Tarot 450Pro V2
это да…есть такая привычка у меня,причем пока не выдернул акк палец не убираю…
😃
Я наивно думал, что так у всех…
Правда непонятно как выдернуть акк одной рукой?
Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.
Дело привычки.
Привычки должны быть направлены на обеспечение максимальной безопасности эксплуатации верта.
Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл…
У меня в нормале газ -100 75 75 75 75, бывало после петли вспоминал, что забыл переключиться в айдл, но при такой кривой газа обходилось без последствий.
У меня так не получается ! Акк выдергиваю двумя руками и третьей руки у меня нет ! 😃
У меня так не получается ! Акк выдергиваю двумя руками и третьей руки у меня нет ! 😃
Так-же поступаю. Но будем тренироваться:)
Правда непонятно как выдернуть акк одной рукой?
не ребят,ну не до такой же степени маразм 😃
вот так я делаю…
Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.
Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.
дико важно надежно положить аппу, а не держать ее в зубах или приткнуть фиг знает куда, откуда она при малейшем чихе тупо свалицца, или поставить стоя. Прецеденты были, в т.ч. у меня 😃 Аппа должна быть надежно положена на стабильную ровную поверхность, холд включен, и тогда можно уже ковырять верт.
пысы: лично я не представляю, как можно вытащить разъем одной рукой ( у меня на 450ке Т и на 500ке HXT4 ). Его двумя - то фиг вынешь, особенно на морозе, закоченевшими руками. Бррр…
А по поводу переключения - несколько крашей суммарной стоимостью под пару сотен евро приучили меня после взлета проверять включение идла просто параноидально.
Вот одному я пока не научился - не втыкать аккумуляторы фиг знает куда - то в другой разъем воткну, то воткну в параллельную зарядку 3 баночный и 6 баночный, то еще что - нибудь учудю. Хорошо, что я не поскупился на мультиборд, где на все, что возможно стоят предохранители.
Разложим все по полкам!!!
Причина
несколько крашей суммарной стоимостью под пару сотен евро
Следствие
приучили меня после взлета проверять включение идла просто параноидально.
А здесь нет причинно валютной следственной связи:
Вот одному я пока не научился - не втыкать аккумуляторы фиг знает куда
Потому, что
не поскупился на мультиборд, где на все, что возможно стоят предохранители.
😁
Вывод печален, учит только “палка”… 😦
не ребят,ну не до такой же степени маразм
Чувствуется понедельник ! устали что ли все ? шутка !
А на самом деле - подхожу к верту , ВНИМАТЕЛЬНО проверяю тумблеры на пульте, кладу рядом и снимаю акк. Если с сыном в поле, то он на время полета В МАШИНЕ или со вторым взрослым, за машиной.
Просили тут меня подержать пульт…ага, когда модель подключена ! мечтать не вредно…себе купи и тискай его сколько влезет
ну, я не согласен с этим 😃 перепаять 40 предохранитель на мультиборде - тот еще гемор. Просто проводов - очень много, я стараюсь быть осторожным, но блин - всякое бывает.
Втыкал и аккумулятор в аккумулятор, причем - дважды. Хорошо что акки были уже севшие. Но в общем случае - повторюсь - лучше всем этим штукам научиться на мелколете, а большой верт ( 500ку и больше ) стоит брать, когда все эти шишки уже набиты. Набивать шишки на 500ке+ - слишком дорого. Да и на 450ке не могу сказать что это семечки стоит.
Один раз воткнул акк не туда, на плате параллельной - спалил ее к чертям !
зарядка будет брать под 50А или больше?
PL8 - до 60A, PL6 - до 40А. Но не от 12V!
Надо брать 24 или 30В БП
Угу.
Его двумя - то фиг вынешь, особенно на морозе, закоченевшими руками. Бррр…
Есть специальная приблуда для этого. Использую уже почти год, очень удобно. Продаются варианты для T и XT60 , может и для других разъемов что-то подобное найти можно.
Ну раз попёрла болтовня о чём не попадя в профильной ветке, спрошу и я ерунду. А вот все пилотируют с ремешком для аппы? Так получилось что начал без ремешка, в последствии пробовал с ним, мешает мне аццки. Пробовал длину подбирать… Мешает. В Денди, Сега играли? Помните как движением пульта в воздухе помогают допрыгнуть к примеру. Вот мне как то тип того. Не то чтобы я размахивал аппой, но на привязи некомфортно. И ещё, существует метод хвата стиков “щипком”. Пилотирует кто нить “щипком”? У меня вот в голове не укладывается как такое вообще возможно, просто нереально. А люди то пилотируют и ого-го как пилотируют…
А вот все пилотируют с ремешком для аппы?
я нет…но хочу попробовать…
Помните как движением пульта в воздухе помогают допрыгнуть к примеру. Вот мне как то тип того. Не то чтобы я размахивал аппой, но на привязи некомфортно.
хе,я тоже так делаю 😃…инстинктивно поворачиваю аппу направо…потом соскальзывает палец со стика циклика…тупая привычка…пытаюсь избавиться…
Пилотирует кто нить “щипком”?
я большими пальцами управляю…
- к ремню так и не смог себя приучить, хотя пытался. С ремнем считаю более правильным, потому как имеет значение и хват, и положение пульта. Ремень позволяет зафиксировать положение пульта и это - хорошо и правильно.
- щипком тоже, как мне кажется, более правильно. Но так и не смог переучиться…
Я не против ремешка, просто у меня с ним не срослось как-то. А вот насчёт щипка… Особенно если со столиком… Это за пределами моего понимания. Вот если я держу пульт руками или придерживаю висящий на ремешке и двигаю стики подушечками больших пальцев, то я ощущаю на сколько я двигаю стики. То есть сам пульт некая база, точка осчёта координат и относительно этой базы чувствую насколько двигаю стики. А если щипком да на столике. Это ж в воздухе стики водить. Нет связи с базой (пультом). Отталкиваться только на отклик модели. Но в таком случае кмк, может присутствовать эффект запаздывания управления, во всяком случае для меня и моего мышления. Можно ещё много букаф нарисовать, но смысл того что хотел сказать думаю понятен.
Ремня нет, тоже стесняет. Рулю большими пальцами. Пробовал щипком, может быть и более точное управление получается, но скорость, с которой я могу ворочать стики, большими пальцами у меня выше. Мне это важнее. Плюс до крайних точек удобнее дотягиваться. Да и стол нужен под щипок.
Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно…
Я с самого начала летаю “щипком”, когда взял пульт в руки первый раз прогуглил тему и согласился с тем, что чипком более правильно.
Аппа с самого начала висит на ремешке и не двигается в пространстве во время пилотажа. Зимой аппу держу в руках в муфте, сначала был небольшой дискомфорт, потом привык. Но на ремне удобней.
Когда пилотирую, ход стиков ващщще не чувствую, это не нужно, да и аппы как бы нет, есть только полет мысли, за которым в миллиметре несется вертолет. Миллиметр - это небольшое запаздывание пилотирования? 😁
По этому когда спрашивают “а как?”, я честно отвечаю “а х… его знает!”. Как пример, был давеча спор про отрицательные углы на силовых петлях, я пока лог в аппе не посмотрел, был уверен, что на отрицательные углы выхожу потому как зто в книжке написано 😃
Пытался переучиться на щипок, но не пробрало меня, а сына сразу щипком учу, хоть и для 5 лет неудобно- пальцы-то коротенькие еще !
первый месяц, два с ремешком летал, а потом забыл его и понял что удобнее без
а сына сразу щипком учу, хоть и для 5 лет неудобно- пальцы-то коротенькие еще !
Зачем? Цель какая?
Пока, на этапе игры, пару раз в месяц, ему не важно. А чуть позже он сам поймет как ему удобнее. Хотя мое мнение не единственно правильное их, как минимум, еще два !
Цель- у меня нет конкретной задачи, но он сам просит. Единственно что смущает, как он стиками орудует, ему надо отдельный пульт.
И купить ему Тарот, но позже 😉