Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

😃
Спасибо, добрый человек 😉
Дуалармовский хвост Алайн я продал месяц назад. Его конструкция не предназначена для крашей. Ибо имеет свободу перемещения только в одной плоскости и гнутый вал ХР быстро сделает люфты неприемлемыми 😃

Хвост по ссылке отлетал у меня больше года. Но как сказать отлетал… Шарик постепенно продавливает канавку в этой вставке и опять люфтит, при этом я переворачивал вставку вверх ногами, закручивал шарики с разной длинной “ножки” и в конце концов сажал вставку на несколько слоев скотча.
В итоге, если бы продавались эти вставки по пять-десять штук отдельно, я бы летал на этом хвосте. А т.к. замены этой вставке не нашел пришлось положить вполне рабочую качалку в коробочку нерабочих запчастей. 😦

Нет ЩаСтя в Датском королевстве 😢

vis11
AlexandrCNH:

😃

и гнутый вал

Как говорится - ноу комент… 😮

Ну если серьезно, то дуалармовский хвост, как и любое (ну почти любое) чудо китайпрома, требует доработки “напильником”. В данном случае - новый хвост надо разобрать и все подшипники посадить на зеленый локтайт по наружной обойме. Ну и смазки в них немного шприцануть. Второе - обязательно сделать армирование треугольника качалки с вершиной в точке крепления шарика. Я делал стеклотекстолитом, друг делал дюралем. Не суть важно. В нашей туссовке 5 таких хвостов ( один под ремень) летают и бьются уже второй год. Пока даже мысли нет переходить на другую конструкцию.

AlexandrCNH

Хорошо когда валы после крашей на хвост ровные.
И не гнутся.

Не увсех так летать получается 😁

vis11
AlexandrCNH:

Хорошо когда валы после крашей на хвост ровные.
И не гнутся.

Надеюсь, это сарказм. А то я читал в каком-то пособии для новичков, что гнутая деталь подлежит замене… Хотя эти “папки” все усложняют… 😉

Кстати по поводу вставки в качалку - по непроверенным данным ее можно сделать из инсулинового шприца. Но сам не пробовал. Второй вариант заказать токарю вставку из капролона или капролоктама. Ее вам хватит на сезон а то и два…

AlexandrCNH

Когда вы приземлились на хвост, ну скажем морковкой, то вал погнется и не остановится сразу, а сделает таки пару оборотов до его замены. Ну может я не знаю про способ его моментальной замены после касания планеты 😉

Про шприц попробую. Толковых токарей в моем окружении нет к сожалению.

Dimenn

У меня последнее время валы все больше рвутся. Недавно покосил травку в инверте, верт цел а вот движок сказал пиньону прощай.

Кстати раньше на этом движке стоял 12-й пиньон под 150-ю шестерню, гувер Еповский, 3S. Полки нормал 74% - 2600, айдл 1 86% - 3000, айдл 2 92% - 3300, выславлял оптическим тахометром.
Имеет смысл поставить 13-й пиньон и полки опустить?

Dimenn

И переживет ли при 13-м пиньоне возросшие токи 40 YEP?

Обзавелся вот таким слайдером, посмотрим как он переживет гнутые валы.

Правда пришлось дорабатывать напильником, заменил люфтящие 2 мм винты на 2,5 мм предварительно сточив кончики точно бод паз слайдера. Все легко ходит и без люфтов.

FAAS
vis11:

В нашей туссовке 5 таких хвостов ( один под ремень) летают и бьются уже второй год. Пока даже мысли нет переходить на другую конструкцию.

Подтверждаю! Тоже собираюсь на прохора такой фост поставить. Все ни как руки крюки не дойдут )))

Dimenn:

Обзавелся вот таким слайдером

Где брали?

FAAS
Dimenn:

Где брал там уже нет
Вот только нашел

Мда… Они че совсем? Цена кусучая, за эти деньги вполне можно взять дюалармовский хвост.

Dimenn:

Имеет смысл поставить 13-й пиньон и полки опустить?

Я бы попробовал. Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).

vis11
FAAS:

Мда… Они че совсем? Цена кусучая,

Это конструкция от Микрохели. Когда-то такой апгрейд стоил 70$. Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения.

FAAS:

Вот 6S буду моторчег ставить не с 13 а с 16 пиньеном пробовать (когда руки дойдут).

Не пугай человека 16м пиньёном 😃 В твоем моторе 6S x 1700KV, а у Дмитрия 3S x 4400.

Dimenn
vis11:

Не очень живучая конструкция, ибо есть пара трения скольжения

Вот и посмотрю практика использования покажет.
На двух других стоят дуалрамовские, алайновский по новее люфтит по меньше но не нравится, нет нет да и прикусит немного вал, другой от алзрц люфтит чуть по больше но ходит от дуновения ветра. в обоих случаях люфты по сравнению со старой конструкцией ни в какое сравнение не идут, в хорошем смысле.

vis11:

Не пугай человека

Да я вроде не из пугливых 😃 Попробую таки13-й пиньон, надеюсь регуль выживет.

Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.
Раньше задавал этот вопрос но что то ответа ни от кого не получил.

vis11
Dimenn:

Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.

Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.

FAAS
vis11:

Не пугай человека 16м пиньёном

Та я 16ым не пугал. Я просто за 13 имеел ввиду, что попробовал бы вместо 12го, влепить 13ый. Делов то.

vis11:

Ставьте 11-й для начала, если не будет хватать - поставите 12-й. Благо цена вопроса (пиньёна) - несколько долларов.

Полностью согласен.

3Daemon

Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot’ax такое давно - мне нравится.

Dimenn:

Вот на 6S в раздумьях, есть Cкорп 1880 kv, 121-я шестерня и какой пиньон ему ставить 11-й или 12-й.

За 1880Kv - не скажу, у меня оба с 1600Kv. Опять же от регуля и режима регуля (Governor?) - зависит.

Dimenn
3Daemon:

а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает?

Ну почему не летают. У меня 480-ка 3S как раз на 121-й шестерне с 12-м пиньоном как раз прекрасно летает с вибаровским гувером на 40-м Yep-е и SK-3 3600. И она как раз вопросов не вызывает.
Завалялся у меня к ней моторчик MX-460 на 1800 kv от доминатора. Но пока есть батареи буду насиловать сетап на 3-S.
А вот 450-ка на 4400 как раз и интересовала при смене пиньона (да и мотора на точно такой же новый, по причине прощания вала с пиньоном). Она на гувере 40-го Yep-а с микробом и вполне возможно, что снижение полок пойдет ей на пользу.

А Скорпион уже на полноценную 480-ку под 6-S, тоже с 121-й шестерней. С гувером еще не решил что будет, можно попробовать робирд, можно поставить фу-бар и там и там гуверы есть (с фу-бар то все понятно).
На крайняк задействую гувер регуля (кастл ейдж лайт 50).
Но с пиньоном определился буду ставить все же 12-й.

racer-g

вчера поймал хорошую погоду и подлетнул один пак…под конец сделал резкий, очень жесткий питчпампинг…звук поменялся и хвост свернуло градусов на 45…подумал конички срезало…посадил,осмотрел…вроде все нормально…еще раз седлал питчпампинг и опять свернуло и появился скрип в хвосте…детальный осмотр с разбором хвоста показал что провернуло “кардан”…и то,только когда проверил его на кручение с очень большой силой…кончик выходит на 5мм и проворачивается…кто как лечит это?..пока отложил его в кучку сломанных запчастей и поставил новый…есть еще привод с хобей,который цельный пруток, но он тяжелее…кто то пользовал его?стОит или нет?..и еще…теперь задняя коничка,которая на приводе почти свободно выходит в сторону другой конички…отсюда возникает какой то скрип…подши конички как то свободнее ходят в хв. кейсе заднем…есть подозрение что прижавшись друг к другу конички начинают подкусывать и проворачивать привод…подлетну сегодня но боязно опять свернуть “кардан”…а может и другая причина…

Александр_krg
racer-g:

кто как лечит

была таже история, просверливаем сквозное отверстие диаметром 1-mm и аккуранно заклепываем и можно забыть о данной проблеме.

racer-g

полетал…вроде все нормально…погонял жестко…теперь люфт хвоста достал…за 50 с лишним вылетов втулка слайдера раздолбалась совсем…

FAAS
3Daemon:

Парни, а чего на косозубе (основная 121 зуб, модуль 0,6) - никто не летает? Почему? У меня на двух Tarot’ax такое давно - мне нравится.

А в чем преимущество? И ссылочку на них, если не трудно.