Tarot 450Pro V2
Его двумя - то фиг вынешь, особенно на морозе, закоченевшими руками. Бррр…
Есть специальная приблуда для этого. Использую уже почти год, очень удобно. Продаются варианты для T и XT60 , может и для других разъемов что-то подобное найти можно.
Ну раз попёрла болтовня о чём не попадя в профильной ветке, спрошу и я ерунду. А вот все пилотируют с ремешком для аппы? Так получилось что начал без ремешка, в последствии пробовал с ним, мешает мне аццки. Пробовал длину подбирать… Мешает. В Денди, Сега играли? Помните как движением пульта в воздухе помогают допрыгнуть к примеру. Вот мне как то тип того. Не то чтобы я размахивал аппой, но на привязи некомфортно. И ещё, существует метод хвата стиков “щипком”. Пилотирует кто нить “щипком”? У меня вот в голове не укладывается как такое вообще возможно, просто нереально. А люди то пилотируют и ого-го как пилотируют…
А вот все пилотируют с ремешком для аппы?
я нет…но хочу попробовать…
Помните как движением пульта в воздухе помогают допрыгнуть к примеру. Вот мне как то тип того. Не то чтобы я размахивал аппой, но на привязи некомфортно.
хе,я тоже так делаю 😃…инстинктивно поворачиваю аппу направо…потом соскальзывает палец со стика циклика…тупая привычка…пытаюсь избавиться…
Пилотирует кто нить “щипком”?
я большими пальцами управляю…
- к ремню так и не смог себя приучить, хотя пытался. С ремнем считаю более правильным, потому как имеет значение и хват, и положение пульта. Ремень позволяет зафиксировать положение пульта и это - хорошо и правильно.
- щипком тоже, как мне кажется, более правильно. Но так и не смог переучиться…
Я не против ремешка, просто у меня с ним не срослось как-то. А вот насчёт щипка… Особенно если со столиком… Это за пределами моего понимания. Вот если я держу пульт руками или придерживаю висящий на ремешке и двигаю стики подушечками больших пальцев, то я ощущаю на сколько я двигаю стики. То есть сам пульт некая база, точка осчёта координат и относительно этой базы чувствую насколько двигаю стики. А если щипком да на столике. Это ж в воздухе стики водить. Нет связи с базой (пультом). Отталкиваться только на отклик модели. Но в таком случае кмк, может присутствовать эффект запаздывания управления, во всяком случае для меня и моего мышления. Можно ещё много букаф нарисовать, но смысл того что хотел сказать думаю понятен.
Ремня нет, тоже стесняет. Рулю большими пальцами. Пробовал щипком, может быть и более точное управление получается, но скорость, с которой я могу ворочать стики, большими пальцами у меня выше. Мне это важнее. Плюс до крайних точек удобнее дотягиваться. Да и стол нужен под щипок.
Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно…
Я с самого начала летаю “щипком”, когда взял пульт в руки первый раз прогуглил тему и согласился с тем, что чипком более правильно.
Аппа с самого начала висит на ремешке и не двигается в пространстве во время пилотажа. Зимой аппу держу в руках в муфте, сначала был небольшой дискомфорт, потом привык. Но на ремне удобней.
Когда пилотирую, ход стиков ващщще не чувствую, это не нужно, да и аппы как бы нет, есть только полет мысли, за которым в миллиметре несется вертолет. Миллиметр - это небольшое запаздывание пилотирования? 😁
По этому когда спрашивают “а как?”, я честно отвечаю “а х… его знает!”. Как пример, был давеча спор про отрицательные углы на силовых петлях, я пока лог в аппе не посмотрел, был уверен, что на отрицательные углы выхожу потому как зто в книжке написано 😃
Пытался переучиться на щипок, но не пробрало меня, а сына сразу щипком учу, хоть и для 5 лет неудобно- пальцы-то коротенькие еще !
первый месяц, два с ремешком летал, а потом забыл его и понял что удобнее без
а сына сразу щипком учу, хоть и для 5 лет неудобно- пальцы-то коротенькие еще !
Зачем? Цель какая?
Пока, на этапе игры, пару раз в месяц, ему не важно. А чуть позже он сам поймет как ему удобнее. Хотя мое мнение не единственно правильное их, как минимум, еще два !
Цель- у меня нет конкретной задачи, но он сам просит. Единственно что смущает, как он стиками орудует, ему надо отдельный пульт.
И купить ему Тарот, но позже 😉
Я с самого начала летаю “щипком”, когда взял пульт в руки первый раз прогуглил тему и согласился с тем, что чипком более правильно.
Аппа с самого начала висит на ремешке и не двигается в пространстве во время пилотажа.
Похоже ремешком пользуются чаще те кто “щипком” пилотирует. Мне такой хват кажется противоестейственным. Возможно это рефлексы из подсознания ещё со времён Денди Сеги PS, хотя вроде особым фанатом не был
Цель- у меня нет конкретной задачи, но он сам просит.
Да я не про хобби в целом интересовался, а про “учу сразу щипком”.
Думаю, почему не знаю, что так сложнее учиться, но проще управлять- чувствовать…
А вот все пилотируют с ремешком для аппы?
Я тоже начинал без ремешка, потом попробовал с ремешком - понравилось:)
Пилотирует кто нить “щипком”
Я большими пальцами управляю…
Не представляю, как можно держать стики “щипком” , если аппа без ремешка;)
Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно…
+10000:)
И купить ему Тарот, но позже
Мелколет надо для начала:) V977:)
Когда пилотирую, ход стиков ващщще не чувствую, это не нужно, да и аппы как бы нет, есть только полет мысли, за которым в миллиметре несется вертолет. Миллиметр - это небольшое запаздывание пилотирования?
Ну если такой порядок событий, то, наверное, нормально. Я имел ввиду запаздывание по другой причине, если происходит в другой последовательности: двигаешь стик (который не чувствуешь насколько подвинул), видишь реакцию модели, опять двигаешь стик и так постоянно. Если “подушечками”, сразу двигаешь стик на нужную величину. Я бы всё это сравнил с тем что если сидишь в лодке и смотришь на воду, непонятно плывёшь или нет. Если смотреть на берег то понятно. Вот для меня этот берег сам пульт.
П.С. Может “щипком” пилотируют более творческие люди, полёт мысли нужен )
Мне так кажется, что с ремешком правильней будет при любом хвате. Ремешок позволяет расслабить плечевой пояс и руки свободнее себя чувствуют. Это как бегуны спринтеры (может обращали внимание), чтобы расслабить плечевой пояс и больше энергии отдать на ноги бегут с широко открытым ртом.
И 977 и Тарот.
А насчет хвата, как удобно - это да, никто не спорит. Но много людей и машину водят как " удобно". Глаза видят, ноги жмут !!! Многие даже не знают что габариты, движение, инерция, колебания машины передаются через ноги и спину. Так и хват - дополнительная “точка” контакта. Поняли…??? Чувствуется больше…Думаю так.
Не представляю, как можно держать стики “щипком” , если аппа без ремешка
Есть и такие пилоты, читал чей-то дневник. Если размеры и расятяжка кистей позволяют почему бы нет. К слову, такой вариант не претит моему мышлению, т.к. есть связь пульта и стиков последством рук как и в случае управления большими пальцами. А вот в случае если на ремешке/столике и стики в воздухе шевелить…, моцк отламывается у меня
Пытался переучиться на щипок, но не пробрало меня, а сына сразу щипком учу,
Самому действительно уже не нужно (хотя не невозможно), а вот сына правильно Учите!!! И не слушайте никого.
Более того, у кого есть дети - знает, что дети делают не то что им говорят, а повторяют то что родители делают сами. Как пример, моему 4.5 взял аппу сразу “щипком”, я кстати только сейчас внимание обратил 😃
“Щипок” передает в мозг на подсознательном уровне в три раза больше информации о положении стика, чем большой палец!!! А это важно.
Похоже ремешком пользуются чаще те кто “щипком” пилотирует.
Верно подмечено!!! Разклад пальцев такой: большой и указательный - стики, средние - постоянно на переключателях, для поддержания аппы остаются только два не самых грузоподъемных пальца - безымянный и мизинец!!! По началу не привычно, но человек такая зараза, что привыкает к чему угодно 😉
Не представляю, как можно держать стики “щипком” , если аппа без ремешка
Я зимой/сейчас так летаю, более того, аппа еще и в муфте, которая тоже вес имеет и все это на висит на мизинцах и безымянных пальцах. Хват и расположение пальцев не меняю, но тоже привык. Мне важнее, чтоб пальцы были не озябшие и двигались легко.
Ремешок позволяет расслабить плечевой пояс и руки свободнее себя чувствуют.
+1
А турниговский ремешок отсоединяемый моментально по нажатию двух пальцев - еще и мегаудобно при непродолжительных вертолетных полетах!!!
Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно…
Пример наверно немного не для стиков, но как говорил мой инструктор по парашютному спорту:
- Саня, делай сразу правильно, потому как неправильный опыт переходит в неправильный навык и инстинкт, который не изменить. А это, в свою очередь, может сыграть с тобой злую шутку в самый неподходящий момент.
двигаешь стик (который не чувствуешь насколько подвинул), видишь реакцию модели, опять двигаешь стик и так постоянно. Если “подушечками”, сразу двигаешь стик на нужную величину. Я бы всё это сравнил с тем что если сидишь в лодке и смотришь на воду, непонятно плывёшь или нет.
А я бы сравнил с управлением автомобилем, когда инструктор рядом сидит, то думаешь на сколько педаль нажать чтобы скорость увеличить. А когда много водишь, про педаль не думаешь, думаешь только про скорость 😉
Переучиться никогда не поздно ! Но лень - великая штука. У нас финник держит (мода2) правый стик- большим, левый- щипком !
“Щипок” передает в мозг на подсознательном уровне в три раза больше информации о положении стика, чем большой палец!!! А это важно.
+100
А вот все пилотируют с ремешком для аппы?
Тоже интересный разговор. Про себя: самолет- аппа на ремешке, вертолет- аппа без ремня, наверное так привык. Рулю большими пальцами. Когда самолет перекладываю в инверт на стик высоты ( левый, у меня 1 мод) присоединяется указательный и получается щипок. На вертолете до инверта не дорос и рулю только большими пальцами. В симе постоянно тренируюсь щипком. Причин две: если вывести стики на экран- заметил, что щипком движения точнее. Второе: на поле, когда все рулят щипком, как-то чувствуешь неуютно. Но читая сообщения выше, авторитетных пилотов (для меня), я успокоился, рулю как хочу.