Tarot 450Pro V2

racer-g
FAAS:

Проверял, ровные. Может китайсы разный метал лепят?

ну я упал то жестко…без холда…упал за забор…что там случилось не видел 😃 но сломал то, что сломал…может потому, что там нет большой нагрузки и не гнуться так часто?

FAAS:

Вообще эти карбоновые балки не нравятся

не знаю…карбоновые не пробовал…я как хомяк назаказал всего кучу впрок…этих балок у меня штук 6 металлических и еще одна едет “золотая”(цвет такой а не цена 😃 )…еще штуки две можно выправить но руки никак не дойдут…

Strike61:

Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.

знаю знаю…просто взял ту голову в сборе…попробую заказать эти цапфы…блин только вчера заказ сделал на миракле…мог бы и шарики заказать…теперь дорого выйдет…кстати а подши и межлопастной подойдут от той головы?смотрюпо размерам одинаковые…

InterceptorRC
Strike61:

Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.

А у меня как раз погнулся уголок, держатель шарика, на таких. Потом долго пытался с бабочкой бороться.

FAAS
racer-g:

кстати а подши и межлопастной подойдут от той головы?смотрюпо размерам одинаковые…

Думаю да. Конструкция та же.

Strike61
InterceptorRC:

А у меня как раз погнулся уголок, держатель шарика, на таких. Потом долго пытался с бабочкой бороться.

У меня тоже слегка погнулся, но с учетом очень жесткого падения (даже тяга одна не выдержала и её разорвало) считаю, что достойный вариант. Уголки тоже можно отдельно купить.

AlexandrCNH
Strike61:

Как альтернатива ещё не плохие вот эти цапфы, падал очень жестко в инверте - выдержали.

InterceptorRC:

А у меня как раз погнулся уголок, держатель шарика, на таких. Потом долго пытался с бабочкой бороться.

Strike61:

считаю, что достойный вариант.

Я в этой теме “рекламирую” (не реклама!!! 😈😈😈) эти цапфы уже год!!! Уголки гнутся “на ура!”, но так же легко выравниваются. В полете на жестком пилотаже с 360-мм лопатами (правда лопаты “правильные” FBLьные) деформаций замечено не было ни разу.

Я в них вижу два преимущества (кроме хорошего инженерного исполнения):

  • красииивые 😍
  • уголки с шариками рихтуются по двум осям с ооочень точным результатом, так что “бабочки” несимметрии исключены.

Недостаток:

  • уголки стоят дороже, чем на головы, что обсуждаем 😉

Если интересно, могу рассказать технологию выравнивания уголков, хотя ИМХО и так все понятно.

AlexandrCNH
mike1:

Радиальный подшипник держит 30% осевой нагрузки от возможной радиальной.

AlexandrCNH:

В параметрах подшей нигде не встречается, хотя я сегодня на работе в старых советских справочниках посмотрю.

И я, таки да, посмотрел!!!
Встречайте!!!

Так что, думаю, тема “сисек” совершенно раскрыта! За подшипники вала можно не переживать!!!
Хотя с подшами двигла не все так однозначно… 😉

3Daemon
AlexandrCNH:

За подшипники вала можно не переживать!!!
Хотя с подшами двигла не все так однозначно…

Ну практика показывает что и с ними всё хорошо. Двиг MX450-1700 у меня налетал на косозубе 580 полётов, подши и вал как новые, хотя и покупал сразу с запасным валом и подшами 😉 (так продавали наборчик).

FAAS:

Это на этой башке не понравился метал?

Так я про это писал, запфы не гнуться, гнуться сменные рычаги, вот эти

FAAS:

Вообще эти карбоновые балки не нравятся

“Эти” - это какие? Я давно летаю на самодельных из хорошей углетрубки 12мм, пишу продавцу - ты мне не присылай свои метровые, нареж сразу ровно 345мм - получается ещё и скидка при доставке. 5 минут просверлить отверстие и пильнуть паз - и отличная хвостовая балка готова! Где-то в этой теме я уже писал про это и постил фотку.

FAAS
AlexandrCNH:
  • красииивые

Эт точно! И правильно говорить красцииивые 😁

3Daemon:

гнуться сменные рычаги, вот эти

Ага. Эт я понял. Видел уже ваш пост когда-то про них. Тоже взял в запас рычагов. Мне видать в этот раз повезло, не погнуло.

3Daemon:

“Эти” - это какие?

Ну думал понятно было, “эти”, это которые с хобей, причем они у меня были и разного диаметра и разной длинны (брал как-то сразу несколько штук).
А вот делать с углетрубки, идея очень даже. 😉

Leg_68

Из-за чего верт башкой трясти может? Вибраций ноль, чуйка ФБЛки ниже не куда. Что за ерунда с ним творится?

Voxy_7
Leg_68:

Из-за чего верт башкой трясти может?

Трясёт где ? На полу на скользком ламинате или в полёте ? Если в полёте, то может быть кривая основная шестерня.

Leg_68

Трясет в полете. Почему-то ближе к концу полета, в начале почти нормально.

Strike61
Leg_68:

Из-за чего верт башкой трясти может? Вибраций ноль, чуйка ФБЛки ниже не куда. Что за ерунда с ним творится?

Может не башкой, а весь начинает трястись. Было такое, проблема была в неправильно отбалансированных лопастях. Необходимо отбалансировать по всем правилам, в т.ч. и выставить одинаковый центр тяжести каждой лопасти относительно друг друга. После того как заменил лопасти на хорошо отбалансированные трясучка прошла и поднял чувствительность.

Leg_68
Strike61:

Вибраций ноль

Если бы лопасти были не отбалансированы, то будет вибрация. Проверял держа верт в руках и раскручивая до максимума. вообще не шевелится.
А может такое быть из-за убитых подшипников в цапфах?

FAAS

Может еще быть из-за хвостовых лопат.

Strike61
Leg_68:

Если бы лопасти были не отбалансированы, то будет вибрация. Проверял держа верт в руках и раскручивая до максимума. вообще не шевелится.

Ну Вам видней. Я высказал причину, т.к. у меня было дело именно в лопастях. Хотя я тоже на форуме писал, что все супер - все отбалансировано и настроено идеально. Не нужно подставлять в цитате свои слова под моим ником. По поводу подшипников в цапфах - тоже возможно. Было такое, что одна цапфа двигалась вверх-вниз (без тяги) свободно, а вторая с легким заеданием, пока не устранил думаю тоже влияла на тряску.

3Daemon
Leg_68:

Вибраций ноль

Leg_68:

Трясет в полете.

Ба-бо-чка?

Leg_68:

ближе к концу полета, в начале почти нормально

Гувера нет? Обороты меньше к концу полёта (сколько кстати?) - резонанс?

И да, парни! Ну купите вы одну пару суперских дорогих лопастей! Облётывайте на них, летайте на дешевках! Я так делаю - снимает кучу вопросов!

Leg_68

Перебрал подшипники цапфах. Один просто высыпался. Буду испытывать.

Гувера нет. На алайновских лопастях тоже трясло

ottoc

Господа.Вот и я решил перейти на вертолёты побольше.Прикупил тарота
Получается такой сетап.Стоит ли что то изменить?
На данный момент :
1.на подлёте devo 10
2.сразу за ней imax b6(Зато 1000р,а не 6. Для начала сойдёт)
3.Кит тарот 450 v2
Далее что предполагается докупать:
4.сервы на тарелку KST 215,на хвост 512 мг или х(пока не решил,но турниги с хк брать не хочу ибо не сложилось с хк)
5.ФБЛ под вопросом(тут либо GV8000,либо синий к-бар,либо поймать бу фблку)
6.регулятор хоббивинг платинум 50А v3
7.мотор тарот 450 на 1700kv(опять таки для начала сойдёт)
8.аккумы генсы на 1400 или синие турниги с хк