Tarot 450Pro V2
Ну гувер будет, пока еще не решил какой. Раздумываю, робирд поставить или фу-бар (все в раму). А регуль, кастл 50 ейдж лайт, на худой конейц и его гувер сойдет.
пришли и ко мне запцацки с тарот-рс…карбон лыжи поставил сразу…немного напилинга и все сидит на месте…но че то я сомневаюсь в их прочности хотя бы при жесткой посадке на брюхо…ну…поживем увидим…у меня вопрос…на фотках видно, что подш обгонки не сидит до конца на одной из них…или что то там не то…на фотке с двумя шестернями авторотации на той,что справа втулка обгонки, замеряя глубину штангелем от нижнего кольца до верха,немного ниже…соответственно,одев шайбу верхнюю втулка не достает до конца…вся эта конструкция с трудом садится на свое место и пиньен становится выше…прошлый раз я в таком случае осадил подш пониже в своей обойме и все встало на свои места…в этот раз все новое…подш вместе с обоймой,шестерни,втулка подша но выходит вот так…как же быть?кто как решает этот момент?опять осадить подш пониже?
и еще…надо ли смазывать подш обгонки?
также…как часто надо чистить и смазывать опорники в цапфах?
ну и еще вдогонку…постигла и меня кара гнутых валов осн…
случайно после сегодняшнего полета посмотрел лог вибраций и обнаружил иногда проскакивала высокая вибрация…запустил и посмотрел по блютузине…800-900…че за фигня…вроде несколько вылетов назад было 600…анализ показал на осн. ротор…заменил вал на тот, который сегодня пришел с тарота…стало 1000…причем когда раскручиваю рукой то глядя на штырь антивращателя тарелки, видно что он гуляет…поставил последний вал…вроде опустилось до 650…еще под подозрением подши осн…завтра поменяю…посмотрим…
Подскажите, эти подшипники подойдут на вал в хвосте (такой)?.. вроде по параметрам (3*8*3) должны подойти. И ещё, где можно заказать подшипники для основного вала (желательно бюджетные)? Нашел на миракле такие, но по характеристикам почему-то не совпадают с подшипниками установленными в металлической площадке.
одев шайбу верхнюю втулка не достает до конца
Не знаю, что Вы в данном случае называете “концом” но на фотке с красным облегчённым корпусом обгонки и на одной с синим - всё выглядит правильно. При надетой латунной шайбе сепаратор-корпус подшипника должен быть ниже кромки шайбы на пару десяток. Упираться в радиальный подшипник должна именно эта шайба а не сепаратор.
надо ли смазывать подш обгонки
Обязательно!
эти подшипники подойдут на вал в хвосте (такой)?..
Нет! Это подши с фланцами для ужастика вот такого, у меня такой был, выкинул с матами после нескольких полётов
Где брать подши - не подскажу. Я на подшипниках не экономлю, беру японские и немецкие, тут в Германии.
боролся с вибрацией осн.ротора все утро и весь день…поставил вот это с новыми подшами…полный отстой!подшипники люфтят еще больше родных,которым около 80ти вылетов…поставил родные обратно…заменил шестерни с подшем обгонки вообще все новое…выбрал наилучьший вал(менял их раз 10 за весь день подбирая) ну и замерил вибрацию…с оборотами 2900 ниже 800 не опускается…забил на это и полетал вот так вот…приехал пиньен на 16 но ставить пока не хочу…никак не привыкну к 15му и другому поведению верта…
приехал пиньен на 16
можно ссылочку на данный девайс
можно ссылочку на данный девайс
пожалуйста вот…только он под вал 3.17мм
приехал пиньен на 16 но ставить пока не хочу…никак не привыкну к 15му и другому поведению верта…
А в чем выражается другое поведение верта???
А в чем выражается другое поведение верта???
резвый очень…а если честно,лень…хотя почти весь верт перебрал сегодня а потом взглянул на стол и увидел пиньен…все настроено…да и мой скилл не позволяет выжать все хотя бы из 15го пиньена…видел пародию на тиктаки? 😃…а вот валы достали меня…заказал еще кучу…может выберу нормальные…
Валы теперь Алайн нужно брать.
А на видео, летаешь хорошо, но ты верту воздуха не даешь, свобода ему нужна, простор! Это ж не мелколет 😉
Когда стен вокруг нет, то верт гораздо проще приручить и почувствовать его норов!!! 😃
А на видео, летаешь хорошо, но ты верту воздуха не даешь, свобода ему нужна, простор! Это ж не мелколет
Когда стен вокруг нет, то верт гораздо проще приручить и почувствовать его норов!!!
ну что есть то есть…пока летаю в свое удовольствие…а вот когда выбираюсь за город, что бывает очень редко, то да…свобода!
подшипники люфтят еще больше родных
Потому и говорю, что на подшипниках экономить не стОит. Меня ещё 30 лет назад отучили 😉
выбрал наилучьший вал(менял их раз 10 за весь день подбирая)
Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые. Что-то другое тут скорее всего? Аргументы:
* мне ни разу не попался новый кривой вал! где-только и каких-только не брал. Таротов’ские - да, они из “гвоздевой” стали, загибаются при небольшой нагрузке, или достаточно уронить на плиточный пол. Но вот чтоб из упаковки - и кривой - не было!
* всёж проще вал(ы) смотреть на ровность не ставя на вертоль. Методик разной степени точности - куча.
А если вот так с десятого раза - ну, возможно что-то другое? Хаб просажен отверстием и ставите-затягиваете по-разному? Ну не знаю, фланец на вал садится криво? Или… Вот эти цветные китайские шестерёнки - они же кривые до ужаса! По разному устанавливается - получаем вибру?
Шестерни и конички - это то, что после двух лет Tarot’ствования я осознанно сейчас ставлю от Align. Бывают иногда другие детали от Align ставлю - но это когда срочно нужно. Чёрные новые шестерни (ну у меня 121 косозуб) и конички (модуль 0.6) у них (пока?) реально намного лучше!
Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые.
вот и я не верю…но…с пристрастием я вибру не проверял…просто тупо перебрал разные валы…потом,при раскрутке(без хаба) касался маркером кончика вала и след был неравномерным…да и пальцем чувствовалась вибрация…тут наверное просто дело в нехватке времени…я ведь не только вертолетом занят…
Хаб просажен отверстием и ставите-затягиваете по-разному
а вот по этому пункту поподробнее…какие ньюансы?я просто сажаю хаб,затягиваю центральный винт а затем два боковых…
Вот эти цветные китайские шестерёнки - они же кривые до ужаса! По разному устанавливается - получаем вибру
это похоже на истину…блин надо было попробовать поставить белую родную…
с пристрастием я вибру не проверял…
Вот интересно, если не было б ФБЛ с анализатором, как вибрации тогда отлавливать… Вопрос к тому, влияют ли увиденные в проге вибрации на полёт? Может не стОит этой фигнёй с анализатором заморачиваться если летает нормально…
Вот интересно, если не было б ФБЛ с анализатором, как вибрации тогда отлавливать
наверное визуально…по звуку…или по поведению…один раз,подлетев верт аж дрожал весь…тогда вибра была за 1500
Вопрос к тому, влияют ли увиденные в проге вибрации на полёт?
вроде нет…отрабатывает по цилкику корректно без сюрпризов…хвост нормальный…но это после всех вчерашних манипуляций…
Может не стОит этой фигнёй с анализатором заморачиваться если летает нормально…
так и делаю…НО…мне так никто и не объяснил,какой порог вибраций,после которых начнутся сюрпризы?..и кто с какой вибрацией летает…максимально низкая была 550± на оборотах 2700…
поставил таки 16й пиньен…полетал…обороты 2950…запас тяги с лихвой!..все бы хорошо,но…цепанул хвостом при неудачной посадке(отвлекся) причем боком и слизало зубья в хв. серве пытаясь выровнять хвост…уже поставил кст215мг с проставкой…подскажите какой тип сервы выставить в встаби?
PS
параметры сервы kst215mg 1520us/333hz, тоесть выбрать первый тип?
Да футабу 9254.
полетал вот так вот…
Неплохо! Видно мелколётно-зальную школу 😉 Один совет. Переучивайтесь уже сейчас летать не от себя-к себе, а справа-налево. Обязаловка на соревнованиях-показухах и общепринятая практика при полётах на клубных полях.
по этому пункту поподробнее…какие ньюансы?я просто сажаю хаб,затягиваю центральный винт а затем два боковых…
Вообще это было просто предположение. Если вдруг там косяк? А я затягиваю строго наоборот. Центральный винт слегка подтянул, потом два боковых аккуратно один-другой, один другой. Дотягиваю центральный.
поставить белую родную
Поставьте чёрную Align (они и прямозубы есть) индекс HS1219QA
Может не стОит этой фигнёй с анализатором заморачиваться если летает нормально
Ну вот я не особо заморачиваюсь, тем более что на первом стоит FBL AR7200BX без анализатора. Летит и летит. А сильную вибру и так видно.
и кто с какой вибрацией летает
Вот сегодня отлетал 6 паков (хотелось больше, но дела 😦 а погода была - чудо!). Вертоль налетал 55 полётов после ремонта, механика чутка подраздолбана, Коала мне показал по приземлению 1200-1500. Летит норм.
Неплохо! Видно мелколётно-зальную школу
хе…да …так оно и есть…
Переучивайтесь уже сейчас летать не от себя-к себе, а справа-налево.
я бы с удовольствием…но…нет рядом места да и времени выезжать за город…я когда брал верт долго раздумывал где буду летать и фактор неимения рядом места меня останавливал…но решился , подумав что поставлю себя перед фактом и место найдется само…начинаю колесить в районе в поисках футбольного поля…вроде присмотрел одно в радиусе километра но оно неогорожено но большое…ну и как я уже говорил пока летаю так…для души…показушками полетушками с другими не занимаюсь…во всем городе ни одного вертолетчика не встретил да и тема местная в нете мертвая уже пару лет…а так…с кем нибудь конечно интереснее было бы полетать,посмотреть, показать…
Ну вот я не особо заморачиваюсь, тем более что на первом стоит FBL AR7200BX без анализатора. Летит и летит. А сильную вибру и так видно.
да уже можно сказать забил на нее…но…иногда страдаю перфекционизмом 😃
Коала мне показал по приземлению 1200-1500. Летит норм
спасибо…есть с чем сравнивать теперь…
Потому и говорю, что на подшипниках экономить не стОит. Меня ещё 30 лет назад отучили
Эт точно! Все проблемы обычно из-за них.
резвый очень…а если честно,лень…хотя почти весь верт перебрал сегодня а потом взглянул на стол и увидел пиньен…все настроено…да и мой скилл не позволяет выжать все хотя бы из 15го пиньена…видел пародию на тиктаки?
Гы. У меня примерно такие же пародии были, все через это проходят. Причем, у меня проваливание было, когда типа из инверта в нормал, именно остановка в нормале, проваливался. Причем понимаю, что надо раньше газу дать, а руки с мозгом не состыкованы.))) А так малаца, за год это огромный прогресс! Я через год, так не летал, все висюн был, ну и блинчиком полеты спокойно. Причем на мальке флипал, на 450ке ну никак не мог собраться с мыслями, потом как перестал боятся, так и прогресс пошел у меня на 450ке (ну и сим нормальный конечно, после феникса прогресса мало).
Я вот думаю, пробовал 6s с мотором SK3 на 1700kv но с 13 пиньеном. Смотрю народ 15-16 ставит. Может у меня и гувернер поэтому нормально не тянул обороты из-за пиньена и полки за 90%?
Причем понимаю, что надо раньше газу дать, а руки с мозгом не состыкованы.)))
а у меня нестыковка пока на второй заход тиктака…ну не переваривает мозг пока…а ронять верт из за этого не хочу…иногда присяду за сим…пировлипы вот пробую…через час сима уже начали корявые получаться(в симе есно) но что как и куда крутить уже понял…
за год это огромный прогресс
не треп…но…год будет в январе:) время есть еще хотя бы тик так раза два три ровненький…
потом как перестал боятся
один из самых сдерживающих факторов…
Я вот думаю, пробовал 6s с мотором SK3 на 1700kv но с 13 пиньеном. Смотрю народ 15-16 ставит. Может у меня и гувернер поэтому нормально не тянул обороты из-за пиньена и полки за 90%?
однозначно…ставь сразу 16й…полка газа у меня по валькеровски 55% а это где то 76% обороты 2950…запаса с лихвой…на 13м я из петли не смог выйти с стиком в упор(ну петля была огромная) и слышно былол как мотор задыхался…тогда я отрицательных вверху забыл дать 😃