Tarot 450Pro V2
Нет там никаких проблем. Длинные цапфы, 68мм лопасти и плавник от 500ки решают все вопросы.
Одним решают, другим не решают, тритии даже не догадываются, что там может что-то быть.
Все в мире относительно…
Но навык лишним не бывает
Вот и я о том же! Попробуйте попируэтить как я написал, ну, хотя бы в симе для начала. И навык у вас будет и спокойная посадка.😃
А разве научиться - это плохо?
А, кто сказал, что плохо? Мне просто не понятно зачем? Нафига нам спички? Лучше сначала научиться огнивом огонь высекать!😃😃😃
Может лучше эти.
Не надо гуанотеки брать. Дуются и по току не тянут.
Делайте медленные пируэты, 1 оборот/мин, наподруливаетесь по самое нехочу.
Как раз этим последнее время в симе и занимаюсь, пробелов дохрена.
Но навык лишним не бывает.
Полностью согласен.
По аккумам - не берите нанотеки.
Во во и я про тоже!
ну, хотя бы в симе для начала.
Кстати, как вариант очень даже, верт новичку покупать не флайбарный, а фбл и сначала до реальных полетов натренироваться в симе.
Ну, сим при любом раскладе должен стоять на первом месте. А, вот ФБ или ФБЛ новичку… Наверное основное отличие ФБ от ФБЛ - это ветроустойчивость, что для новичка очень немаловажно. Когда ты еще самого вида верта боишься, а тут еще и порыв ветра его сдувает…😃 Пирокоменсация дело опосредованное, для очень быстрых и медленных пируэтов практически пофих есть она или нет.
Я вот одного не могу понять, когда я заказывал два года назад свой первый верт - меня отговорили делать его сразу под 6s. Как результат осенью того же года я так “залетал” 3S аккумы, что реальные тренировки пришлось прекратит до конца января этого года. А если бы я сделал так как хотел, я за почти 1000 полетов в прошлом году не убил бы 6S аккумы нагруженными полетами и летал бы гораздо продуктивнее.
Советы типа “вы этого еще два года не почувствуете” ващщще ЗЛО!!! Нельзя людей по себе оценивать, у всех разная тяга к полету, обучаемость и количество полетодней в неделе, месяце, году.
Сейчас есть возможность взять отличную ФБЛ систему, классные регули, хорошие аккумы и двигатели!!! Так объясните мне, ЗАЧЕМ заведомо брать старьЁ, для того чтоб потом все менять с чувством того, что я уже не новичек и из ЭТОГО вырос??? ❗❗❗
Я не понимаю сакрального смысла этого МАЗАХИЗМА!!! Или это типа мне было тяжело тогда и ты побудь в моей шкуре!?!?!? 😈😈😈
заведомо брать старьЁ, для того чтоб потом все менять с чувством того, что я уже не новичек и из ЭТОГО
Как раз сейчас этим и занимаюсь. От того кита, что покупался вначале уже ничего не осталось. И не потому, что разбил или спалил, а просто поменял.
Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.
Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.
😃
Привет пилотам города Днепропетровск!!!
Привет пилотам города Днепропетровск!!!
Взаимно.
меня отговорили делать его сразу под 6s.
А вот действительно. Мысля! А на хрена собирать сразу слабый верт? Ну пусть человек “новичек” собирает отличный аппарат. В чем проблема? Я вижу проблему только в одном, будет ли “новичек” дальше этим хобби заниматься? Если да, то собрал сразу хороший аппарат и зарезать его по резвости и оборотам. И можно учиться. Если Потом потихоньку размораживаем верт, поскольку “новичек” уже не “новичек”. А так собрал типа для “новичка”, а потом опять начинается, надо другой мотор, надо регуль с гувером, надо аки, надо фбл. Короче, надо сразу 6S 450ку прошку, хороший аппаратец, тоже подумал и пришел к этому мнению.
Как раз сейчас этим и занимаюсь. От того кита, что покупался вначале уже ничего не осталось. И не потому, что разбил или спалил, а просто поменял.
Вот и у меня так, а прошка по со всеми комплектухами, что и была изначально собрана, но поменял только регуль на 40А, был 60Амперник, просто для того, чтобы внутрь корпуса воткнуть нормально. А так чуствую, что тоже ее в 6S переводить буду, опять же лишние растраты. Так, что надо сразу собирать верт не для новичка.
Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.
Тю. А че ж кбар не должен был прижиться то? Отличная фблка!
Привет пилотам города Днепропетровск!!!
Присоединяюсь! 😃
Как то мы развели тут полемику о пирокомпенсации, а ведь на нормальмальных ФБЛ она уже есть по умолчанию.
Как то мы развели тут полемику о пирокомпенсации, а ведь на нормальмальных ФБЛ она уже есть по умолчанию.
Та фигня это вся пирокомпенсация, руки ровнять надо!
А на хрена собирать сразу слабый верт?
вот кстати, по совету Сергея,огромное ему спасибо!,да и с помощью многих участников этого форума, собрал свой под 6С и не на самых дешевых комплектующих…как мне здесь сказали хит сезона…и не нарадуюсь…как правильно замечено просто урезал в начале верт по некопторым параметрам а теперь когда прилетался подстроил под себя…еще раз скажу, по отказу верта ни разу не падал за 100 с лишним полетов…по зарулу 5 раз…
А вот действительно. Мысля! А на хрена собирать сразу слабый верт? Ну пусть человек “новичек” собирает отличный аппарат. В чем проблема? Я вижу проблему только в одном, будет ли “новичек” дальше этим хобби заниматься? Если да, то собрал сразу хороший аппарат и зарезать его по резвости и оборотам. И можно учиться. Если Потом потихоньку размораживаем верт, поскольку “новичек” уже не “новичек”. А так собрал типа для “новичка”, а потом опять начинается, надо другой мотор, надо регуль с гувером, надо аки, надо фбл. Короче, надо сразу 6S 450ку прошку, хороший аппаратец, тоже подумал и пришел к этому мнению.
Это так, при условии, что будет продолжение, а не продажа со словами “не мое”. Тогда материальные потери будут больше.
Это так, при условии, что будет продолжение, а не продажа со словами “не мое”. Тогда материальные потери будут больше.
Горе от ума!!!
Я перед заказом верта симулятор крутил два месяца. Вполне хватает определится “мое” или “ЁмаЁ” и затраты мизерные. Продал потом пульт симулятора почти за те же деньги.
Мелколет можно вззять.
“Заряженный” верт продать прощщще. И $$$КПД$$$ выше.
“мое” или "ЁмаЁ
Гы. Сижу ржу 😁 Класс!
Мда… Пипец полный… тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин…
У меня товарищ уже 2-й год летает на таких.Все не реклама.
Они на 25С… Меня это смущает… А на тех, что я нашел, 45-90С, может все-таки их попробовать? Подороже, ну зато, может, летать лучше будет))
Мда… Пипец полный… тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин…
да…видел…ужас!..кстати тут тему почистили про технику безопасности…там такие дебаты были
Нанотеки?
Попробуйте 😉
Советуют еще аккумы Gens Ace… Как они?
Мда… Пипец полный… тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин…
УЖАС!!!😵 Аж смотреть страшно…((
P.S. Вот еще такие аккумы хвалят, вроде хорошие… Никто не пробовал?
На хелифрике хвалят нанотеки на 45-90С… Возьму на пробу)))
А с каким разъемом акки брать?))