Tarot 450Pro V2

vitek=
FAAS:

Та что значит наверное? Что мы тут сомневаемся? Подойдет, стоИт у меня такая на V2. А я бы такую взял 😉, ну и как вариант (Не реклама)

Спасибо. Посмотрю.

3Daemon
racer-g:

пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.

racer-g
3Daemon:

Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.

как вам карбон лыжи?стоило брать?

3Daemon
racer-g:

как вам карбон лыжи?стоило брать?

Я пока их не ставил, не летал и не “прикладывал” - сложно сказать. Посмотрел-покрутил в руках. Нормально! Кронштейны и крепёж придуманы и сделаны хорошо. Единственно - пазы в углепанельках узковаты - надо будет пильнуть надфилем. Ну и наклейки противоскольжения тонковаты IMHO (или выборки под них глубоковаты). Экспуатация - покажет! 😉

Dimenn

Пришел движок Скорпион 1880 под 6S сижу гадаю какой ему пиньон поставить для 480-ки под 121-ю шестерню, сразу 12-й, или может все же ограничиться 11-м, рабочие обороты idle 1 2900, idle 2 3100. Больше крутить бояздно хотя с увеличением веса может и придется.

3Daemon

От регуля зависит. С гувером или без?

Dimenn

Ну гувер будет, пока еще не решил какой. Раздумываю, робирд поставить или фу-бар (все в раму). А регуль, кастл 50 ейдж лайт, на худой конейц и его гувер сойдет.

racer-g

пришли и ко мне запцацки с тарот-рс…карбон лыжи поставил сразу…немного напилинга и все сидит на месте…но че то я сомневаюсь в их прочности хотя бы при жесткой посадке на брюхо…ну…поживем увидим…у меня вопрос…на фотках видно, что подш обгонки не сидит до конца на одной из них…или что то там не то…на фотке с двумя шестернями авторотации на той,что справа втулка обгонки, замеряя глубину штангелем от нижнего кольца до верха,немного ниже…соответственно,одев шайбу верхнюю втулка не достает до конца…вся эта конструкция с трудом садится на свое место и пиньен становится выше…прошлый раз я в таком случае осадил подш пониже в своей обойме и все встало на свои места…в этот раз все новое…подш вместе с обоймой,шестерни,втулка подша но выходит вот так…как же быть?кто как решает этот момент?опять осадить подш пониже?
и еще…надо ли смазывать подш обгонки?
также…как часто надо чистить и смазывать опорники в цапфах?
ну и еще вдогонку…постигла и меня кара гнутых валов осн…
случайно после сегодняшнего полета посмотрел лог вибраций и обнаружил иногда проскакивала высокая вибрация…запустил и посмотрел по блютузине…800-900…че за фигня…вроде несколько вылетов назад было 600…анализ показал на осн. ротор…заменил вал на тот, который сегодня пришел с тарота…стало 1000…причем когда раскручиваю рукой то глядя на штырь антивращателя тарелки, видно что он гуляет…поставил последний вал…вроде опустилось до 650…еще под подозрением подши осн…завтра поменяю…посмотрим…

Strike61

Подскажите, эти подшипники подойдут на вал в хвосте (такой)?.. вроде по параметрам (3*8*3) должны подойти. И ещё, где можно заказать подшипники для основного вала (желательно бюджетные)? Нашел на миракле такие, но по характеристикам почему-то не совпадают с подшипниками установленными в металлической площадке.

3Daemon
racer-g:

одев шайбу верхнюю втулка не достает до конца

Не знаю, что Вы в данном случае называете “концом” но на фотке с красным облегчённым корпусом обгонки и на одной с синим - всё выглядит правильно. При надетой латунной шайбе сепаратор-корпус подшипника должен быть ниже кромки шайбы на пару десяток. Упираться в радиальный подшипник должна именно эта шайба а не сепаратор.

racer-g:

надо ли смазывать подш обгонки

Обязательно!

Strike61:

эти подшипники подойдут на вал в хвосте (такой)?..

Нет! Это подши с фланцами для ужастика вот такого, у меня такой был, выкинул с матами после нескольких полётов

Где брать подши - не подскажу. Я на подшипниках не экономлю, беру японские и немецкие, тут в Германии.

racer-g

боролся с вибрацией осн.ротора все утро и весь день…поставил вот это с новыми подшами…полный отстой!подшипники люфтят еще больше родных,которым около 80ти вылетов…поставил родные обратно…заменил шестерни с подшем обгонки вообще все новое…выбрал наилучьший вал(менял их раз 10 за весь день подбирая) ну и замерил вибрацию…с оборотами 2900 ниже 800 не опускается…забил на это и полетал вот так вот…приехал пиньен на 16 но ставить пока не хочу…никак не привыкну к 15му и другому поведению верта…

racer-g
Александр_krg:

можно ссылочку на данный девайс

пожалуйста вот…только он под вал 3.17мм

AlexandrCNH
racer-g:

приехал пиньен на 16 но ставить пока не хочу…никак не привыкну к 15му и другому поведению верта…

А в чем выражается другое поведение верта???

racer-g
AlexandrCNH:

А в чем выражается другое поведение верта???

резвый очень…а если честно,лень…хотя почти весь верт перебрал сегодня а потом взглянул на стол и увидел пиньен…все настроено…да и мой скилл не позволяет выжать все хотя бы из 15го пиньена…видел пародию на тиктаки? 😃…а вот валы достали меня…заказал еще кучу…может выберу нормальные…

AlexandrCNH

Валы теперь Алайн нужно брать.
А на видео, летаешь хорошо, но ты верту воздуха не даешь, свобода ему нужна, простор! Это ж не мелколет 😉
Когда стен вокруг нет, то верт гораздо проще приручить и почувствовать его норов!!! 😃

racer-g
AlexandrCNH:

А на видео, летаешь хорошо, но ты верту воздуха не даешь, свобода ему нужна, простор! Это ж не мелколет
Когда стен вокруг нет, то верт гораздо проще приручить и почувствовать его норов!!!

ну что есть то есть…пока летаю в свое удовольствие…а вот когда выбираюсь за город, что бывает очень редко, то да…свобода!

3Daemon
racer-g:

подшипники люфтят еще больше родных

Потому и говорю, что на подшипниках экономить не стОит. Меня ещё 30 лет назад отучили 😉

racer-g:

выбрал наилучьший вал(менял их раз 10 за весь день подбирая)

Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые. Что-то другое тут скорее всего? Аргументы:
* мне ни разу не попался новый кривой вал! где-только и каких-только не брал. Таротов’ские - да, они из “гвоздевой” стали, загибаются при небольшой нагрузке, или достаточно уронить на плиточный пол. Но вот чтоб из упаковки - и кривой - не было!
* всёж проще вал(ы) смотреть на ровность не ставя на вертоль. Методик разной степени точности - куча.
А если вот так с десятого раза - ну, возможно что-то другое? Хаб просажен отверстием и ставите-затягиваете по-разному? Ну не знаю, фланец на вал садится криво? Или… Вот эти цветные китайские шестерёнки - они же кривые до ужаса! По разному устанавливается - получаем вибру?
Шестерни и конички - это то, что после двух лет Tarot’ствования я осознанно сейчас ставлю от Align. Бывают иногда другие детали от Align ставлю - но это когда срочно нужно. Чёрные новые шестерни (ну у меня 121 косозуб) и конички (модуль 0.6) у них (пока?) реально намного лучше!

racer-g
3Daemon:

Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые.

вот и я не верю…но…с пристрастием я вибру не проверял…просто тупо перебрал разные валы…потом,при раскрутке(без хаба) касался маркером кончика вала и след был неравномерным…да и пальцем чувствовалась вибрация…тут наверное просто дело в нехватке времени…я ведь не только вертолетом занят…

3Daemon:

Хаб просажен отверстием и ставите-затягиваете по-разному

а вот по этому пункту поподробнее…какие ньюансы?я просто сажаю хаб,затягиваю центральный винт а затем два боковых…

3Daemon:

Вот эти цветные китайские шестерёнки - они же кривые до ужаса! По разному устанавливается - получаем вибру

это похоже на истину…блин надо было попробовать поставить белую родную…

perec
racer-g:

с пристрастием я вибру не проверял…

Вот интересно, если не было б ФБЛ с анализатором, как вибрации тогда отлавливать… Вопрос к тому, влияют ли увиденные в проге вибрации на полёт? Может не стОит этой фигнёй с анализатором заморачиваться если летает нормально…