Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

Валы теперь Алайн нужно брать.
А на видео, летаешь хорошо, но ты верту воздуха не даешь, свобода ему нужна, простор! Это ж не мелколет 😉
Когда стен вокруг нет, то верт гораздо проще приручить и почувствовать его норов!!! 😃

racer-g
AlexandrCNH:

А на видео, летаешь хорошо, но ты верту воздуха не даешь, свобода ему нужна, простор! Это ж не мелколет
Когда стен вокруг нет, то верт гораздо проще приручить и почувствовать его норов!!!

ну что есть то есть…пока летаю в свое удовольствие…а вот когда выбираюсь за город, что бывает очень редко, то да…свобода!

3Daemon
racer-g:

подшипники люфтят еще больше родных

Потому и говорю, что на подшипниках экономить не стОит. Меня ещё 30 лет назад отучили 😉

racer-g:

выбрал наилучьший вал(менял их раз 10 за весь день подбирая)

Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые. Что-то другое тут скорее всего? Аргументы:
* мне ни разу не попался новый кривой вал! где-только и каких-только не брал. Таротов’ские - да, они из “гвоздевой” стали, загибаются при небольшой нагрузке, или достаточно уронить на плиточный пол. Но вот чтоб из упаковки - и кривой - не было!
* всёж проще вал(ы) смотреть на ровность не ставя на вертоль. Методик разной степени точности - куча.
А если вот так с десятого раза - ну, возможно что-то другое? Хаб просажен отверстием и ставите-затягиваете по-разному? Ну не знаю, фланец на вал садится криво? Или… Вот эти цветные китайские шестерёнки - они же кривые до ужаса! По разному устанавливается - получаем вибру?
Шестерни и конички - это то, что после двух лет Tarot’ствования я осознанно сейчас ставлю от Align. Бывают иногда другие детали от Align ставлю - но это когда срочно нужно. Чёрные новые шестерни (ну у меня 121 косозуб) и конички (модуль 0.6) у них (пока?) реально намного лучше!

racer-g
3Daemon:

Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые.

вот и я не верю…но…с пристрастием я вибру не проверял…просто тупо перебрал разные валы…потом,при раскрутке(без хаба) касался маркером кончика вала и след был неравномерным…да и пальцем чувствовалась вибрация…тут наверное просто дело в нехватке времени…я ведь не только вертолетом занят…

3Daemon:

Хаб просажен отверстием и ставите-затягиваете по-разному

а вот по этому пункту поподробнее…какие ньюансы?я просто сажаю хаб,затягиваю центральный винт а затем два боковых…

3Daemon:

Вот эти цветные китайские шестерёнки - они же кривые до ужаса! По разному устанавливается - получаем вибру

это похоже на истину…блин надо было попробовать поставить белую родную…

perec
racer-g:

с пристрастием я вибру не проверял…

Вот интересно, если не было б ФБЛ с анализатором, как вибрации тогда отлавливать… Вопрос к тому, влияют ли увиденные в проге вибрации на полёт? Может не стОит этой фигнёй с анализатором заморачиваться если летает нормально…

racer-g
perec:

Вот интересно, если не было б ФБЛ с анализатором, как вибрации тогда отлавливать

наверное визуально…по звуку…или по поведению…один раз,подлетев верт аж дрожал весь…тогда вибра была за 1500

perec:

Вопрос к тому, влияют ли увиденные в проге вибрации на полёт?

вроде нет…отрабатывает по цилкику корректно без сюрпризов…хвост нормальный…но это после всех вчерашних манипуляций…

perec:

Может не стОит этой фигнёй с анализатором заморачиваться если летает нормально…

так и делаю…НО…мне так никто и не объяснил,какой порог вибраций,после которых начнутся сюрпризы?..и кто с какой вибрацией летает…максимально низкая была 550± на оборотах 2700…

racer-g

поставил таки 16й пиньен…полетал…обороты 2950…запас тяги с лихвой!..все бы хорошо,но…цепанул хвостом при неудачной посадке(отвлекся) причем боком и слизало зубья в хв. серве пытаясь выровнять хвост…уже поставил кст215мг с проставкой…подскажите какой тип сервы выставить в встаби?

PS
параметры сервы kst215mg 1520us/333hz, тоесть выбрать первый тип?

3Daemon
racer-g:

полетал вот так вот…

Неплохо! Видно мелколётно-зальную школу 😉 Один совет. Переучивайтесь уже сейчас летать не от себя-к себе, а справа-налево. Обязаловка на соревнованиях-показухах и общепринятая практика при полётах на клубных полях.

racer-g:

по этому пункту поподробнее…какие ньюансы?я просто сажаю хаб,затягиваю центральный винт а затем два боковых…

Вообще это было просто предположение. Если вдруг там косяк? А я затягиваю строго наоборот. Центральный винт слегка подтянул, потом два боковых аккуратно один-другой, один другой. Дотягиваю центральный.

racer-g:

поставить белую родную

Поставьте чёрную Align (они и прямозубы есть) индекс HS1219QA

perec:

Может не стОит этой фигнёй с анализатором заморачиваться если летает нормально

Ну вот я не особо заморачиваюсь, тем более что на первом стоит FBL AR7200BX без анализатора. Летит и летит. А сильную вибру и так видно.

racer-g:

и кто с какой вибрацией летает

Вот сегодня отлетал 6 паков (хотелось больше, но дела 😦 а погода была - чудо!). Вертоль налетал 55 полётов после ремонта, механика чутка подраздолбана, Коала мне показал по приземлению 1200-1500. Летит норм.

racer-g
3Daemon:

Неплохо! Видно мелколётно-зальную школу

хе…да …так оно и есть…

3Daemon:

Переучивайтесь уже сейчас летать не от себя-к себе, а справа-налево.

я бы с удовольствием…но…нет рядом места да и времени выезжать за город…я когда брал верт долго раздумывал где буду летать и фактор неимения рядом места меня останавливал…но решился , подумав что поставлю себя перед фактом и место найдется само…начинаю колесить в районе в поисках футбольного поля…вроде присмотрел одно в радиусе километра но оно неогорожено но большое…ну и как я уже говорил пока летаю так…для души…показушками полетушками с другими не занимаюсь…во всем городе ни одного вертолетчика не встретил да и тема местная в нете мертвая уже пару лет…а так…с кем нибудь конечно интереснее было бы полетать,посмотреть, показать…

3Daemon:

Ну вот я не особо заморачиваюсь, тем более что на первом стоит FBL AR7200BX без анализатора. Летит и летит. А сильную вибру и так видно.

да уже можно сказать забил на нее…но…иногда страдаю перфекционизмом 😃

3Daemon:

Коала мне показал по приземлению 1200-1500. Летит норм

спасибо…есть с чем сравнивать теперь…

FAAS
3Daemon:

Потому и говорю, что на подшипниках экономить не стОит. Меня ещё 30 лет назад отучили

Эт точно! Все проблемы обычно из-за них.

racer-g:

резвый очень…а если честно,лень…хотя почти весь верт перебрал сегодня а потом взглянул на стол и увидел пиньен…все настроено…да и мой скилл не позволяет выжать все хотя бы из 15го пиньена…видел пародию на тиктаки?

Гы. У меня примерно такие же пародии были, все через это проходят. Причем, у меня проваливание было, когда типа из инверта в нормал, именно остановка в нормале, проваливался. Причем понимаю, что надо раньше газу дать, а руки с мозгом не состыкованы.))) А так малаца, за год это огромный прогресс! Я через год, так не летал, все висюн был, ну и блинчиком полеты спокойно. Причем на мальке флипал, на 450ке ну никак не мог собраться с мыслями, потом как перестал боятся, так и прогресс пошел у меня на 450ке (ну и сим нормальный конечно, после феникса прогресса мало).

Я вот думаю, пробовал 6s с мотором SK3 на 1700kv но с 13 пиньеном. Смотрю народ 15-16 ставит. Может у меня и гувернер поэтому нормально не тянул обороты из-за пиньена и полки за 90%?

racer-g
FAAS:

Причем понимаю, что надо раньше газу дать, а руки с мозгом не состыкованы.)))

а у меня нестыковка пока на второй заход тиктака…ну не переваривает мозг пока…а ронять верт из за этого не хочу…иногда присяду за сим…пировлипы вот пробую…через час сима уже начали корявые получаться(в симе есно) но что как и куда крутить уже понял…

FAAS:

за год это огромный прогресс

не треп…но…год будет в январе:) время есть еще хотя бы тик так раза два три ровненький…

FAAS:

потом как перестал боятся

один из самых сдерживающих факторов…

FAAS:

Я вот думаю, пробовал 6s с мотором SK3 на 1700kv но с 13 пиньеном. Смотрю народ 15-16 ставит. Может у меня и гувернер поэтому нормально не тянул обороты из-за пиньена и полки за 90%?

однозначно…ставь сразу 16й…полка газа у меня по валькеровски 55% а это где то 76% обороты 2950…запаса с лихвой…на 13м я из петли не смог выйти с стиком в упор(ну петля была огромная) и слышно былол как мотор задыхался…тогда я отрицательных вверху забыл дать 😃

FAAS
racer-g:

а у меня не стыковка пока на второй заход тиктака…ну не переваривает мозг пока…

Время мозгу дай и тренировки. Все получится. Я в фене делал тик-таки ровненькие, прям идеальные, в живую примерно как у тебя проваливающиеся. И долго не мог понять, пока не поставил RF4.5. Там тик-таки у меня были такие же кривые, как в жизни ))) Как только выровнял их в RF, так и в живую нормальные пошли. Кстати, летал тогда на 2500 оборотов на 450ке😊. Думаю, что то на сим не очень то и похоже. Добавил до 2800 оборотов на 450ке, дык сразу почти как в симе стал летать верт.

racer-g:

однозначно…ставь сразу 16й…полка газа у меня по валькеровски 55% а это где то 76% обороты 2950…запаса с лихвой…на 13м я из петли не смог выйти с стиком в упор(ну петля была огромная) и слышно былол как мотор задыхался…тогда я отрицательных вверху забыл дать

Во во и у меня сдыхал. Не, ну у меня он из петель выходил, даже не на полной ручке (видать углы у меня по более были))). Флипы, ролы, тик такы он все делал, но душился.
У тя полка газа 55% это типа 76% это с 15-ым пиньеном? Как я понял. Ну думаю это не проблема, полку то я по оборотам подберу.

Strike61

Неужели нужно весь хвост заказывать ради одних подшипников!? Кто знает, напишите пожалуйста номера и спецификацию подшипников. Думаю всем будет очень полезно, т.к. найти нужные подшипники оказывается не так уж и просто. И стоит ли смотреть на подшипники от Align?

FAAS

Ну на сколько я помню подшипники там 3х8х3 и рекомендовал бы такого плана фост (есть и ременная версия) и к нему такой хвостовой ротор, (подшипники там расписаны какие) (все естессено не реклама).

racer-g

помогите выбрать подши под осн. вал…1, 2…как я понял они идут без смазки и те,что по первой ссылке можно смазать сняв резиновый пыльник…

Vladp1

Покажу-ка я и свое видео. Чтобы не говорили что Tarot-450 “на 3S не летит”.
Ничего экстремального на видео нет. Такой себе фигурный перевернутый блинчик.
Батареи 3S 2200 Zippy Compact 35C. Прошли около 60 циклов.
Регуль YEP 60.
Обороты 3000 выставлял оптическим тахометром, хорошо видно работу гувернера, т.к. попадает в частоту кадров.
Взлет и посадка на 2800.
Полка газа 88,5%. В принципе можно поставить пиньон на один зуб больше и полку понизить, будет еще лучше держать.
Но сейчас нет времени этим заниматься.

www.youtube.com/watch?v=U7t2cFvrsQA&index=2&list=U…

PS: в конце при посадке по колышущейся траве на заднем плане видна сила ветра, было около 5м/с

racer-g:

Сообщение от 3Daemon
Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые.
вот и я не верю…но…с пристрастием я вибру не проверял…просто тупо перебрал разные валы…потом,при раскрутке(без хаба) касался маркером кончика вала и след был неравномерным…да и пальцем чувствовалась вибрация…тут наверное просто дело в нехватке времени…я ведь не только вертолетом занят…

Подтверждаю. Вал ровный, прокатанный по стеклу. А вот после установки, если маркером провести, видно биение.
Но этих блох можно будет долгими зимними вечерами вылавливать, сейчас хочется летать.

PS: мне валы гнутые от рождения ни разу не попадались.
Но я купил 8 валов еще до того как здесь в форуме начали писать о кривых валах.

FAAS
Vladp1:

Чтобы не говорили что Tarot-450 “на 3S не летит”.

А кто говорил то? Летит, можно даже и не определить 3S это или 6S. Разница в токах на аккумы. Для 6S намного более щадящий режим для аккумов. И потом. Судя по вашему видео, у вас же ротор вообще не крутится, как же он летает? 😁
Вот мой V2 с ХК. 3S.

Прекрасно летит (еще в июле так на нем летал).

racer-g

зацените канопу…думал что я Пикассо а получился квадрат Малевича 😃

за основу взял такую канопу…