Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
racer-g:

это да…есть такая привычка у меня,причем пока не выдернул акк палец не убираю…

😃
Я наивно думал, что так у всех…
Правда непонятно как выдернуть акк одной рукой?
Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.

FAAS:

Дело привычки.

Привычки должны быть направлены на обеспечение максимальной безопасности эксплуатации верта.

www66
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Кстати, вроде были сообщения типа взлетел в нормал и выполняя флип вспомнил- забыл переключить в айдл…

У меня в нормале газ -100 75 75 75 75, бывало после петли вспоминал, что забыл переключиться в айдл, но при такой кривой газа обходилось без последствий.

AhmA

У меня так не получается ! Акк выдергиваю двумя руками и третьей руки у меня нет ! 😃

AlexeyUP
AhmA:

У меня так не получается ! Акк выдергиваю двумя руками и третьей руки у меня нет ! 😃

Так-же поступаю. Но будем тренироваться:)

racer-g
AlexandrCNH:

Правда непонятно как выдернуть акк одной рукой?

не ребят,ну не до такой же степени маразм 😃
вот так я делаю…

AlexandrCNH:

Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.

alien131314
AlexandrCNH:

Я аппу отстегнул положил рядом с вертом и дальше делаю манипуляции с акком.

дико важно надежно положить аппу, а не держать ее в зубах или приткнуть фиг знает куда, откуда она при малейшем чихе тупо свалицца, или поставить стоя. Прецеденты были, в т.ч. у меня 😃 Аппа должна быть надежно положена на стабильную ровную поверхность, холд включен, и тогда можно уже ковырять верт.
пысы: лично я не представляю, как можно вытащить разъем одной рукой ( у меня на 450ке Т и на 500ке HXT4 ). Его двумя - то фиг вынешь, особенно на морозе, закоченевшими руками. Бррр…
А по поводу переключения - несколько крашей суммарной стоимостью под пару сотен евро приучили меня после взлета проверять включение идла просто параноидально.
Вот одному я пока не научился - не втыкать аккумуляторы фиг знает куда - то в другой разъем воткну, то воткну в параллельную зарядку 3 баночный и 6 баночный, то еще что - нибудь учудю. Хорошо, что я не поскупился на мультиборд, где на все, что возможно стоят предохранители.

AlexandrCNH

Разложим все по полкам!!!

Причина

alien131314:

несколько крашей суммарной стоимостью под пару сотен евро

Следствие

alien131314:

приучили меня после взлета проверять включение идла просто параноидально.

А здесь нет причинно валютной следственной связи:

alien131314:

Вот одному я пока не научился - не втыкать аккумуляторы фиг знает куда

Потому, что

alien131314:

не поскупился на мультиборд, где на все, что возможно стоят предохранители.

😁

Вывод печален, учит только “палка”… 😦

AhmA
racer-g:

не ребят,ну не до такой же степени маразм

Чувствуется понедельник ! устали что ли все ? шутка !
А на самом деле - подхожу к верту , ВНИМАТЕЛЬНО проверяю тумблеры на пульте, кладу рядом и снимаю акк. Если с сыном в поле, то он на время полета В МАШИНЕ или со вторым взрослым, за машиной.
Просили тут меня подержать пульт…ага, когда модель подключена ! мечтать не вредно…себе купи и тискай его сколько влезет

alien131314

ну, я не согласен с этим 😃 перепаять 40 предохранитель на мультиборде - тот еще гемор. Просто проводов - очень много, я стараюсь быть осторожным, но блин - всякое бывает.
Втыкал и аккумулятор в аккумулятор, причем - дважды. Хорошо что акки были уже севшие. Но в общем случае - повторюсь - лучше всем этим штукам научиться на мелколете, а большой верт ( 500ку и больше ) стоит брать, когда все эти шишки уже набиты. Набивать шишки на 500ке+ - слишком дорого. Да и на 450ке не могу сказать что это семечки стоит.

AhmA

Один раз воткнул акк не туда, на плате параллельной - спалил ее к чертям !

3Daemon
alien131314:

зарядка будет брать под 50А или больше?

PL8 - до 60A, PL6 - до 40А. Но не от 12V!

alien131314:

Надо брать 24 или 30В БП

Угу.

rolic
alien131314:

Его двумя - то фиг вынешь, особенно на морозе, закоченевшими руками. Бррр…

Есть специальная приблуда для этого. Использую уже почти год, очень удобно. Продаются варианты для T и XT60 , может и для других разъемов что-то подобное найти можно.

perec

Ну раз попёрла болтовня о чём не попадя в профильной ветке, спрошу и я ерунду. А вот все пилотируют с ремешком для аппы? Так получилось что начал без ремешка, в последствии пробовал с ним, мешает мне аццки. Пробовал длину подбирать… Мешает. В Денди, Сега играли? Помните как движением пульта в воздухе помогают допрыгнуть к примеру. Вот мне как то тип того. Не то чтобы я размахивал аппой, но на привязи некомфортно. И ещё, существует метод хвата стиков “щипком”. Пилотирует кто нить “щипком”? У меня вот в голове не укладывается как такое вообще возможно, просто нереально. А люди то пилотируют и ого-го как пилотируют…

racer-g
perec:

А вот все пилотируют с ремешком для аппы?

я нет…но хочу попробовать…

perec:

Помните как движением пульта в воздухе помогают допрыгнуть к примеру. Вот мне как то тип того. Не то чтобы я размахивал аппой, но на привязи некомфортно.

хе,я тоже так делаю 😃…инстинктивно поворачиваю аппу направо…потом соскальзывает палец со стика циклика…тупая привычка…пытаюсь избавиться…

perec:

Пилотирует кто нить “щипком”?

я большими пальцами управляю…

alien131314
  1. к ремню так и не смог себя приучить, хотя пытался. С ремнем считаю более правильным, потому как имеет значение и хват, и положение пульта. Ремень позволяет зафиксировать положение пульта и это - хорошо и правильно.
  2. щипком тоже, как мне кажется, более правильно. Но так и не смог переучиться…
perec

Я не против ремешка, просто у меня с ним не срослось как-то. А вот насчёт щипка… Особенно если со столиком… Это за пределами моего понимания. Вот если я держу пульт руками или придерживаю висящий на ремешке и двигаю стики подушечками больших пальцев, то я ощущаю на сколько я двигаю стики. То есть сам пульт некая база, точка осчёта координат и относительно этой базы чувствую насколько двигаю стики. А если щипком да на столике. Это ж в воздухе стики водить. Нет связи с базой (пультом). Отталкиваться только на отклик модели. Но в таком случае кмк, может присутствовать эффект запаздывания управления, во всяком случае для меня и моего мышления. Можно ещё много букаф нарисовать, но смысл того что хотел сказать думаю понятен.

sirQWERTY

Ремня нет, тоже стесняет. Рулю большими пальцами. Пробовал щипком, может быть и более точное управление получается, но скорость, с которой я могу ворочать стики, большими пальцами у меня выше. Мне это важнее. Плюс до крайних точек удобнее дотягиваться. Да и стол нужен под щипок.
Правильно наверное не так, как у всех, а так, как тебе лично удобно…

AlexandrCNH

Я с самого начала летаю “щипком”, когда взял пульт в руки первый раз прогуглил тему и согласился с тем, что чипком более правильно.

Аппа с самого начала висит на ремешке и не двигается в пространстве во время пилотажа. Зимой аппу держу в руках в муфте, сначала был небольшой дискомфорт, потом привык. Но на ремне удобней.

Когда пилотирую, ход стиков ващщще не чувствую, это не нужно, да и аппы как бы нет, есть только полет мысли, за которым в миллиметре несется вертолет. Миллиметр - это небольшое запаздывание пилотирования? 😁
По этому когда спрашивают “а как?”, я честно отвечаю “а х… его знает!”. Как пример, был давеча спор про отрицательные углы на силовых петлях, я пока лог в аппе не посмотрел, был уверен, что на отрицательные углы выхожу потому как зто в книжке написано 😃

AhmA

Пытался переучиться на щипок, но не пробрало меня, а сына сразу щипком учу, хоть и для 5 лет неудобно- пальцы-то коротенькие еще !

первый месяц, два с ремешком летал, а потом забыл его и понял что удобнее без

sirQWERTY
AhmA:

а сына сразу щипком учу, хоть и для 5 лет неудобно- пальцы-то коротенькие еще !

Зачем? Цель какая?

AhmA

Пока, на этапе игры, пару раз в месяц, ему не важно. А чуть позже он сам поймет как ему удобнее. Хотя мое мнение не единственно правильное их, как минимум, еще два !
Цель- у меня нет конкретной задачи, но он сам просит. Единственно что смущает, как он стиками орудует, ему надо отдельный пульт.

И купить ему Тарот, но позже 😉