Tarot 450Pro V2

FAAS
vis11:

В нашей туссовке 5 таких хвостов ( один под ремень) летают и бьются уже второй год. Пока даже мысли нет переходить на другую конструкцию.

Подтверждаю! Тоже собираюсь на прохора такой фост поставить. Все ни как руки крюки не дойдут )))

Dimenn:

Обзавелся вот таким слайдером

Где брали?

FAAS
Dimenn:

Где брал там уже нет
Вот только нашел

Мда… Они че совсем? Цена кусучая, за эти деньги вполне можно взять дюалармовский хвост.

Dimenn:

Имеет смысл поставить 13-й пиньон и полки опустить?

Я бы попробовал. Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).

vis11
FAAS:

Мда… Они че совсем? Цена кусучая,

Это конструкция от Микрохели. Когда-то такой апгрейд стоил 70$. Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения.

FAAS:

Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).

Не пугай человека 16м пиньёном 😃 В твоем моторе 6S x 1700KV, а у Дмитрия 3S x 4400.

Dimenn
vis11:

Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения

Вот и посмотрю практика использования покажет.
На двух других стоят дуалрамовские, алайновский по новее люфтит по меньше но не нравится, нет нет да и прикусит немного вал, другой от алзрц люфтит чуть по больше но ходит от дуновения ветра. в обоих случаях люфты по сравнению со старой конструкцией ни в какое сравнение не идут, в хорошем смысле.

vis11:

Не пугай человека

Да я вроде не из пугливых 😃 Попробую таки13-й пиньон, надеюсь регуль выживет.

Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.
Раньше задавал этот вопрос но что то ответа ни от кого не получил.

vis11
Dimenn:

Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.

Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.

FAAS
vis11:

Не пугай человека 16м пиньёном

Та я 16ым не пугал. Я просто за 13 имеел ввиду, что попробовал бы вместо 12го, влепить 13ый. Делов то.

vis11:

Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.

Полностью согласен.

3Daemon

Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot’ax такое давно - мне нравится.

Dimenn:

Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.

За 1880Kv - не скажу, у меня оба с 1600Kv. Опять же от регуля и режима регуля (Governor?) - зависит.

Dimenn
3Daemon:

а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает?

Ну почему не летают. У меня 480-ка 3S как раз на 121-й шестерне с 12-м пиньоном как раз прекрасно летает с вибаровским гувером на 40-м Yep-е и SK-3 3600. И она как раз вопросов не вызывает.
Завалялся у меня к ней моторчик MX-460 на 1800 kv от доминатора. Но пока есть батареи буду насиловать сетап на 3-S.
А вот 450-ка на 4400 как раз и интересовала при смене пиньона (да и мотора на точно такой же новый, по причине прощания вала с пиньоном). Она на гувере 40-го Yep-а с микробом и вполне возможно, что снижение полок пойдет ей на пользу.

А Скорпион уже на полноценную 480-ку под 6-S, тоже с 121-й шестерней. С гувером еще не решил что будет, можно попробовать робирд, можно поставить фу-бар и там и там гуверы есть (с фу-бар то все понятно).
На крайняк задействую гувер регуля (кастл ейдж лайт 50).
Но с пиньоном определился буду ставить все же 12-й.

racer-g

вчера поймал хорошую погоду и подлетнул один пак…под конец сделал резкий, очень жесткий питчпампинг…звук поменялся и хвост свернуло градусов на 45…подумал конички срезало…посадил,осмотрел…вроде все нормально…еще раз седлал питчпампинг и опять свернуло и появился скрип в хвосте…детальный осмотр с разбором хвоста показал что провернуло “кардан”…и то,только когда проверил его на кручение с очень большой силой…кончик выходит на 5мм и проворачивается…кто как лечит это?..пока отложил его в кучку сломанных запчастей и поставил новый…есть еще привод с хобей,который цельный пруток, но он тяжелее…кто то пользовал его?стОит или нет?..и еще…теперь задняя коничка,которая на приводе почти свободно выходит в сторону другой конички…отсюда возникает какой то скрип…подши конички как то свободнее ходят в хв. кейсе заднем…есть подозрение что прижавшись друг к другу конички начинают подкусывать и проворачивать привод…подлетну сегодня но боязно опять свернуть “кардан”…а может и другая причина…

Александр_krg
racer-g:

кто как лечит

была таже история, просверливаем сквозное отверстие диаметром 1-mm и аккуранно заклепываем и можно забыть о данной проблеме.

racer-g

полетал…вроде все нормально…погонял жестко…теперь люфт хвоста достал…за 50 с лишним вылетов втулка слайдера раздолбалась совсем…

FAAS
3Daemon:

Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot’ax такое давно - мне нравится.

А в чем преимущество? И ссылочку на них, если не трудно.

racer-g
FAAS:

А в чем преимущество?

типа звук тише…ну не типа а он говорят тише…

FAAS:

Короче, нашел. Взял на попробовать. шестерни и пиньен

там пиньен под вал 3.17…думаю ты учел это…

ох и приложил вчера своего…в инверте влетел в забор…даже холд не успел дернуть…до конца пытался вырулить…хвост вообще оторвало прямо у основания заднего кейса,только коничка осталась на валу…и я его не нашел 😦…долго искал…жаль цапфы с упорниками…ну и в минусе удивительно для меня только лопасти межлопастной и осн. валы, осн шестерня и конички…лыжа карбоновая треснула…балка на удивление согнулась чуть но поправилась руками и думаю благодаря новым держателям подкосов которые зажимают подкосы шурупами…очень надежно…а еще вот эти плечи цапф гнутся так же легко как и межлопастной…учтите что линки сломало…ну и правятся так же легко(ну может не очень легко)…положив на плоскость долго и упорно выправил в ноль…при точной настройке бабочки и вибраций нет…только приятный пшшш при нулевом шаге…рекомендую проверять их даже при легком касании лопастями земли…сейчас договариваюсь с жабой взять хвост с доставкой ЕМС…иначе на полку его на месяц как минимум

FAAS
racer-g:

а еще вот эти плечи цапф гнутся так же легко как и межлопастной…учтите что линки сломало…

Сильно!..

racer-g:

там пиньен под вал 3.17…думаю ты учел это…

У меня все моторы с валами 3.175 ))) Так, что тут перепутать не возможно. 😉

racer-g:

ох и приложил вчера своего…в инверте влетел

Гы… Это наверное дни такие. Я в субботу вогнал свой 450V2 в инверте ротором вниз (немного с наклоном) в планету. Нет бы летать по выше, так нет же, надо пилотировать в метре от земли. Короче зарул. Начал соскальзывать на бок, на круге хвостом вперед и я ему помог)))
Зацените!
В минусе одна лопата, вал ОР, вал межлопастной (и как обычно, нет в запасе того, чего нужно, думал взял, а они 51мм, а тут в башке таротовской 54мм), хвостовой кейс проворачивается, под ним балка тютю, полвинта осталось в днище с подкоса)). Остальное все целое.

Александр_krg
racer-g:

вот эти плечи цапф гнутся

имеет ли смысл править данные узлы,или под нагрузкой нарушенная структура металла даст о себе знать…

AlexandrCNH

Править, править!!!
Нет там уж ооочень сильных нагрузок. Но на микротрещины проверять нужно.

Александр_krg
AlexandrCNH:

Править, править!!!

это обнадеживает когда есть реальная статистика 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Но на микротрещины проверять нужно.

однозначно…металл конечно эластичный что ли…как это назвать…но думаю выровняв пару раз металл треснет…ну конечно я уже заказал запас…