Tarot 450Pro V2
Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый “классический Normal”, с какими-то pitch curve.
Вот и я не понимаю, хотя я новичок, но не летаю я в НОРМАЛЕ! Сразу айдл, снял ХОЛД и вперед!
хотя я новичок, но не летаю я в НОРМАЛЕ!
А зачем НОРМАЛ вообще? Может айдл 1,2,3. Три полки.
А зачем НОРМАЛ вообще? Может айдл 1,2,3. Три полки.
Так и сделаю, это правильно!
А зачем НОРМАЛ вообще?
Как вариант - для настройки регуля. Но это частный случай 😃
Я пока что нормалом пользуюсь исключительно чтобы ротор при раскрутке в землю не загнать, не выработал еще привычки шаги при запуске в ноль ставить.
нормалом пользуюсь исключительно чтобы ротор при раскрутке в землю не загнать,
Скорее для раскрутки лопастей. А привычка сразу придет, если нормал исключить.
у меня нормал есть…причины две и я их уже объяснял…мне третий айдл не нужен нафиг а нормал для того,чтобы во первых можно было раскрутить ротор на определенные обороты ниже рабочих,для настройки разной…во вторых, и это главное,безопасность…чисто гипотетически если нет нормала и включен холд то случайно можно зацепить и щелкнуть холд,или кто то его зацепит или…множество причин и перечслять не буду…последствия сами представьте…с режимом нормал у меня привычка опускать стик в ноль и щелкать холд…двойная защита…пока меня это устраивает…
В связи с некоторой спецификой регуля на 500ке, я это все использую так:
- запускаю лопасти
- как только они начинают раскручиваться, сразу включаю IDLE. А выключаю его когда иду на посадку, и в связи с этим имею кучу проблем с посадкой. Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.
Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.
Кто-то посоветовал мне так, чтоб даже не привыкать по другому. Но взлетаю всегда с нормала. У меня 6 спектрум, там нормал и айдл - 2 режима всего, думаю избавиться от нормала. Сделать 2 айдла
- запускаю лопасти
- как только они начинают раскручиваться, сразу включаю IDLE. А выключаю его когда иду на посадку, и в связи с этим имею кучу проблем с посадкой. Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.
я делаю так,подключаю аппу,потом борт…ничего не крутится,запускается т.к. стик внизу,режим нормал…на всякий случай щелкаю холд…начинаю раскручивать стиком…причем почти сразу стик ставлю почти в ноль или чуть в минус…через секунду или две щелкаю айдл1…при посадке всегда в айдле,зависаю ил либо сажаю либо в полуметре(еще и авторотацию хоть какую то нарабатываю) щелкаю холд…приземлился,включаю нормал,стик вниз,отключаю борт потом аппу…это я делаю каждый полет,хоть на мелколете хоть на 450ке…навык наработался…меня устраивает…так что по сути я нормал и не использую но, имея трехпозиционный тумблер на аппе почему бы и нет…
У меня 6 спектрум, там нормал и айдл - 2 режима всего, думаю избавиться от нормала. Сделать 2 айдла
у меня дево 10…там тумблер трехпозиционный…в вашем случае…то да…я бы сделал два айдла…
Сегодня, вот, затупил и вместо 2-го айдла включил нормал.
Гы. Было тоже пару раз такое. Один раз было так, верт был отдельно, лопаты торчали в земле ))) Вообще нахрен нормал надо убирать, лично для меня. Я всеравно взлетаю и сажусь в айдлах.
Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый “классический Normal”, с какими-то pitch curve.
Полностью согласен. У меня питч 0-25-50-75-100 везде.
Раскрутка и стоп двигла - по тумблеру Throttle Hold.
На одном верте оставлю только нормал. Там такой номер не проходит, нет плавного старта. Но регуль думаю в ближайшем будущем поменяю. Поэтому и тут будет везде айдл.
Проверьте вал ОР. Если согнуло межлопастной, то и его тоже обычно гнёт.
Эт точно. Бывает только наоборот, основной согнуло, а межлопастной нет. 😉
Позвольте вставить 5 копеек 😃
Обычно полеты проходят в режиме взлет-посадка.
- Первое подключение борта (следующий аккумулятор сразу в карман кладу) - аппа в NORMAL, HOLD.
- Предполетная подготовка. Проверка адекватности отклонения рулевых поверхностей (тарелка, хвост, ход вверх-вниз) делайте всегда, это 5 секунд времени.
- Устанавливаю IDLE1/2 и обороты в зависимости от полетного задания, стик газа в “ноль” на лопастях.
- Выключили HOLD - в небо!!!
- Посадка, HOLD, через секунду две стик шага вниз до упора (на больших вертах не рекомендуется это делать). На 480ке делаю для максимально быстрой остановки ротора. Достаю из кармана аккумулятор, меняю, борт подключаю (IDLE и обороты остаются как и были). Отлетавший акк в сумку, свежий в карман.
- Стик шага в “ноль”, выключил HOLD - в небо!!!
- И так 10 аккумуляторов подряд если в поле. Если летаю в обеденный перерыв недалеко от работы, то 6 аккумуляторов отлетываю меньше чем за час, включая время на прийти, разложиться, отлетать и собраться и уйти довольным.
Вообще нахрен нормал надо убирать, лично для меня. Я всеравно взлетаю и сажусь в айдлах.
😃
у меня нормал есть…причины две и я их уже объяснял…мне третий айдл не нужен нафиг а нормал для того,чтобы во первых можно было раскрутить ротор на определенные обороты ниже рабочих,для настройки разной…во вторых, и это главное,безопасность…чисто гипотетически если нет нормала и включен холд то случайно можно зацепить и щелкнуть холд,или кто то его зацепит или…множество причин и перечслять не буду…последствия сами представьте…с режимом нормал у меня привычка опускать стик в ноль и щелкать холд…двойная защита…пока меня это устраивает…
Вот +1.
Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.
Вот +1.
Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.
Точно подмечено! +1!
Вот +1.
Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.
+10000
вы меня поняли…аппа без режима нормал это как граната с выдернутой чекой…:)отпустил руку и пошел обратный отсчет…потом паника…то ли акк выдергивать то ли щелкать холд
вы меня поняли…аппа без режима нормал это как граната с выдернутой чекой…отпустил руку и пошел обратный отсчет…потом паника…то ли акк выдергивать то ли щелкать холд
Ну не знаю, я не разу не цеплял холд. Даже если бы и зацепил холд, то при плавном старте, пока ротор начнет раскручиваться, я его опять включить успею без проблем. Да и потом, я когда несу верт, всегда придерживая пульт (он у меня не болтается на шее без присмотра))) и палец рефлексорно все равно на холде. Короче, проблем вообще не вижу, нормал, айдл, без разницы. Дело привычки. А вот то, что бывало не переключался в айдл, это было, а потом проблемы.
Вот похоже правильный ответ. Если нормал нужен- оставить обязательно. А если цепляться тумблером холд или ронять пульт или иметь “обязательную” привычку- стик вниз или дело религии- то обязательно. Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл…
по непереключению в айдл у меня было где - то 3-4 краша и еще столько же случаев, когда я перевернулся, понял что айдл не включен и успел его включить.
Что еще было - и кстати, не только у меня, что пульт выскальзывал из рук и падал, соответственно, при падении там могло включиться что угодно. Я почему за то, чтобы учиться на мелколетах - так это потому, навыки обращения с тем же пультом нарабатывались у меня достаточно долго. Обращение с пультом, культура ремонта - проверки, и т.п. Надеюсь, что в этом году я уже наработаю достаточно экспериенса, чтобы брать большой верт - другое дело - возьму ли.
оффтоп:зимний день короток и я тут постоянно парюсь с зарядкой. 4 6 баночных акка 3000 мач она может зарядить минут за 40, раньше не позволяли больше тока дать провода и разъем из БП, сейчас разъем из БП я поменял и слабым местом стал разъем EC5 - после 30-35А начинает греться и вонять. Что будет, если у меня будет 6 таких акков - зарядка будет брать под 50А или больше? Надо брать 24 или 30В БП. И это - всего лишь 500ка. Эхххх… А еще есть акки для 450ки… короче, либо брать вторую зарядку, либо хайвольтный БП. Либо ждать дольше…
Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл…
я в нормале не взлечу даже если захочу т.к. “кривая” газа прямая -100 +100 и в точке отрыва совсем другие обороты при которых сразу можно понять что что то не то…хотя,я пока ротор не набрал нужные обороты не взлетаю…есть те,которые взлетают не ожидая этого…тогда да…можно забыть…в общем правильно…тут дело “религии”
палец рефлексорно все равно на холде.
это да…есть такая привычка у меня,причем пока не выдернул акк палец не убираю…
Дело привычки
точно…
это да…есть такая привычка у меня,причем пока не выдернул акк палец не убираю…
😃
Я наивно думал, что так у всех…
Правда непонятно как выдернуть акк одной рукой?
Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.
Дело привычки.
Привычки должны быть направлены на обеспечение максимальной безопасности эксплуатации верта.
Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл…
У меня в нормале газ -100 75 75 75 75, бывало после петли вспоминал, что забыл переключиться в айдл, но при такой кривой газа обходилось без последствий.