Tarot 450Pro V2

Alex_63

Советуют еще аккумы Gens Ace… Как они?

FAAS:

Мда… Пипец полный… тут (не реклама). Мужики соблюдаем технику безопасности с нашим хобби. Блин…

УЖАС!!!😵 Аж смотреть страшно…((

P.S. Вот еще такие аккумы хвалят, вроде хорошие… Никто не пробовал?

На хелифрике хвалят нанотеки на 45-90С… Возьму на пробу)))

А с каким разъемом акки брать?))

InterceptorRC
Alex_63:

Советуют еще аккумы Gens Ace… Как они?

Одни из лучших! Если есть средства, берите 60С, хотя 45 тоже ничего.

Alex_63:

хвалят нанотеки на 45-90С

Дело, конечно, хозяйское, но не советуем.

Alex_63:

А с каким разъемом акки брать?

Обычно они с Т-коннектором идут, но и тут тоже, как предпочитаете.

racer-g
Alex_63:

Советуют еще аккумы Gens Ace… Как они?

у меня они только и есть…мне советовали и я вам советую…

AlexandrCNH
Alex_63:

Советуют еще аккумы Gens Ace… Как они?

Цена/качество - один из самых высоких коэффициентов!

InterceptorRC:

Одни из лучших! Если есть средства, берите 60С, хотя 45 тоже ничего.

Это же не 3S, а 6S!!! Следовательно рейтинк “С” можно умножать почти на 2!!! Посему 40-45С хватает 480-ке с порядочным излишком, это эквивалент 65-70С 3S аккумуляторов. Кстати на всеми любимом хелифрике, был спор, а для нас все заграничное априори авторитетно, что для 450-ки 6S больше чем 30С не нужно.

Alex_63:

А с каким разъемом акки брать?))

XT60, один из самых безопасных разъемов. Переполюсовку сделать нереально, вокруг контактов куча пластика.

И такую штуку необходимо приобрести.

racer-g
AlexandrCNH:

И такую штуку необходимо приобрести.

ну это смотря какой зарядник…если серьезный то да…небходимо…если аймакс то без толку…
немного офф топа с вашего позволения…по какой методе тренировать пирокруг? или вообще контролируемый пируэт?единственное пока что мне совсем не удается…абсолютно никакого контроля…единственное где у меня хоть как то получается это когда я тренирую пролет по кругу хвостом вперед по часовой…там удается пируэтить по кругу но медленно и с большим трудом и пируэтов 4 на круг диаметром несколько метров…но прогресс как бы идет…сейчас, в комнате, стараюсь сделать пируэт, остановить на мнгновение, поправить в нужную сторону и дальше пируэт…сложно и думаю что я не так все делаю…благодарен за помощь…

AlexandrCNH
racer-g:

ну это смотря какой зарядник…если серьезный то да…небходимо…если аймакс то без толку…

Почему без толку???
Если аккумов больше одного - уже есть смысл. У меня Аккуцел 6 была, воткнул все 6 аккумов, поставил на зарядку и не подходишь часа четыре (ну только иногда проконтролировать). Я не представляю, что бы я без нее делал, следить и менять каждый час по одному аккумулятору - для меня нереально. И времени уйдет больше, +время на замену аккумов.

racer-g
AlexandrCNH:

поставил на зарядку и не подходишь часа четыре

а ну если так, то да…наверное я по себе сужу т.к. заряжаю в одной комнате где и нахожусь да и два аккума…не так и сложно перевоткнуть один раз…но думаю что заимев больше двух акков переход на более мощную зарядку неизбежен…

AlexandrCNH
racer-g:

но думаю что заимев больше двух акков переход на более мощную зарядку неизбежен…

Я так год заряжал по 6 аккумов 3S 2200мАч. Единственное неудобство - это планировать зарядку заранее нужно. И если домой добрался поздно, то на утро (на ночь я не оставляю) зарядить было нереально. 😦

racer-g
AlexandrCNH:

6 аккумов 3S 2200мАч.

ну так для 3С как сам доктор прописал…

AlexandrCNH
racer-g:

ну так для 3С как сам доктор прописал…

Емкость не поменялась.
3S 2200 мАч ~ 6S 1200 мАч!!!

racer-g:

по какой методе тренировать пирокруг?

Летная школа.
Многие хвалят, я просматривал несколько “школ” и эта показалась мне самой гибкой, всеобъемлющей и усвояемой.

Правда я себе программу сам составляю. Вижу что мне не хватает и тренирую именно это.

Летная школа. Часть 1. Самое начало.
“Планирование обучения.” - рекомендую прочитать даже опытным пилотам, весьма познавательно 😉

alexpodrez
AlexandrCNH:

Многие хвалят, я просматривал несколько “школ” и эта показалась мне самой гибкой, всеобъемлющей и усвояемой.

Хе-Хе. По ней и тренируюсь.Дошел пока до 3-ей части. Советы классные.
Поскольку уж мы тут флудим…
Оно - конечно, оно ничто, оно ни то, что либо-либо что, но - что касается относительно и вообще - оно и надо было бы, да лаааадно, а тут коснись такое дело и…пожалуйста.

chop
alexpodrez:

Поскольку уж мы тут флудим…

Посоветуйте лучше, какой сейчас мотор+пиньён в тренде для этого верта под 3S. Регуль стандартный pentium 40A.

AlexandrCNH

Так только что про моторы было!!!
Сколько денег на мотор потратить собираетесь и какой KV??? RotorStar на хоббях - обновленный SK3 (зачетная моторка).
3S аккумы какие - важно??? Если середнячки, то 13й и 3000 оборотов, а если жгут то 14й и 3300.
Летать по кривым будете или по гуверу??? Тут подбирать нужно, но скорей всего 13й.

Пиньены Хард серии тоже на хоббях есть. Купите по доллару разных, а когда подберете для себя купите хард и тема пиньенов ващщще закрывается до момента смены силовой установки 😉

Ссылок не насыплю, чёт завис у меня ХК.

John_Locke

Кто-нибудь знает, до какого числа будет действовать акция на tarot-rc.com на бесплатную доставку? Думаю тушку заказать, но деньги будут только в конце декабря

racer-g
AlexandrCNH:

Летная школа.

спасибо конечно, это все у меня есть…по ней и учусь но все это упирается в основы 3Д…но хочется как бы на пальцах чтоб объяснили про управляемый пируэт …например есть ссылка классная как учить пирофлип и она довольно таки объемная и полезная но и там есть момент что, чтобы начать пирофлип надо уверенно делать пирокруги и пировосьмерки а как это делать ни слова…может это все с опытом приходит?но надо же направить человека на правильный путь а то тупо пириэчу на месте в ожидании прозрения…

perec
AlexandrCNH:

Это же не 3S, а 6S!!! Следовательно рейтинк “С” можно умножать почти на 2!!! Посему 40-45С хватает 480-ке с порядочным излишком, это эквивалент 65-70С 3S аккумуляторов. Кстати на всеми любимом хелифрике, был спор, а для нас все заграничное априори авторитетно, что для 450-ки 6S больше чем 30С не нужно.

По факту (полёту) наверно действительно всё так. Но вот эти подсчёты меня всегда просто выключают. Почитает какой-нибудь неокрепший ум и окончательно запутается в электрических расчётах. Теоретически (именно касательно расчётов, а не по полёту и для понимания принципов расчёта) с какого … батареии 2200 3S 40С эквивалентны 1200 6S 25-30С ?? При одной и той же мощности силовой имеем следующее: P=UJ, если U подняли вдвое, значит вдвое можем понизить ток. Но, ток отдаваемый батареей есть помноженное ёмкость на рейтинг. Например, 2200*40С=88А, тогда для 6S нам нужно 44А. Предлагаете 25С? Считаем, 1200*25С=30А, 1200*30С=36А. Выходит 3S 2200 40С теоретически эквивалентно 6S 1200 примерно 35С.
П.С.
Для любителей понабежать и затыкать рот, типа мы летали на разных сетапах и знаем как оно летит, а эти подсчёты все “в сад”, плюс на нагрев уходит мощность…, повторяю, тема новичковая и не все хорошо в электрике ориентируются (что плохо конечно), а такие сравнения совсем с толку могут сбить.
П.С. AlexandrCNH, это не в ваш огород камень, это вообще о подсчётах. А ваша цитата, ну просто чтобы от чего то отталкиваться

AlexandrCNH

Про акцию никто не знает.
Вношу уточнение по предыдущим постам - про батареи отталкивался исключительно “по факту”. То есть ощущение “С” по полету, а “емкость” 3S и 6S, по скорости заряда одинакового количества аккумов и времени полета на них вертолета. И поставил между ними знак “примерно” дабы не вдаваться в подробности 😉
Каюсь, в электронике не сильно разбираюсь 😦

AlexeyUP
perec:

По факту (полёту) наверно действительно всё так. Но вот эти подсчёты меня всегда просто выключают. Почитает какой-нибудь неокрепший ум и окончательно запутается в электрических расчётах. Теоретически (именно касательно расчётов, а не по полёту и для понимания принципов расчёта) с какого … батареии 2200 3S 40С эквивалентны 1200 6S 25-30С ?? При одной и той же мощности силовой имеем следующее: P=UJ, если U подняли вдвое, значит вдвое можем понизить ток. Но, ток отдаваемый батареей есть помноженное ёмкость на рейтинг. Например, 2200*40С=88А, тогда для 6S нам нужно 44А. Предлагаете 25С? Считаем, 1200*25С=30А, 1200*30С=36А. Выходит 3S 2200 40С теоретически эквивалентно 6S 1200 примерно 35С.
П.С.
Для любителей понабежать и затыкать рот, типа мы летали на разных сетапах и знаем как оно летит, а эти подсчёты все “в сад”, плюс на нагрев уходит мощность…, повторяю, тема новичковая и не все хорошо в электрике ориентируются (что плохо конечно), а такие сравнения совсем с толку могут сбить.
П.С. AlexandrCNH, это не в ваш огород камень, это вообще о подсчётах. А ваша цитата, ну просто чтобы от чего то отталкиваться

Совершенно верно. И спасибо, что так подробно расписали. Камни тут не уместны, новичок должен уметь хотя-бы примерно посчитать что и как.

racer-g
perec:

Для любителей понабежать и затыкать рот

нее…эта ветка более “толерантна” ")…замечательные ребята,адекватно подскажут и посоветуют…и вам спасибо за информацию…многое встает на свои места…

racer-g:

управляемый пируэт

порылся на забугорных сайтах…там советуют начинать с пролетов по кругу носом вперед а потом хвостом вперед…в какой то момент, при пролете разворачивать на 180 и летель хвостом или носом вперед по кругу …что я и делал и у меня более менее получается но пока только по часовой…значит в том же духе продолжаю против часовой и также в инверте…следующий этап воронки(их я даже не начинал)…ну а после пирокруг выполнится сам по себе…как то так…

perec

Офтоп
А мне эти пирофигуры вашпе не нравятся. Согласен, сложно для изучения, сложно для исполнения, но как по мне не зрелищно. Просто воронка, но выполненная чОтко, огромным радиусом и на большой скорости, во это действительно кайфово! Имхо.

King-Lion
AlexeyUP:

Можно просто отличный, без Тарота:) ercmarket.com/jr-forza-450-ultimate-combo-includin…

Еще батарейки, фблка, доставка, запчасти 😉 никак 250$ не получится.
Подсчитал ALZRC 480 Fast со средненьким сетапом на 6S обходится в районе 400$ без доставки 😉 это с учетом предпочтений любителей экономии (сервы 3Dpro, акки нанотеки итп)

John_Locke:

реально собрать на раме тарота за 250$ норм верт? зарядка и аппаратура есть

Имеется ввиду что рама Тарота уже есть? Нормально заряженный - нереально. Для блинополетов и повисеть в инверте - реально.