Tarot 450Pro V2
в общем так…находит на меня иногда сделать все идеально…добился я снижения вибраций…просто поставил новые таротовские лопасти, предварительно идеально отбалансировав их…вибра 370-450…все…больше в вибролог я не заглядываю…никакие подшипники и валы тут не причем…а со старыми лопастями сделал следующее,только не критикуйте сильно…есть у меня самый дешевый балансир типа двух затягивающихся конусов…у лопастей центр тяжести одинаков,но разный вес…на балансире все ровно с куском изоленты на одной лопасти а на верте вибрация…я просто наклеивал по сантиметру на ту лопасть и вибрация опускалась постепенно…поймал момент минимально низкой и наклеил цельный кусок изоленты(сантиметров 5) вместо маленьких кусков…все…
теперь хвостовая серва…вот как установил ее…расстояние до шарика 8мм…а пойдет ли такая качалка? или пожестче поставить?может тут не нужна хрупкость как на циклике?..
вот еще что случилось с рычагом, который должен был служить верой и правдой долгие часы полета а отлетал всего акков 20-30…
ну и на последней фотке втулка обгонки,которую я упоминал постами выше…слева таротовская справа какой то его клонстоявший в комплекте шестерен ужастного качества…
У меня теперь такой же имеется, но где там подш 5х13х5 ума не приложу.
Виноват, работаю без выходных, зарапортовался, был не прав. Конечно 5х11х5 😃
вот еще что случилось с рычагом, который должен был служить верой и правдой долгие часы полета а отлетал всего акков 20-30…
Вот и у меня наверно так же, заметно увеличился люфт, но заглянуть внутрь пока времени не было. Что-то Тарот меня, последнее время, напрягает не по детски. 😈😈😈
Вот и у меня наверно так же, заметно увеличился люфт, но заглянуть внутрь пока времени не было. Что-то Тарот меня, последнее время, напрягает не по детски. 😈😈😈
Если выработка в обойме шарика напрягает, а на дуалармовский хвост пока с жабой не договорились, то как вариант, можно взять качалку со вставкой из полимера. Как ни странно - тоже Тарот 😉 banggood.com/Tarot-450PRO-Helicopter-Parts-Tail-Ro… (не реклама)
то как вариант, можно взять качалку со вставкой из полимера. Как ни странно - тоже Тарот
как ни странно но меня от покупки этого рычага отговорили в пользу лучьшей конструкции металл-металл…но как оказалось не все там металл…уже закинул в корзину…
😃
Спасибо, добрый человек 😉
Дуалармовский хвост Алайн я продал месяц назад. Его конструкция не предназначена для крашей. Ибо имеет свободу перемещения только в одной плоскости и гнутый вал ХР быстро сделает люфты неприемлемыми 😃
Хвост по ссылке отлетал у меня больше года. Но как сказать отлетал… Шарик постепенно продавливает канавку в этой вставке и опять люфтит, при этом я переворачивал вставку вверх ногами, закручивал шарики с разной длинной “ножки” и в конце концов сажал вставку на несколько слоев скотча.
В итоге, если бы продавались эти вставки по пять-десять штук отдельно, я бы летал на этом хвосте. А т.к. замены этой вставке не нашел пришлось положить вполне рабочую качалку в коробочку нерабочих запчастей. 😦
Нет ЩаСтя в Датском королевстве 😢
😃
… и гнутый вал
Как говорится - ноу комент… 😮
Ну если серьезно, то дуалармовский хвост, как и любое (ну почти любое) чудо китайпрома, требует доработки “напильником”. В данном случае - новый хвост надо разобрать и все подшипники посадить на зеленый локтайт по наружной обойме. Ну и смазки в них немного шприцануть. Второе - обязательно сделать армирование треугольника качалки с вершиной в точке крепления шарика. Я делал стеклотекстолитом, друг делал дюралем. Не суть важно. В нашей туссовке 5 таких хвостов ( один под ремень) летают и бьются уже второй год. Пока даже мысли нет переходить на другую конструкцию.
Хорошо когда валы после крашей на хвост ровные.
И не гнутся.
Не увсех так летать получается 😁
Хорошо когда валы после крашей на хвост ровные.
И не гнутся.
Надеюсь, это сарказм. А то я читал в каком-то пособии для новичков, что гнутая деталь подлежит замене… Хотя эти “папки” все усложняют… 😉
Кстати по поводу вставки в качалку - по непроверенным данным ее можно сделать из инсулинового шприца. Но сам не пробовал. Второй вариант заказать токарю вставку из капролона или капролоктама. Ее вам хватит на сезон а то и два…
Когда вы приземлились на хвост, ну скажем морковкой, то вал погнется и не остановится сразу, а сделает таки пару оборотов до его замены. Ну может я не знаю про способ его моментальной замены после касания планеты 😉
Про шприц попробую. Толковых токарей в моем окружении нет к сожалению.
У меня последнее время валы все больше рвутся. Недавно покосил травку в инверте, верт цел а вот движок сказал пиньону прощай.
Кстати раньше на этом движке стоял 12-й пиньон под 150-ю шестерню, гувер Еповский, 3S. Полки нормал 74% - 2600, айдл 1 86% - 3000, айдл 2 92% - 3300, выславлял оптическим тахометром.
Имеет смысл поставить 13-й пиньон и полки опустить?
В нашей туссовке 5 таких хвостов ( один под ремень) летают и бьются уже второй год. Пока даже мысли нет переходить на другую конструкцию.
Подтверждаю! Тоже собираюсь на прохора такой фост поставить. Все ни как руки крюки не дойдут )))
Обзавелся вот таким слайдером
Где брали?
Где брал там уже нет
Вот только нашел
Мда… Они че совсем? Цена кусучая, за эти деньги вполне можно взять дюалармовский хвост.
Имеет смысл поставить 13-й пиньон и полки опустить?
Я бы попробовал. Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).
Мда… Они че совсем? Цена кусучая,
Это конструкция от Микрохели. Когда-то такой апгрейд стоил 70$. Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения.
Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).
Не пугай человека 16м пиньёном 😃 В твоем моторе 6S x 1700KV, а у Дмитрия 3S x 4400.
Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения
Вот и посмотрю практика использования покажет.
На двух других стоят дуалрамовские, алайновский по новее люфтит по меньше но не нравится, нет нет да и прикусит немного вал, другой от алзрц люфтит чуть по больше но ходит от дуновения ветра. в обоих случаях люфты по сравнению со старой конструкцией ни в какое сравнение не идут, в хорошем смысле.
Не пугай человека
Да я вроде не из пугливых 😃 Попробую таки13-й пиньон, надеюсь регуль выживет.
Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.
Раньше задавал этот вопрос но что то ответа ни от кого не получил.
Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.
Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.
Не пугай человека 16м пиньёном
Та я 16ым не пугал. Я просто за 13 имеел ввиду, что попробовал бы вместо 12го, влепить 13ый. Делов то.
Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.
Полностью согласен.
Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot’ax такое давно - мне нравится.
Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.
За 1880Kv - не скажу, у меня оба с 1600Kv. Опять же от регуля и режима регуля (Governor?) - зависит.
а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает?
Ну почему не летают. У меня 480-ка 3S как раз на 121-й шестерне с 12-м пиньоном как раз прекрасно летает с вибаровским гувером на 40-м Yep-е и SK-3 3600. И она как раз вопросов не вызывает.
Завалялся у меня к ней моторчик MX-460 на 1800 kv от доминатора. Но пока есть батареи буду насиловать сетап на 3-S.
А вот 450-ка на 4400 как раз и интересовала при смене пиньона (да и мотора на точно такой же новый, по причине прощания вала с пиньоном). Она на гувере 40-го Yep-а с микробом и вполне возможно, что снижение полок пойдет ей на пользу.
А Скорпион уже на полноценную 480-ку под 6-S, тоже с 121-й шестерней. С гувером еще не решил что будет, можно попробовать робирд, можно поставить фу-бар и там и там гуверы есть (с фу-бар то все понятно).
На крайняк задействую гувер регуля (кастл ейдж лайт 50).
Но с пиньоном определился буду ставить все же 12-й.
вчера поймал хорошую погоду и подлетнул один пак…под конец сделал резкий, очень жесткий питчпампинг…звук поменялся и хвост свернуло градусов на 45…подумал конички срезало…посадил,осмотрел…вроде все нормально…еще раз седлал питчпампинг и опять свернуло и появился скрип в хвосте…детальный осмотр с разбором хвоста показал что провернуло “кардан”…и то,только когда проверил его на кручение с очень большой силой…кончик выходит на 5мм и проворачивается…кто как лечит это?..пока отложил его в кучку сломанных запчастей и поставил новый…есть еще привод с хобей,который цельный пруток, но он тяжелее…кто то пользовал его?стОит или нет?..и еще…теперь задняя коничка,которая на приводе почти свободно выходит в сторону другой конички…отсюда возникает какой то скрип…подши конички как то свободнее ходят в хв. кейсе заднем…есть подозрение что прижавшись друг к другу конички начинают подкусывать и проворачивать привод…подлетну сегодня но боязно опять свернуть “кардан”…а может и другая причина…