличная альтернатива Мираклу, Кит Тарота за 127$ с доставкой!!!
кстати зайдя по ссылке цена 119.9
плюс на него сейчас действует 6ти процентная скидка…
вот прикол…заказал вот эти лопасти 3шт по запарке…они для флайбарного…а пришли сегодня одна пара ФБ а две пары ФБЛ!!! и стикер с артикулом одинаковые…просто бардак у них на складе…заказал так же пару для ФБЛ отдельно…посмотрим что приедет:)…также приехали валы осн. в такой же упаковке как и раньше…завтра буду катать, мерять…
Валы на зеркало и слегка наклонив медленно катим вниз. Для сравнения лучше бы заведомо ровный вал сначало прокатить.
Если катится чуточку неравномерно, с малейшим притормаживанием… На вертолете будет тряска.
А еще лучше в верт вставить и на высоких оборотах маркером полоски нарисовать слегка прикасаясь. Прервалась марка - неровный с&к@.