Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
alexpodrez:

Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.

😃
Привет пилотам города Днепропетровск!!!

alexpodrez
AlexandrCNH:

Привет пилотам города Днепропетровск!!!

Взаимно.

FAAS
AlexandrCNH:

меня отговорили делать его сразу под 6s.

А вот действительно. Мысля! А на хрена собирать сразу слабый верт? Ну пусть человек “новичек” собирает отличный аппарат. В чем проблема? Я вижу проблему только в одном, будет ли “новичек” дальше этим хобби заниматься? Если да, то собрал сразу хороший аппарат и зарезать его по резвости и оборотам. И можно учиться. Если Потом потихоньку размораживаем верт, поскольку “новичек” уже не “новичек”. А так собрал типа для “новичка”, а потом опять начинается, надо другой мотор, надо регуль с гувером, надо аки, надо фбл. Короче, надо сразу 6S 450ку прошку, хороший аппаратец, тоже подумал и пришел к этому мнению.

alexpodrez:

Как раз сейчас этим и занимаюсь. От того кита, что покупался вначале уже ничего не осталось. И не потому, что разбил или спалил, а просто поменял.

Вот и у меня так, а прошка по со всеми комплектухами, что и была изначально собрана, но поменял только регуль на 40А, был 60Амперник, просто для того, чтобы внутрь корпуса воткнуть нормально. А так чуствую, что тоже ее в 6S переводить буду, опять же лишние растраты. Так, что надо сразу собирать верт не для новичка.

alexpodrez:

Кстати, Александр, у меня ваш к-бар, вот тут я доволен, спасибо. Это третья ФБЛ которую я ставил. Прижилась.

Тю. А че ж кбар не должен был прижиться то? Отличная фблка!

AlexandrCNH:

Привет пилотам города Днепропетровск!!!

Присоединяюсь! 😃

alexpodrez

Как то мы развели тут полемику о пирокомпенсации, а ведь на нормальмальных ФБЛ она уже есть по умолчанию.

FAAS
alexpodrez:

Как то мы развели тут полемику о пирокомпенсации, а ведь на нормальмальных ФБЛ она уже есть по умолчанию.

Та фигня это вся пирокомпенсация, руки ровнять надо!

racer-g
FAAS:

А на хрена собирать сразу слабый верт?

вот кстати, по совету Сергея,огромное ему спасибо!,да и с помощью многих участников этого форума, собрал свой под 6С и не на самых дешевых комплектующих…как мне здесь сказали хит сезона…и не нарадуюсь…как правильно замечено просто урезал в начале верт по некопторым параметрам а теперь когда прилетался подстроил под себя…еще раз скажу, по отказу верта ни разу не падал за 100 с лишним полетов…по зарулу 5 раз…

AlexeyUP
FAAS:

А вот действительно. Мысля! А на хрена собирать сразу слабый верт? Ну пусть человек “новичек” собирает отличный аппарат. В чем проблема? Я вижу проблему только в одном, будет ли “новичек” дальше этим хобби заниматься? Если да, то собрал сразу хороший аппарат и зарезать его по резвости и оборотам. И можно учиться. Если Потом потихоньку размораживаем верт, поскольку “новичек” уже не “новичек”. А так собрал типа для “новичка”, а потом опять начинается, надо другой мотор, надо регуль с гувером, надо аки, надо фбл. Короче, надо сразу 6S 450ку прошку, хороший аппаратец, тоже подумал и пришел к этому мнению.

Это так, при условии, что будет продолжение, а не продажа со словами “не мое”. Тогда материальные потери будут больше.

AlexandrCNH
AlexeyUP:

Это так, при условии, что будет продолжение, а не продажа со словами “не мое”. Тогда материальные потери будут больше.

Горе от ума!!!
Я перед заказом верта симулятор крутил два месяца. Вполне хватает определится “мое” или “ЁмаЁ” и затраты мизерные. Продал потом пульт симулятора почти за те же деньги.

Мелколет можно вззять.

“Заряженный” верт продать прощщще. И $$$КПД$$$ выше.

FAAS
AlexandrCNH:

“мое” или "ЁмаЁ

Гы. Сижу ржу 😁 Класс!

FAAS

Мда… Пипец полный… тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин…

Alex_63
alexpodrez:

У меня товарищ уже 2-й год летает на таких.Все не реклама.

Они на 25С… Меня это смущает… А на тех, что я нашел, 45-90С, может все-таки их попробовать? Подороже, ну зато, может, летать лучше будет))

racer-g
FAAS:

Мда… Пипец полный… тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин…

да…видел…ужас!..кстати тут тему почистили про технику безопасности…там такие дебаты были

Alex_63

Советуют еще аккумы Gens Ace… Как они?

FAAS:

Мда… Пипец полный… тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин…

УЖАС!!!😵 Аж смотреть страшно…((

P.S. Вот еще такие аккумы хвалят, вроде хорошие… Никто не пробовал?

На хелифрике хвалят нанотеки на 45-90С… Возьму на пробу)))

А с каким разъемом акки брать?))

InterceptorRC
Alex_63:

Советуют еще аккумы Gens Ace… Как они?

Одни из лучших! Если есть средства, берите 60С, хотя 45 тоже ничего.

Alex_63:

хвалят нанотеки на 45-90С

Дело, конечно, хозяйское, но не советуем.

Alex_63:

А с каким разъемом акки брать?

Обычно они с Т-коннектором идут, но и тут тоже, как предпочитаете.

racer-g
Alex_63:

Советуют еще аккумы Gens Ace… Как они?

у меня они только и есть…мне советовали и я вам советую…

AlexandrCNH
Alex_63:

Советуют еще аккумы Gens Ace… Как они?

Цена/качество - один из самых высоких коэффициентов!

InterceptorRC:

Одни из лучших! Если есть средства, берите 60С, хотя 45 тоже ничего.

Это же не 3S, а 6S!!! Следовательно рейтинк “С” можно умножать почти на 2!!! Посему 40-45С хватает 480-ке с порядочным излишком, это эквивалент 65-70С 3S аккумуляторов. Кстати на всеми любимом хелифрике, был спор, а для нас все заграничное априори авторитетно, что для 450-ки 6S больше чем 30С не нужно.

Alex_63:

А с каким разъемом акки брать?))

XT60, один из самых безопасных разъемов. Переполюсовку сделать нереально, вокруг контактов куча пластика.

И такую штуку необходимо приобрести.

racer-g
AlexandrCNH:

И такую штуку необходимо приобрести.

ну это смотря какой зарядник…если серьезный то да…небходимо…если аймакс то без толку…
немного офф топа с вашего позволения…по какой методе тренировать пирокруг? или вообще контролируемый пируэт?единственное пока что мне совсем не удается…абсолютно никакого контроля…единственное где у меня хоть как то получается это когда я тренирую пролет по кругу хвостом вперед по часовой…там удается пируэтить по кругу но медленно и с большим трудом и пируэтов 4 на круг диаметром несколько метров…но прогресс как бы идет…сейчас, в комнате, стараюсь сделать пируэт, остановить на мнгновение, поправить в нужную сторону и дальше пируэт…сложно и думаю что я не так все делаю…благодарен за помощь…

AlexandrCNH
racer-g:

ну это смотря какой зарядник…если серьезный то да…небходимо…если аймакс то без толку…

Почему без толку???
Если аккумов больше одного - уже есть смысл. У меня Аккуцел 6 была, воткнул все 6 аккумов, поставил на зарядку и не подходишь часа четыре (ну только иногда проконтролировать). Я не представляю, что бы я без нее делал, следить и менять каждый час по одному аккумулятору - для меня нереально. И времени уйдет больше, +время на замену аккумов.

racer-g
AlexandrCNH:

поставил на зарядку и не подходишь часа четыре

а ну если так, то да…наверное я по себе сужу т.к. заряжаю в одной комнате где и нахожусь да и два аккума…не так и сложно перевоткнуть один раз…но думаю что заимев больше двух акков переход на более мощную зарядку неизбежен…

AlexandrCNH
racer-g:

но думаю что заимев больше двух акков переход на более мощную зарядку неизбежен…

Я так год заряжал по 6 аккумов 3S 2200мАч. Единственное неудобство - это планировать зарядку заранее нужно. И если домой добрался поздно, то на утро (на ночь я не оставляю) зарядить было нереально. 😦