Tarot 450Pro V2

racer-g
FAAS:

Причем понимаю, что надо раньше газу дать, а руки с мозгом не состыкованы.)))

а у меня нестыковка пока на второй заход тиктака…ну не переваривает мозг пока…а ронять верт из за этого не хочу…иногда присяду за сим…пировлипы вот пробую…через час сима уже начали корявые получаться(в симе есно) но что как и куда крутить уже понял…

FAAS:

за год это огромный прогресс

не треп…но…год будет в январе:) время есть еще хотя бы тик так раза два три ровненький…

FAAS:

потом как перестал боятся

один из самых сдерживающих факторов…

FAAS:

Я вот думаю, пробовал 6s с мотором SK3 на 1700kv но с 13 пиньеном. Смотрю народ 15-16 ставит. Может у меня и гувернер поэтому нормально не тянул обороты из-за пиньена и полки за 90%?

однозначно…ставь сразу 16й…полка газа у меня по валькеровски 55% а это где то 76% обороты 2950…запаса с лихвой…на 13м я из петли не смог выйти с стиком в упор(ну петля была огромная) и слышно былол как мотор задыхался…тогда я отрицательных вверху забыл дать 😃

FAAS
racer-g:

а у меня не стыковка пока на второй заход тиктака…ну не переваривает мозг пока…

Время мозгу дай и тренировки. Все получится. Я в фене делал тик-таки ровненькие, прям идеальные, в живую примерно как у тебя проваливающиеся. И долго не мог понять, пока не поставил RF4.5. Там тик-таки у меня были такие же кривые, как в жизни ))) Как только выровнял их в RF, так и в живую нормальные пошли. Кстати, летал тогда на 2500 оборотов на 450ке😊. Думаю, что то на сим не очень то и похоже. Добавил до 2800 оборотов на 450ке, дык сразу почти как в симе стал летать верт.

racer-g:

однозначно…ставь сразу 16й…полка газа у меня по валькеровски 55% а это где то 76% обороты 2950…запаса с лихвой…на 13м я из петли не смог выйти с стиком в упор(ну петля была огромная) и слышно былол как мотор задыхался…тогда я отрицательных вверху забыл дать

Во во и у меня сдыхал. Не, ну у меня он из петель выходил, даже не на полной ручке (видать углы у меня по более были))). Флипы, ролы, тик такы он все делал, но душился.
У тя полка газа 55% это типа 76% это с 15-ым пиньеном? Как я понял. Ну думаю это не проблема, полку то я по оборотам подберу.

Strike61

Неужели нужно весь хвост заказывать ради одних подшипников!? Кто знает, напишите пожалуйста номера и спецификацию подшипников. Думаю всем будет очень полезно, т.к. найти нужные подшипники оказывается не так уж и просто. И стоит ли смотреть на подшипники от Align?

FAAS

Ну на сколько я помню подшипники там 3х8х3 и рекомендовал бы такого плана фост (есть и ременная версия) и к нему такой хвостовой ротор, (подшипники там расписаны какие) (все естессено не реклама).

racer-g

помогите выбрать подши под осн. вал…1, 2…как я понял они идут без смазки и те,что по первой ссылке можно смазать сняв резиновый пыльник…

Vladp1

Покажу-ка я и свое видео. Чтобы не говорили что Tarot-450 “на 3S не летит”.
Ничего экстремального на видео нет. Такой себе фигурный перевернутый блинчик.
Батареи 3S 2200 Zippy Compact 35C. Прошли около 60 циклов.
Регуль YEP 60.
Обороты 3000 выставлял оптическим тахометром, хорошо видно работу гувернера, т.к. попадает в частоту кадров.
Взлет и посадка на 2800.
Полка газа 88,5%. В принципе можно поставить пиньон на один зуб больше и полку понизить, будет еще лучше держать.
Но сейчас нет времени этим заниматься.

www.youtube.com/watch?v=U7t2cFvrsQA&index=2&list=U…

PS: в конце при посадке по колышущейся траве на заднем плане видна сила ветра, было около 5м/с

racer-g:

Сообщение от 3Daemon
Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые.
вот и я не верю…но…с пристрастием я вибру не проверял…просто тупо перебрал разные валы…потом,при раскрутке(без хаба) касался маркером кончика вала и след был неравномерным…да и пальцем чувствовалась вибрация…тут наверное просто дело в нехватке времени…я ведь не только вертолетом занят…

Подтверждаю. Вал ровный, прокатанный по стеклу. А вот после установки, если маркером провести, видно биение.
Но этих блох можно будет долгими зимними вечерами вылавливать, сейчас хочется летать.

PS: мне валы гнутые от рождения ни разу не попадались.
Но я купил 8 валов еще до того как здесь в форуме начали писать о кривых валах.

FAAS
Vladp1:

Чтобы не говорили что Tarot-450 “на 3S не летит”.

А кто говорил то? Летит, можно даже и не определить 3S это или 6S. Разница в токах на аккумы. Для 6S намного более щадящий режим для аккумов. И потом. Судя по вашему видео, у вас же ротор вообще не крутится, как же он летает? 😁
Вот мой V2 с ХК. 3S.

Прекрасно летит (еще в июле так на нем летал).

racer-g

зацените канопу…думал что я Пикассо а получился квадрат Малевича 😃

за основу взял такую канопу…

www66
racer-g:

помогите выбрать подши под осн. вал…1, 2…

У нас вроде как 5x13x4.

AlexandrCNH

А бывает как у меня 5х13х5.
Смотреть однако надо 😃

www66
AlexandrCNH:

А бывает как у меня 5х13х5.
Смотреть однако надо

У меня такие на валкере 450.

racer-g

я вас всех запутал…я ищу такой размер для вот этого…лично замерил сняв подшипник…

Dimenn
AlexandrCNH:

А бывает как у меня 5х13х5.

Это на каком блоке?

С пиньоном так никто ничего конкретного не сказал.

AlexandrCNH
Dimenn:

Это на каком блоке?

На таком.

racer-g:

я вас всех запутал…я ищу такой размер для вот этого…лично замерил сняв подшипник…

Однако… 😃
Такого размера подшипников на основном валу еще не встречал. А вообще я на вал подши беру в местном магазине. Средней ценовой категории и ждать не долго.

www66
AlexandrCNH:

Такого размера подшипников на основном валу еще не встречал.

Использовались на T-REX 450 Sport.

Dimenn
AlexandrCNH:

На таком.

У меня теперь такой же имеется, но где там подш 5х13х5 ума не приложу.

Мне попадались подши основного вала 5х11х5 стандартный, 5х11х4 Линксовские под упорники и 5х13х5 алзрцшные с упорниками.

racer-g

в общем так…находит на меня иногда сделать все идеально…добился я снижения вибраций…просто поставил новые таротовские лопасти, предварительно идеально отбалансировав их…вибра 370-450…все…больше в вибролог я не заглядываю…никакие подшипники и валы тут не причем…а со старыми лопастями сделал следующее,только не критикуйте сильно…есть у меня самый дешевый балансир типа двух затягивающихся конусов…у лопастей центр тяжести одинаков,но разный вес…на балансире все ровно с куском изоленты на одной лопасти а на верте вибрация…я просто наклеивал по сантиметру на ту лопасть и вибрация опускалась постепенно…поймал момент минимально низкой и наклеил цельный кусок изоленты(сантиметров 5) вместо маленьких кусков…все…
теперь хвостовая серва…вот как установил ее…расстояние до шарика 8мм…а пойдет ли такая качалка? или пожестче поставить?может тут не нужна хрупкость как на циклике?..
вот еще что случилось с рычагом, который должен был служить верой и правдой долгие часы полета а отлетал всего акков 20-30…
ну и на последней фотке втулка обгонки,которую я упоминал постами выше…слева таротовская справа какой то его клонстоявший в комплекте шестерен ужастного качества…

AlexandrCNH
Dimenn:

У меня теперь такой же имеется, но где там подш 5х13х5 ума не приложу.

Виноват, работаю без выходных, зарапортовался, был не прав. Конечно 5х11х5 😃

racer-g:

вот еще что случилось с рычагом, который должен был служить верой и правдой долгие часы полета а отлетал всего акков 20-30…

Вот и у меня наверно так же, заметно увеличился люфт, но заглянуть внутрь пока времени не было. Что-то Тарот меня, последнее время, напрягает не по детски. 😈😈😈

vis11
AlexandrCNH:

Вот и у меня наверно так же, заметно увеличился люфт, но заглянуть внутрь пока времени не было. Что-то Тарот меня, последнее время, напрягает не по детски. 😈😈😈

Если выработка в обойме шарика напрягает, а на дуалармовский хвост пока с жабой не договорились, то как вариант, можно взять качалку со вставкой из полимера. Как ни странно - тоже Тарот 😉 banggood.com/Tarot-450PRO-Helicopter-Parts-Tail-Ro… (не реклама)