Tarot 450Pro V2

Alex_63
Voxy_7:

С этого сайта по бесплатной доставке посылки у всех доходят ? У меня одна пропала , пайпал деньги вернул . Перезаказал , 12 дней в процессе и тишина .

Я у них заказывал запчасти для Тарота. Через день после того, как заказ был сделан, статус изменился на “в процессе”, затем замолчали и ку-ку… А три дня назад получил этот заказ на почте!😁
Кстати, вчера пришла тушка Тарота, собрал все воедино, жду теперь мотор, и надо заказывать сервы и кбар. 😃

deliverance:

конкретные названия необходимых комплектующих на сайте хобби кинг, оттуда буду тащить…мотор, сервы, гироскоп

Мотор RotorStar 1700kV
Регуль YEP 40A
Карта-программатор для регулей YEP
Сервы KST-DS215MG и на циклик, и на хвост (Banggood)
FBL - Mini K-BAR (Banggood)
Пиньон 16T (tarot-rc.com)
Разъемы “бананы” для регуля

alexpodrez
Alex_63:

Сервы KST-DS215MG и на циклик, и на хвост (Banggood)

На ХК можно взять TGY-306. Полный аналог KST-шек.

racer-g
Alex_63:

Пиньон 16T

Alex_63:

Мотор RotorStar 1700kV

смотря какой сетап он собирает…3S или 6S…

AlexandrCNH

Ненужно. Качество существенно ниже и ремкомплекты редукторов встают сразу с люфтом.
KST всего на два три доллара дороже.

alexpodrez
racer-g:

смотря какой сетап он собирает…3S или 6S…

По нонешним временам, нет смысла собирать 3s. Я, сдуру, по неопытности собрал и сразу же пожалел. Зря потраченные деньги. Вот сейчас долетываю. Если уж собирать с нуля то лучше сразу на 6 банок.

AlexandrCNH:

Ненужно. Качество существенно ниже и ремкомплекты редукторов встают сразу с люфтом.
KST всего на два три доллара дороже.

Странно. Сколько брали и были только довольны.
Хотя спорить не буду.
Себе я поставил KST.

18 days later
deliverance

Привет! Парни, помогите, я вообще туплю жестко. Вот начал собирать верт.Терминологией не владею сильно, поэтому на простом языке. Думаю- башку нужно пересобрать, а то с завода наверняка схалтурили. Иструкция есть что куда какие подшипники- ок… разобрал не глядя. Смотрю на детали и на инструкцию и понимаю что тут какая-то фигня… нарисовано одно а в реале другое. детальки другие, размеры посадочные с изображением не стреляют нифига. Подскажите что куда в кокой последовательности, нигде не могу найти. особенно не понятно что делать с подшипниками скольжения (которые видимо в инструкции обозначаются как шайбы) справа на фото две побольше две поменьше. Спасибо заранее.

3Daemon
deliverance:

что куда в кокой последовательности

В к о кой - не подскажу, а в какой - вот, устало-привычно, уже в 5-ый наверное раз в этой теме залью картинку.

deliverance:

особенно не понятно что делать с подшипниками скольжения

ппц… может Вам бумажные самолётики лучше? Без шуток!

deliverance
3Daemon:

В к о кой - не подскажу, а в какой - вот, устало-привычно, уже в 5-ый наверное раз в этой теме залью картинку.

ппц… может Вам бумажные самолётики лучше? Без шуток!

За картинку спасибо. Вообще, я благодарен всем, кто реально подсказывает, Вам в том числе… Про самолетики- уже слышал, спасибо

racer-g

в общем…у меня проблемка маленькая…я в минусовую температуру почти не летал…сегодня подлетнул…подергал верт туда сюда…флипы там разные…подлетаю к себе поближе и вижу верт колбасит в прямом смысле…он висит передо мной и аж лыжи вибрируют…дал ему айдл 2(3000 оборотов) вибрация прошла…долетал акк,занес домой,крутил вертел,ничего не нашел…подлетнул в комнате вибраций нет…вышел на улицу подлетнул,нет вибраций…отлетал с пол минуты и опять расколбас…обороты 2800…все что ниже или выше,вибраций нет…че за фигня?на улице -3…может мороз?

AlexeyUP

К

AlexandrCNH:

Вот ЭТО я понимаю ВОРОНКИ!!!

Спасибо! Вспомнил службу:) Был у нас зам.по летной к-н Шеронов (сейчас поди полковник!) Вот он так мог! Пилот от Бога! И это на “сарае”!

3Daemon
racer-g:

на улице -3…может мороз?

Я летал в -10С - ниже не пробовал. Траблов не было. А что у Вас - сложно сказать. Может где-то что-то подклинивает из-за загустевшей смазки?
Посмотрите вот эту тему, может какие идеи возникнут?

racer-g
3Daemon:

А что у Вас - сложно сказать.

эх…и не знаю уже…понял одно, что на оборотах около 2700 выскакивает вибрация дикая по виброанализатору на 1400 и 4400 оборотов…че за фигня не понял…если обороты 2600, 2800 и 3000 вибры нет…пока что заменил подшипники цапф ОР…есть подозрение на тяги от тарелки к цапфам т.к. они у меня тонюсенькие,видать от прошки,откуда заказал сам не помню…может они на морозе чето мутят и бабочка появляется…поменяю их на оригинальные и заодно плечи цапф тоже(гнутые выпрямлял)…валы до кучи поменяю…дальше не знаю куда копать…до кучи лопасти поставил идеальные…тот же эффект…впринципе на таких оборотах я и не летаю и на 2800 в логах вообще нет ошибки по вибрациям но…настораживает…как будто что то в резонанс входит…

AlexandrCNH

Вертолет - ооооооочень сложен, вопреки сложившемуся мнению.
Я летал на 52м Яке пилотом, дельтоплане, пароплане, парашютист со 2м разрядом (в прошлом), изучал аэродинамику взахлеб потому, что мне это нравится, а не потому что заставили - поверьте, нет сложнее модели чем RC-вертолет и нет сложнее аэродинамики (в обыденной жизни) чем у вертолета.
Причин может быть вагон! Вплоть до “замержших” демпферов!
Покатсам не разберешься - врятли кто-то поможет…

alexpodrez
racer-g:

бабочка появляется

Может люфты в сервах появились?
Было так, что бабочка с вибрациями появлялась вообще не предсказуемо.
Вылечил уменьшением длины качалки т.е. перестановкой шарика ближе к центру. Помогло.

AlexandrCNH

Это резонанс.
Все симптомы на лицо.
Причиной не может быть люфт в сервах. Особенно на висении.

Dimenn

Одно время был резонанс и летал с ним подбирая обороты прыгал с нормала в 2600 сразу на 3000 на 2800 колбасило. Причиной оказался нижний подш ОР.

racer-g
AlexandrCNH:

Причин может быть вагон! Вплоть до “замержших” демпферов!

это точно…причин может быть куча…и полагаться надо на собственный опыт,зрение,слух и так сказать чутье…вариант с демпферами и подшами самый подходящий под описания…так же есть вероятность возникновения бабочки из за того,что тяги к цапфам какие то косячные…тоненькие,даже закручиваются в наконечники легко так…может на морозе изменяется длина…я их поставил когда оригиналы закончились,а приехали так лень было менять…первым делом их поменяю…и еще…объясните мне на пальцах как проверять бабочку?теорию знаю а вот на практике раскрутить ротор несильно и смотреть на него с боку…есть вопросы…
1 на сколько раскручивать ротор?я раскручиваю где то 1000об.(в целях безопастности)…
2 всегда! в первую очередь проверяю штангелем расстояние от центров шариков тарелки и плеча цапфы…
3 если нет бабочки то при нулевом шаге слышно отчетливое шипение…
4 для точности проверить разные пары лопастей…
это все дотошо и я обхожусь проверкой длины тяг, гляныв сбоку при раскрутке и шипением лопастей…
что еще проверить?
ах да…сейчас вспомнил…одна цапфа имеет вертикальный люфт,даже после замены подшипников…думаю выработка седла подшей…но…люфт небольшой…мизерный…а цапф запасных нету 😦

alien131314

бабочка возникает от 2 вещей:
а) разные углы установки лопастей в одном секторе тарелки. Причины - от гнутых цапф и их элементов до разных длин тяг от тарелки к цапфам и гнутой тарелки.
б) дерьмовые лопасти ( гнутые, покоробленные )
бабочка проверяется очень просто: надо раскрутить ротор и посмотреть, что происходит при нулевом угле. смотреть, естественно, надо сбоку. Я обычно, когда летаю в штатном режиме, переиодически смотрю, не появилась ли она.

самый простой тест, который можно сделать на вертолете - такой:

  • ставим 0 на коллективе и циклике ( возможно, для этого надо войти в какое - то меню в настройке фбл )
  • разворачиваем лопасти в одну сторону, обе перпендикулярно оси межлопастного вала
  • убеждаемся, что внешние кромки лопастей - в одной плоскости, и проворачиваем так вал ОР, чтобы лопасти прошли бы полный круг. Убеждаемся, что во всех секторах тарелки - ноль, т.е. везде кромки лопастей - в одной плоскости.
racer-g
alien131314:

самый простой тест, который можно сделать на вертолете - такой:

  • ставим 0 на коллективе и циклике ( возможно, для этого надо войти в какое - то меню в настройке фбл )
  • разворачиваем лопасти в одну сторону, обе перпендикулярно оси межлопастного вала
  • убеждаемся, что внешние кромки лопастей - в одной плоскости, и проворачиваем так вал ОР, чтобы лопасти прошли бы полный круг. Убеждаемся, что во всех секторах тарелки - ноль, т.е. везде кромки лопастей - в одной плоскости.

я так и проверяю при настройке(не думал что так и бабочка проверяется)…лопасти вместе во всех секторах…но…угол меняется на 1-1.5 градуса…думаю это выровяется автотримом и вообще забиваю на это…главное, что они всегда на одной линии…

alien131314

бабочка проверяется еще одним тестом, на котором сразу все видно. Ставим лопасти перпендикулярно цапфам, НО В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.
Берем какую - нибудь палочку. Крутим ротор и измеряем в каком - либо ( любом ) секторе расстояние от пола до кончика одной лопасти.
Потом поворачиваем ротор ОР и замеряем это же расстояние до другой лопасти. Если он такое же, то углы лопастей одинаковые в этом секторе.