Tarot 450Pro V2
Когда мне было 39, так одна 40-летняя женщина сказала Возраст тут вообще нипричем
😂 😃
Не, я скорее реалист. А вообще, про KST в основном неплохие отзывы, а летят, вобщем - то все сервы. Но вот что я знаю точно - вертолеты - редкостно капризная вещь, и если их не бить и брать нормальные комплектующие, то обычно они работают нормально. Хотя - всяко бывает, конечно. Просто вещь очень капризная и сложная.
все - таки проверьте установки, может быть проблема в них.
Конкретно закладка swash-шапка - geometry corrections - должно быть digital servos
и если их не бить…
Вот это вопрос и ответ практикующих вертолетную философию!!! И не смотрите, что мне всего 35-ть!!! 😁
Если сказать языком классика: “Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!”. От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!! 😁
PS
KST - самые классные сервы по критерию цена/качество. И качество весьма и весьма хорошее!!!
должно быть digital servos
ну конечно же там выставлены цифровые…еще с начала сборки их выставил и не менял…
Если сказать языком классика: “Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!”. От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!!
гыы, а черный пояс - это, я так понимаю, пирофлип? 😃
на самом деле, бить или не бить - действительно важный вопрос. Лично я считаю, что надо стремиться не бить. С битьем верта даже раз в 100 акков путь в большие вертолеты заказан, если, конечно нету неограниченного бюджета. Я для себя определился так: если я буду бить верт раз в 500 акков, то можно подумать про большой вертолет. сейчас на 500ке 303 полета, на 450ке - 39. Последний краш ( или последние 3 краша ) были по вине дерьмового провода сателлита, но это ничего не меняет - они были. Значицца, большой верт еще рано.
Почти так же - последние 3 краша ПОДРЯД 😮 из-за недогляда шестерни основной. Начат отсчет - 36 полетов !
из-за недогляда шестерни основной.
а че там было то…поделитесь…
Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ. Это приводит к смещению ОШ вверх и она трется о раму. Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.
2 раза разобралась обгонка. Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец (оба раза на тиктаке).
PS: пару недель назад у друга произошло тоже самое на радуге при остановке в инверте. Движок отрубился и верт упал на ротор. Хотя до этого пол года отлетал нормально.
и у меня так же было ! И даже тик-така не понадобилось !
и у меня так же было ! И даже тик-така не понадобилось !
Сообщение от Трубадур
Из-за осевой нагрузки…Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.Сообщение от shvion
2 раза разобралась обгонка.
Такс блин… И че мы тут творим? 😃 Почитал, и подумал, а нахрена ж я взял себе несколько штук косозубых на попробовать? Чет ставить уже расхотелось. Оставлю на потом, когда нечего ставить будет. А то тик-таки и радуги любимое занятие! Не хватало, чтоб на радуге такая фигня произошла. Говорили мне друганы, нахрен ты их заказал? Так нет же, попробовать захотелось.😃 )))
бояться не надо !!! Главное проконтролировать как обгонный стоит
бояться не надо !!! Главное проконтролировать как обгонный стоит
Оно то может как я понял и в полете сползти?
Такс блин… И че мы тут творим?
Сергей, полторы ТЫСЯЧИ или больше полетов без каких - либо проблем на косозубой шестерне - аргумент?
пысы: без гувернера, правда.
тут скорее всего от агрессивности зависит…у людей на тик таках и радугах слетает а там скорее всего нагрузки побольше вверх вниз приостановках…в блине такого не будет наверное…
Куча народа летает на косозубой! У меня, думаю, весь геммор вызвал краш очень жесткий, почти на 100% газа, на голову ! Не проверил - получил !
А на скокуме есть функция Manage Collective- шаг прибирает, если душится ротор
краш очень жесткий, почти на 100% газа, на голову
так в таком краше у меня полетела и шестерня обгонки и подш вместе со втулкой и даже медная шайба…вобщем все в сборе на свалку…
И даже Скоокум пришлось снять, отправить в Канаду, в ремонт ! и летать на 3гх. Вот тогда и пришло 1-е понимание норм ФБЛ-ки.
KST - самые классные сервы по критерию цена/качество. И качество весьма и весьма хорошее!!!
Ладно, успокоили:) Значит, не зря я их взял:)
Вопрос про 215: черные или красные брать, в чем разница? Где посоветуете брать?
Никита, смотри на/для каждой серве/ы есть маркировка ее скороти при определенном вольтаже и нагрузка в кг ! На красных и черных с маркировкой 215 все одинакого.
Никита, смотри на/для каждой серве/ы есть маркировка ее скороти при определенном вольтаже и нагрузка в кг ! На красных и черных с маркировкой 215 все одинакого.
А цена почему-то разная (волнует надежность):
banggood.com/…/KST-Digital-Coreless-Swashplate-Ser…
banggood.com/…/KST-DS215MG-Metal-Miniature-Digital… (не реклама).
Есть смысл заморачиваться с KST DS515MG на хвост или все поставить 215? banggood.com/…/KST-DS515MG-Metal-Medium-Digital-Se… (не реклама).
Если я правильно вспоминаю когда-то где-то прочитанное, то в красном корпусе - это новая версия. Дешевле не видел ru.aliexpress.com/store/…/815281_718924085.html