Tarot 450Pro V2

3Daemon
FAAS:

А в чем преимущество? И ссылочку на них, если не трудно.

Звук, при правильном зазоре от шестерён - реально тише. Но гораздо важнее - меньше высокочастотная ударная нагрузка на подшипники (как движка так и вала ОР), ну и модуль 0,6 - прочнее зубы. А брать лучше алайновские новые чёрные (я уже писал что с год как беру их осознано, оно того стОит) H45156QA - шестерня, пиньон (у меня вал 3.5мм), например - H45157

Strike61

Помню именно из-за причины нагрузки на подшипники в движке и вале ОР вернулся на прямой пиньон и шестерню (в этой теме вычитал такие высказывания), т.к. ранее кроме как “тише” работает больше положительных отзывов в пользу косозубой шестерни не слышал. А тут вдруг читаю, что оказывается теперь косозубые пиньон-шестерня оказывают меньшую нагрузку.

FAAS
3Daemon:

прочнее зубы.

Ну это понятно, площадь зубов как бы больше выходит.

3Daemon:

меньше высокочастотная ударная нагрузка на подшипники (как движка так и вала ОР)

С ударной нагрузкой понятно. А вот упорных же нет, получается идет нагрузка на подшипник не только радиальная но и по оси. Или нормально, держат такую нагрузку?

IGNATJEV
Strike61:

PS: может я чего-то не понимаю, но у этого продавца написано: “Бесплатная доставка при заказе выше 17,95$”. Почему же тогда сделав заказ свыше этой суммы все равно взымается доставка (6,95$)!? Видимо у них исключение для России)

Shipping discount will be applied when you add qualifying items to your cart.
То есть это на отдельные товары!

mike1
FAAS:

А вот упорных же нет, получается идет нагрузка на подшипник не только радиальная но и по оси. Или нормально, держат такую нагрузку?

Радиальный подшипник держит 30% осевой нагрузки от возможной радиальной.

AlexandrCNH

Я бы еще добавил - качественный подшипник. И величина в 30% есть ориентировочная и максимальная. В параметрах подшей нигде не встречается, хотя я сегодня на работе в старых советских справочниках посмотрю.

На мои подши, я год назад смотрел, получилось всего 16 кг, что при резком пилотаже с весом верта в 1 кг величина вполне достижимая, даже с прямозубыми шестернями.

racer-g
AlexandrCNH:

Нужно с пристрастием контролировать одинаковое растояние от шариков до оси вращения ротора.

проверил с пристрастием…разницу обнаружил в полмиллиметра…поправил плоскогубцами но мне не нравится сам металл…уж очень легко,ну не очень но легко поддается деформации…а так,чтоб по феньшую надо вагон этих плеч иметь…присматриваю другие цапфы…так…на всяк случай…либо родные поставлю,но там косяк тоже…загинает их лопастью так, что подш не вытащить…хотя поправимо…

FAAS
racer-g:

поправил плоскогубцами но мне не нравится сам металл…уж очень легко,ну не очень но легко поддается деформации…

Это на этой башке не понравился метал? 😃

racer-g
FAAS:

Это на этой башке?

да…именно на ней…проверь если цеплял ротором недавно…

FAAS
racer-g:

если цеплял ротором недавно…

Цеплял? ))) Тя я в инверте ротором под углом вошел в планету. Но с холдом (Рефлекс). Проверял, ровные. Может китайсы разный метал лепят? Но запасные все равно купил )) Под хвостовым кейсом карбоновую балку сломал, потому кейс прокручивался. Сразу не понял. Вообще эти карбоновые балки не нравятся. Если в раме кусок остается, выковыривать потом долго. И по диаметру они меньше стандартных.

racer-g
FAAS:

Проверял, ровные. Может китайсы разный метал лепят?

ну я упал то жестко…без холда…упал за забор…что там случилось не видел 😃 но сломал то, что сломал…может потому, что там нет большой нагрузки и не гнуться так часто?

FAAS:

Вообще эти карбоновые балки не нравятся

не знаю…карбоновые не пробовал…я как хомяк назаказал всего кучу впрок…этих балок у меня штук 6 металлических и еще одна едет “золотая”(цвет такой а не цена 😃 )…еще штуки две можно выправить но руки никак не дойдут…

Strike61:

Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.

знаю знаю…просто взял ту голову в сборе…попробую заказать эти цапфы…блин только вчера заказ сделал на миракле…мог бы и шарики заказать…теперь дорого выйдет…кстати а подши и межлопастной подойдут от той головы?смотрюпо размерам одинаковые…

InterceptorRC
Strike61:

Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.

А у меня как раз погнулся уголок, держатель шарика, на таких. Потом долго пытался с бабочкой бороться.

FAAS
racer-g:

кстати а подши и межлопастной подойдут от той головы?смотрюпо размерам одинаковые…

Думаю да. Конструкция та же.

Strike61
InterceptorRC:

А у меня как раз погнулся уголок, держатель шарика, на таких. Потом долго пытался с бабочкой бороться.

У меня тоже слегка погнулся, но с учетом очень жесткого падения (даже тяга одна не выдержала и её разорвало) считаю, что достойный вариант. Уголки тоже можно отдельно купить.

AlexandrCNH
Strike61:

Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.

InterceptorRC:

А у меня как раз погнулся уголок, держатель шарика, на таких. Потом долго пытался с бабочкой бороться.

Strike61:

считаю, что достойный вариант.

Я в этой теме “рекламирую” (не реклама!!! 😈😈😈) эти цапфы уже год!!! Уголки гнутся “на ура!”, но так же легко выравниваются. В полете на жестком пилотаже с 360-мм лопатами (правда лопаты “правильные” FBLьные) деформаций замечено не было ни разу.

Я в них вижу два преимущества (кроме хорошего инженерного исполнения):

  • красииивые 😍
  • уголки с шариками рихтуются по двум осям с ооочень точным результатом, так что “бабочки” несимметрии исключены.

Недостаток:

  • уголки стоят дороже, чем на головы, что обсуждаем 😉

Если интересно, могу рассказать технологию выравнивания уголков, хотя ИМХО и так все понятно.

AlexandrCNH
mike1:

Радиальный подшипник держит 30% осевой нагрузки от возможной радиальной.

AlexandrCNH:

В параметрах подшей нигде не встречается, хотя я сегодня на работе в старых советских справочниках посмотрю.

И я, таки да, посмотрел!!!
Встречайте!!!

Так что, думаю, тема “сисек” совершенно раскрыта! За подшипники вала можно не переживать!!!
Хотя с подшами двигла не все так однозначно… 😉

3Daemon
AlexandrCNH:

За подшипники вала можно не переживать!!!
Хотя с подшами двигла не все так однозначно…

Ну практика показывает что и с ними всё хорошо. Двиг MX450-1700 у меня налетал на косозубе 580 полётов, подши и вал как новые, хотя и покупал сразу с запасным валом и подшами 😉 (так продавали наборчик).

FAAS:

Это на этой башке не понравился метал?

Так я про это писал, запфы не гнуться, гнуться сменные рычаги, вот эти

FAAS:

Вообще эти карбоновые балки не нравятся

“Эти” - это какие? Я давно летаю на самодельных из хорошей углетрубки 12мм, пишу продавцу - ты мне не присылай свои метровые, нареж сразу ровно 345мм - получается ещё и скидка при доставке. 5 минут просверлить отверстие и пильнуть паз - и отличная хвостовая балка готова! Где-то в этой теме я уже писал про это и постил фотку.

FAAS
AlexandrCNH:
  • красииивые

Эт точно! И правильно говорить красцииивые 😁

3Daemon:

гнуться сменные рычаги, вот эти

Ага. Эт я понял. Видел уже ваш пост когда-то про них. Тоже взял в запас рычагов. Мне видать в этот раз повезло, не погнуло.

3Daemon:

“Эти” - это какие?

Ну думал понятно было, “эти”, это которые с хобей, причем они у меня были и разного диаметра и разной длинны (брал как-то сразу несколько штук).
А вот делать с углетрубки, идея очень даже. 😉

Leg_68

Из-за чего верт башкой трясти может? Вибраций ноль, чуйка ФБЛки ниже не куда. Что за ерунда с ним творится?