Tarot 450Pro V2
Вот тут очень качественные.
Не мучайтесь. Купите здесь. Выйдет намного дешевле.
Покажу-ка я и свое видео. Чтобы не говорили что Tarot-450 “на 3S не летит”.
Ничего экстремального на видео нет. Такой себе фигурный перевернутый блинчик.
Батареи 3S 2200 Zippy Compact 35C. Прошли около 60 циклов.
Регуль YEP 60.
Обороты 3000 выставлял оптическим тахометром, хорошо видно работу гувернера, т.к. попадает в частоту кадров.
Взлет и посадка на 2800.
Полка газа 88,5%. В принципе можно поставить пиньон на один зуб больше и полку понизить, будет еще лучше держать.
Но сейчас нет времени этим заниматься.
www.youtube.com/watch?v=U7t2cFvrsQA&index=2&list=U…
PS: в конце при посадке по колышущейся траве на заднем плане видна сила ветра, было около 5м/с
Сообщение от 3Daemon
Вот извините, не верю я что 10 валов и все кривые.
вот и я не верю…но…с пристрастием я вибру не проверял…просто тупо перебрал разные валы…потом,при раскрутке(без хаба) касался маркером кончика вала и след был неравномерным…да и пальцем чувствовалась вибрация…тут наверное просто дело в нехватке времени…я ведь не только вертолетом занят…
Подтверждаю. Вал ровный, прокатанный по стеклу. А вот после установки, если маркером провести, видно биение.
Но этих блох можно будет долгими зимними вечерами вылавливать, сейчас хочется летать.
PS: мне валы гнутые от рождения ни разу не попадались.
Но я купил 8 валов еще до того как здесь в форуме начали писать о кривых валах.
Чтобы не говорили что Tarot-450 “на 3S не летит”.
А кто говорил то? Летит, можно даже и не определить 3S это или 6S. Разница в токах на аккумы. Для 6S намного более щадящий режим для аккумов. И потом. Судя по вашему видео, у вас же ротор вообще не крутится, как же он летает? 😁
Вот мой V2 с ХК. 3S.
Прекрасно летит (еще в июле так на нем летал).
зацените канопу…думал что я Пикассо а получился квадрат Малевича 😃
за основу взял такую канопу…
помогите выбрать подши под осн. вал…1, 2…
У нас вроде как 5x13x4.
А бывает как у меня 5х13х5.
Смотреть однако надо 😃
А бывает как у меня 5х13х5.
Смотреть однако надо
У меня такие на валкере 450.
я вас всех запутал…я ищу такой размер для вот этого…лично замерил сняв подшипник…
А бывает как у меня 5х13х5.
Это на каком блоке?
С пиньоном так никто ничего конкретного не сказал.
Это на каком блоке?
На таком.
я вас всех запутал…я ищу такой размер для вот этого…лично замерил сняв подшипник…
Однако… 😃
Такого размера подшипников на основном валу еще не встречал. А вообще я на вал подши беру в местном магазине. Средней ценовой категории и ждать не долго.
Такого размера подшипников на основном валу еще не встречал.
Использовались на T-REX 450 Sport.
На таком.
У меня теперь такой же имеется, но где там подш 5х13х5 ума не приложу.
Мне попадались подши основного вала 5х11х5 стандартный, 5х11х4 Линксовские под упорники и 5х13х5 алзрцшные с упорниками.
в общем так…находит на меня иногда сделать все идеально…добился я снижения вибраций…просто поставил новые таротовские лопасти, предварительно идеально отбалансировав их…вибра 370-450…все…больше в вибролог я не заглядываю…никакие подшипники и валы тут не причем…а со старыми лопастями сделал следующее,только не критикуйте сильно…есть у меня самый дешевый балансир типа двух затягивающихся конусов…у лопастей центр тяжести одинаков,но разный вес…на балансире все ровно с куском изоленты на одной лопасти а на верте вибрация…я просто наклеивал по сантиметру на ту лопасть и вибрация опускалась постепенно…поймал момент минимально низкой и наклеил цельный кусок изоленты(сантиметров 5) вместо маленьких кусков…все…
теперь хвостовая серва…вот как установил ее…расстояние до шарика 8мм…а пойдет ли такая качалка? или пожестче поставить?может тут не нужна хрупкость как на циклике?..
вот еще что случилось с рычагом, который должен был служить верой и правдой долгие часы полета а отлетал всего акков 20-30…
ну и на последней фотке втулка обгонки,которую я упоминал постами выше…слева таротовская справа какой то его клонстоявший в комплекте шестерен ужастного качества…
У меня теперь такой же имеется, но где там подш 5х13х5 ума не приложу.
Виноват, работаю без выходных, зарапортовался, был не прав. Конечно 5х11х5 😃
вот еще что случилось с рычагом, который должен был служить верой и правдой долгие часы полета а отлетал всего акков 20-30…
Вот и у меня наверно так же, заметно увеличился люфт, но заглянуть внутрь пока времени не было. Что-то Тарот меня, последнее время, напрягает не по детски. 😈😈😈
Вот и у меня наверно так же, заметно увеличился люфт, но заглянуть внутрь пока времени не было. Что-то Тарот меня, последнее время, напрягает не по детски. 😈😈😈
Если выработка в обойме шарика напрягает, а на дуалармовский хвост пока с жабой не договорились, то как вариант, можно взять качалку со вставкой из полимера. Как ни странно - тоже Тарот 😉 banggood.com/Tarot-450PRO-Helicopter-Parts-Tail-Ro… (не реклама)
то как вариант, можно взять качалку со вставкой из полимера. Как ни странно - тоже Тарот
как ни странно но меня от покупки этого рычага отговорили в пользу лучьшей конструкции металл-металл…но как оказалось не все там металл…уже закинул в корзину…
😃
Спасибо, добрый человек 😉
Дуалармовский хвост Алайн я продал месяц назад. Его конструкция не предназначена для крашей. Ибо имеет свободу перемещения только в одной плоскости и гнутый вал ХР быстро сделает люфты неприемлемыми 😃
Хвост по ссылке отлетал у меня больше года. Но как сказать отлетал… Шарик постепенно продавливает канавку в этой вставке и опять люфтит, при этом я переворачивал вставку вверх ногами, закручивал шарики с разной длинной “ножки” и в конце концов сажал вставку на несколько слоев скотча.
В итоге, если бы продавались эти вставки по пять-десять штук отдельно, я бы летал на этом хвосте. А т.к. замены этой вставке не нашел пришлось положить вполне рабочую качалку в коробочку нерабочих запчастей. 😦
Нет ЩаСтя в Датском королевстве 😢
😃
… и гнутый вал
Как говорится - ноу комент… 😮
Ну если серьезно, то дуалармовский хвост, как и любое (ну почти любое) чудо китайпрома, требует доработки “напильником”. В данном случае - новый хвост надо разобрать и все подшипники посадить на зеленый локтайт по наружной обойме. Ну и смазки в них немного шприцануть. Второе - обязательно сделать армирование треугольника качалки с вершиной в точке крепления шарика. Я делал стеклотекстолитом, друг делал дюралем. Не суть важно. В нашей туссовке 5 таких хвостов ( один под ремень) летают и бьются уже второй год. Пока даже мысли нет переходить на другую конструкцию.
Хорошо когда валы после крашей на хвост ровные.
И не гнутся.
Не увсех так летать получается 😁