Tarot 450Pro V2
Вибраций ноль
Если бы лопасти были не отбалансированы, то будет вибрация. Проверял держа верт в руках и раскручивая до максимума. вообще не шевелится.
А может такое быть из-за убитых подшипников в цапфах?
Может еще быть из-за хвостовых лопат.
Если бы лопасти были не отбалансированы, то будет вибрация. Проверял держа верт в руках и раскручивая до максимума. вообще не шевелится.
Ну Вам видней. Я высказал причину, т.к. у меня было дело именно в лопастях. Хотя я тоже на форуме писал, что все супер - все отбалансировано и настроено идеально. Не нужно подставлять в цитате свои слова под моим ником. По поводу подшипников в цапфах - тоже возможно. Было такое, что одна цапфа двигалась вверх-вниз (без тяги) свободно, а вторая с легким заеданием, пока не устранил думаю тоже влияла на тряску.
Вибраций ноль
Трясет в полете.
Ба-бо-чка?
ближе к концу полета, в начале почти нормально
Гувера нет? Обороты меньше к концу полёта (сколько кстати?) - резонанс?
И да, парни! Ну купите вы одну пару суперских дорогих лопастей! Облётывайте на них, летайте на дешевках! Я так делаю - снимает кучу вопросов!
Перебрал подшипники цапфах. Один просто высыпался. Буду испытывать.
Гувера нет. На алайновских лопастях тоже трясло
Тряска пропала
Господа.Вот и я решил перейти на вертолёты побольше.Прикупил тарота
Получается такой сетап.Стоит ли что то изменить?
На данный момент :
1.на подлёте devo 10
2.сразу за ней imax b6(Зато 1000р,а не 6. Для начала сойдёт)
3.Кит тарот 450 v2
Далее что предполагается докупать:
4.сервы на тарелку KST 215,на хвост 512 мг или х(пока не решил,но турниги с хк брать не хочу ибо не сложилось с хк)
5.ФБЛ под вопросом(тут либо GV8000,либо синий к-бар,либо поймать бу фблку)
6.регулятор хоббивинг платинум 50А v3
7.мотор тарот 450 на 1700kv(опять таки для начала сойдёт)
8.аккумы генсы на 1400 или синие турниги с хк
Аккумы лучше Гансы!!! Все остальное пучком! 😃
Аккумы лучше Гансы
Просто не знаю где их заказывать.гугл выдаёт магазины где нельзя оплачивать через peypal
- не мог бы кто нибудь скинуть калькулятор оборотов.
всё никак не могу выбрать пиньён
регулятор хоббивинг платинум 50А v3
Регуль отличный, но поперек в раму не войдет. У меня Yep40 на Тароте. На Доминаторе Хоббивинг, гувернер на Хоббивинге поинтереснее будет!
аккумы генсы на 1400
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… не реклама. После регистрации на сайте, будут дешевле!
всё никак не могу выбрать пиньён
Ставь 12-й.
А почему YEP40А не взять вместо хоббивинг платинум 50А v3??? У него и встроенный гувер отличный есть и с внешним работает замечательно (только во внешнем должен быть мягкий вертолетный старт 😉 ). И внутрь рамы лезет так, что не видно его ващщще!
Ставь 12-й.
А у Вас 6S с двигателем на 1700kv с каким пиньеном летает??? Лично у меня (регуль YEP40) с 16-м!!!
С двенадцатым не полетит, в теме выше обсуждалось. Все кто перешел на 15-16-й почувствовали разницу 😉
Ставь 12-й.
он под 6с собирает…нужен как минимум 15й…16й в самый раз…
А почему YEP40А не взять
поять же…он не хочет заказывать ничего с хобей…личная неприязнь 😃
- не мог бы кто нибудь скинуть калькулятор оборотов.
не нужно…
всё никак не могу выбрать пиньён
смотри выше…пиньен 16й с боольшим запасом тебе…только он есть либо на хобях, либо на миракле или тарот-рс
А у Вас 6S с двигателем на 1700kv с каким пиньеном летает
12й и 121я косая шестерня, извините, не уточнил!) А YEP40, согласен, отличный регуль!
он не хочет заказывать ничего с хобей…личная неприязнь
Так можно его и на himodel взять и еще думаю есть в нете много мест…
Хм… Там нет 40А регуля, только 45, что в данном случае монопенисуально, он тоже не лезет внутрь рамы поперек.
генсы на 1400
Зачем такие большие и тяжелые на стандартную 450-ку? (не стрейч)? Я летаю сейчас на таких и то центровка немного передняя. Летит 5 минут, 3000 оборотов.
У него и встроенный гувер отличный есть и с внешним работает замечательно (только во внешнем должен быть мягкий вертолетный старт ). И внутрь рамы лезет так, что не видно его ващщще!
Вы летаете на таком? И как оно в сравнении с YEP 40-45-60? Как там гувер встроенный? Он вроде просто governor (без store)? Тоесть на разных акках получаются слегка разные обороты? Или?
Вы летаете на таком?
Отлетал на нем (Hi-Model который 45А) сезон. Потом, по неосторожности, спалил ему BEC (замкнул тестером, рука дрогнула) 😦
Заказал YEP40A с HK, поставил обратно свои настройки и в небо!!! Разницы нет ващщще никакой, да и откуда ей взяться, если у них только наклейки разные (имеется ввиду Hi-Model и YEP)???
Он вроде просто governor (без store)? Тоесть на разных акках получаются слегка разные обороты? Или?
Совершенно одинаковы.
Нет, Вы же писали
хоббивинг платинум 50А v3?
Собственно я именно про него и спрашивал. Или я чего путаю?
С YGE/YEP/ICE 40-45-60 - вопросов нет - клоны 😃
p.s. Всё! Понял! Втормозил - не так прочитал Ваше сообщение.
Кто нибудь использовал такую тарелку Tarot 450 DFC Metal Swashplate Dual-Digit ? Не возникнет ли с ней проблемы с фазингом?
Не возникнет ли с ней проблемы с фазингом?
Да, любопытное предположение. Тарелка изначально была разработана как DFC и развернутые поперек шарики решали две проблемы - притянуть ось вращения тяги ближе к валу (изменилась же немного геометрия системы) и “толкать” пластиковый линк в “правильном” направлении. А не для того, чтоб при больших оборотах линки не соскакивали (хотя многие именно так и думают 😁 ).
Потом китайцы прикрутили почти перпендикулярно еще два шарика (не думая о последствиях).
Я тоже думал взять весной такую, но все же для классической FBL взял классическую тарелку. Хотя думаю, что для современных FBL систем это не играет ощутимой роли, но могу и ошибаться…
Сдается мне не за горами новая EFL голова, которая будет под короткие валы (сейчас это вроде как тенденция).
Учитывая что
Потом китайцы прикрутили почти перпендикулярно еще два шарика (не думая о последствиях).
думаю будет новый хаб с новыми рычагами свошдрайва (учитывая что почти перпендикулярно), ну и новые линки по короче.
Главное, чтоб механику нигде не цепляло и не закусывало 😃