Tarot 450Pro V2
а сына сразу щипком учу, хоть и для 5 лет неудобно- пальцы-то коротенькие еще !
Зачем? Цель какая?
Пока, на этапе игры, пару раз в месяц, ему не важно. А чуть позже он сам поймет как ему удобнее. Хотя мое мнение не единственно правильное их, как минимум, еще два !
Цель- у меня нет конкретной задачи, но он сам просит. Единственно что смущает, как он стиками орудует, ему надо отдельный пульт.
И купить ему Тарот, но позже 😉
Я с самого начала летаю “щипком”, когда взял пульт в руки первый раз прогуглил тему и согласился с тем, что чипком более правильно.
Аппа с самого начала висит на ремешке и не двигается в пространстве во время пилотажа.
Похоже ремешком пользуются чаще те кто “щипком” пилотирует. Мне такой хват кажется противоестейственным. Возможно это рефлексы из подсознания ещё со времён Денди Сеги PS, хотя вроде особым фанатом не был
Цель- у меня нет конкретной задачи, но он сам просит.
Да я не про хобби в целом интересовался, а про “учу сразу щипком”.
Думаю, почему не знаю, что так сложнее учиться, но проще управлять- чувствовать…
А вот все пилотируют с ремешком для аппы?
Я тоже начинал без ремешка, потом попробовал с ремешком - понравилось:)
Пилотирует кто нить “щипком”
Я большими пальцами управляю…
Не представляю, как можно держать стики “щипком” , если аппа без ремешка;)
Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно…
+10000:)
И купить ему Тарот, но позже
Мелколет надо для начала:) V977:)
Когда пилотирую, ход стиков ващщще не чувствую, это не нужно, да и аппы как бы нет, есть только полет мысли, за которым в миллиметре несется вертолет. Миллиметр - это небольшое запаздывание пилотирования?
Ну если такой порядок событий, то, наверное, нормально. Я имел ввиду запаздывание по другой причине, если происходит в другой последовательности: двигаешь стик (который не чувствуешь насколько подвинул), видишь реакцию модели, опять двигаешь стик и так постоянно. Если “подушечками”, сразу двигаешь стик на нужную величину. Я бы всё это сравнил с тем что если сидишь в лодке и смотришь на воду, непонятно плывёшь или нет. Если смотреть на берег то понятно. Вот для меня этот берег сам пульт.
П.С. Может “щипком” пилотируют более творческие люди, полёт мысли нужен )
Мне так кажется, что с ремешком правильней будет при любом хвате. Ремешок позволяет расслабить плечевой пояс и руки свободнее себя чувствуют. Это как бегуны спринтеры (может обращали внимание), чтобы расслабить плечевой пояс и больше энергии отдать на ноги бегут с широко открытым ртом.
И 977 и Тарот.
А насчет хвата, как удобно - это да, никто не спорит. Но много людей и машину водят как " удобно". Глаза видят, ноги жмут !!! Многие даже не знают что габариты, движение, инерция, колебания машины передаются через ноги и спину. Так и хват - дополнительная “точка” контакта. Поняли…??? Чувствуется больше…Думаю так.
Не представляю, как можно держать стики “щипком” , если аппа без ремешка
Есть и такие пилоты, читал чей-то дневник. Если размеры и расятяжка кистей позволяют почему бы нет. К слову, такой вариант не претит моему мышлению, т.к. есть связь пульта и стиков последством рук как и в случае управления большими пальцами. А вот в случае если на ремешке/столике и стики в воздухе шевелить…, моцк отламывается у меня
Пытался переучиться на щипок, но не пробрало меня, а сына сразу щипком учу,
Самому действительно уже не нужно (хотя не невозможно), а вот сына правильно Учите!!! И не слушайте никого.
Более того, у кого есть дети - знает, что дети делают не то что им говорят, а повторяют то что родители делают сами. Как пример, моему 4.5 взял аппу сразу “щипком”, я кстати только сейчас внимание обратил 😃
“Щипок” передает в мозг на подсознательном уровне в три раза больше информации о положении стика, чем большой палец!!! А это важно.
Похоже ремешком пользуются чаще те кто “щипком” пилотирует.
Верно подмечено!!! Разклад пальцев такой: большой и указательный - стики, средние - постоянно на переключателях, для поддержания аппы остаются только два не самых грузоподъемных пальца - безымянный и мизинец!!! По началу не привычно, но человек такая зараза, что привыкает к чему угодно 😉
Не представляю, как можно держать стики “щипком” , если аппа без ремешка
Я зимой/сейчас так летаю, более того, аппа еще и в муфте, которая тоже вес имеет и все это на висит на мизинцах и безымянных пальцах. Хват и расположение пальцев не меняю, но тоже привык. Мне важнее, чтоб пальцы были не озябшие и двигались легко.
Ремешок позволяет расслабить плечевой пояс и руки свободнее себя чувствуют.
+1
А турниговский ремешок отсоединяемый моментально по нажатию двух пальцев - еще и мегаудобно при непродолжительных вертолетных полетах!!!
Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно…
Пример наверно немного не для стиков, но как говорил мой инструктор по парашютному спорту:
- Саня, делай сразу правильно, потому как неправильный опыт переходит в неправильный навык и инстинкт, который не изменить. А это, в свою очередь, может сыграть с тобой злую шутку в самый неподходящий момент.
двигаешь стик (который не чувствуешь насколько подвинул), видишь реакцию модели, опять двигаешь стик и так постоянно. Если “подушечками”, сразу двигаешь стик на нужную величину. Я бы всё это сравнил с тем что если сидишь в лодке и смотришь на воду, непонятно плывёшь или нет.
А я бы сравнил с управлением автомобилем, когда инструктор рядом сидит, то думаешь на сколько педаль нажать чтобы скорость увеличить. А когда много водишь, про педаль не думаешь, думаешь только про скорость 😉
Переучиться никогда не поздно ! Но лень - великая штука. У нас финник держит (мода2) правый стик- большим, левый- щипком !
“Щипок” передает в мозг на подсознательном уровне в три раза больше информации о положении стика, чем большой палец!!! А это важно.
+100
А вот все пилотируют с ремешком для аппы?
Тоже интересный разговор. Про себя: самолет- аппа на ремешке, вертолет- аппа без ремня, наверное так привык. Рулю большими пальцами. Когда самолет перекладываю в инверт на стик высоты ( левый, у меня 1 мод) присоединяется указательный и получается щипок. На вертолете до инверта не дорос и рулю только большими пальцами. В симе постоянно тренируюсь щипком. Причин две: если вывести стики на экран- заметил, что щипком движения точнее. Второе: на поле, когда все рулят щипком, как-то чувствуешь неуютно. Но читая сообщения выше, авторитетных пилотов (для меня), я успокоился, рулю как хочу.
Я с самого начала летаю “щипком”, когда взял пульт в руки первый раз прогуглил тему и согласился с тем, что чипком более правильно.
Ага. Это ты Тареку расскажи)))) А вообще, я думаю так, как кому удобно, так и управляют. У меня друг летает щипком. Я летаю управляя большими пальцами. Ремень мне пофиг. А друган без ремня не может, пульт у него должен висеть на ремне, тогда только ему комфортно управлять. Был случай, когда он как-то забыл ремешок, я ему свой отдал, мне без разницы, все равно пульт держу в руках. Ремень у меня просто для переноски на шее пульта, ну и как аксессуар к пульту ))) Т.е. пульт у меня с ремешком, но только для того, чтоб я его из рук если выронил, он не упал)))
Не представляю, как можно держать стики “щипком”
Я вообще не понимаю как можно летать щипком? Мне вообще не удобно, как то попробовал, хватило на полминуты. Плюнул, летаю как и летал на больших пальцах.
Сообщение от sirQWERTY
Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно…
+10000
Согласен, правильное суждение.
ЗЫ ))) кстати, на моей аватарке видно, что пульт я держу в руках, а ремешок для понтов 😁
Летаю с ремнем (пару раз приходили злые собаки пытались отнять пульт, отмахивался левой 😃 ), считаю по ТБ необходимо, а то и оступиться можно.
Хват большими пальцами, в начале пробовал щипком но показалось что очень быстро не получиться передвигать стики, да в центре управление точнее щипком, но когда шагом гоняешь почти на весь ход по три раза за секунду щипком не получается.
То-же аппа на ремне, но иногда могу и так, если просто подлетнуть, проверить что-то. Стики держу так - большой палец сверху, а указательным как-бы придерживаю спереди. Смесь “щипка” и “не щипка”. Мне так удобнее.
У меня друг летает щипком.
А друган без ремня не может, пульт у него должен висеть на ремне, тогда только ему комфортно управлять.
Похоже ремешком пользуются чаще те кто “щипком” пилотирует.
😃
А что все логично, мизинцами не удобно аппу держать 😃
Когда первый раз взял в руки аппу, то точно помню, что рулил большими пальцами. Прошло время и как то случайно засек , что два пальчика держаться за стик. Сам не заметил как зацепился щипком. По мне, так , что щипок- рулит, а вообще это все на любителя. Тареку и больших польцов хватает и даже черезчур.
То-же аппа на ремне, но иногда могу и так, если просто подлетнуть, проверить что-то. Стики держу так - большой палец сверху, а указательным как-бы придерживаю спереди. Смесь “щипка” и “не щипка”. Мне так удобнее.
Я также летаю, начинал без ремня и большими пальцами, потом докупил ремень и теперь без него не могу 😃 не, подлетнуть могу конечно, что-то проверить, но только проверить. Раз как-то забыл ремешок дома, так взял от сумки с документами отстегнул и с ним летал. И управлял поначалу большими пальцами, а потом переучился на комбинированный метод, большой на стике сверху, указательный спереди стик придерживает, так у меня точнее управлять получается.
приехали наконец то ко мне балки 480ки и приводы…балки покоцались по дороге и выгнулись немного…выправлял долго но может не совсем идеально…приводы нормальные…собрал хвост,настроил,повесил лопасти и подлетнул в комнате…вибрации минимальные…но…хвост че то гулять стал немного…для меня настройка чуйки хвоста пока темный лес…вот думаю может плечо качалки сервы поменять после удлинения хвоста или там чуйка поднимаетсй немного после стрейтча?..погода обосралась и полетаю только на выходные…