Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

У меня почти 2000 полетов на хвосте стоит INO-Lab HG-D261HB - Micro Gyro Servo. При ~5.5V усилие у нее примерно 3 кг.

Если крепко взять вертолет за балку и раскрутить до рабочих или более оборотов (~3000), предварительно отсоединив тягу с сервы а потом по-перемещать тягу с одного крайнего положения до другого, то легко выяснится, что усилие там совсем не большое. Намного ниже, чем создает KDS 215.
Поэтому если у вас на именно на Тароте 450 срывает хвост, значит вы достигли такого мастерства пилотирования, при котором необходимо увеличить углы установки хвостового ротора. Проверено.

www66
racer-g:

понятно…тоесть рекомендуете поставить на хвост 515е? сейчас 215й стоит…я даже не знаю зачем мне гоняться за “хвостом” …вроде нормльно работает,а активно хвостом я еще не научилсй работать…

У меня на одном TGY-306G-HV, на другом KST DS515MG, разницы не ощущаю.

Dimenn
AlexandrCNH:

что усилие там совсем не большое.

Пробовал я такие эксперементы с лопастями ХР, привинтив тушку к икеевской табуретке. Табуретка чуть не улетела, на резких перекладках усилия были немаленькие, правда это на 480-ке с 68 лопатами.

Кстати теоретический вопрос по возбуждению чуйки хвоста. Кто что скажет, как влияет усилие сервы на повышение чуйки?

AlexandrCNH

У меня всегда была 480ка с 68ми лопастями, еще и цапфы длинные.
Если вы реально делали такие эксперименты, то у вас обязательно должно было сорвать конические шестерни в фюзеляжном кейсе. Нет там больших усилий на тяге сервы.

На фигурах где инолаб с легкостью срывал хвост, после установки бОльших углов хвоста срывы прекратились напрочь.

AhmA

А бОльшие углы- это как ? У меня лимитами до крайних положений выставлено перемещение слайдера, а какие там углы )))) я не знаю

Dimenn
AlexandrCNH:

у вас обязательно должно было сорвать конические шестерни в фюзеляжном кейсе

Раньше срывало, потом стал конички зажимать, начало рвать шестерню в валу ХР. Эксперимент имел место секунд 10 дергал тягой раза 3 понял что может плохо кончиться. Кстати рвал конички по шлицам, но это другая история.

Александр_krg
AhmA:

А бОльшие углы- это как ?

Зайдите в дневник Александра там все описано что и как… делается.

AlexandrCNH
Dimenn:

Эксперимент имел место секунд 10 дергал тягой раза 3 понял что может плохо кончиться.

Если то усилие которое прикладывали когда дергали тягу на рабочих оборотах, приложить к тяге уже одетой на серву даже в режиме сервотеста (при этом двигатель раскручивать уже незачем), то серва проглотит это усилие с легкостью. Что исключает ее как виновницу срыва хвоста на силовых фигурах.

alien131314

сколько летал, ни на 500м алайне, ни на 450ке от фигур хвост не срывало никогда. Срывы хвоста были исключительно из-за механических проблем ( 1 раз ) и из-за скупо положенного локтайта ( 1 раз ) Что за фигуры вы делаете, если не секрет? Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, что можно такое сделать, чтобы хвост сорвался.

Oлег

Ребят не подскажете программу для андроида длч измерения оборотов racer-g писал в этой теме не могу найти…

AlexandrCNH

Вот эта очень хороша. В интернете есть старые версии они официально бесплатны, можно поискать.

Зачетная учетка количества полетов и циклов каждого из аккумуляторов!!!
Качайте пока сезон не начался, посчитаете налет за год с точностью до крайнего вылета!!! 😃

Voxy_7
Oлег:

Ребят не подскажете программу для андроида длч измерения оборотов

AlexandrCNH:

Вот эта очень хороша.

Можете у меня забрать , бесплатно

racer-g
Voxy_7:

Можете у меня забрать , бесплатно

классная прога…но я ее купил уже…
спокойным воскресным вечером сижу и кручу шурупы…разбил ротором об асфальт…опять как прошлый раз делал четырехточечный плип…спутал шаги…ничего особого не сломалось но…как всегда борюсь с вибрацией,мать ее за ногу!

AlexandrCNH
Voxy_7:

Можете у меня забрать , бесплатно

Так это и есть старая бесплатная версия 1.01 😃
У меня такая и стоит.

Сейчас версия 1.1.4 уже. Но старая отлично работает 😃

AhmA

У меня работает некорректно. Но пользую, иногда

AlexandrCNH
AhmA:

У меня работает некорректно. Но пользую, иногда

Тут есть полтора условия…

  1. Сильно ветер влияет на работу программы, что не мудрено, т.к. при неудачном расположении микрофона к ветру он перестает работать и замерить проблематично. У меня отлично измеряет в штиль или в помещении.
    1.5 Далеко не всегда, но “ожидаемые” обороты следует ставить чуть выше чем меряете. То есть если вы ожидаете померить 3000 оборотов, ползунок ставьте на 3100-3200. Так, вроде, работает чуть стабильнее.
Dimenn

Видимо меня все же несколько неправильно поняли, выше я сам писал что смену сервы с микро на мини считаю не целесообразной. А для новой тушки считаю лучше брать мини.
Что касается срыва, то указанное мною выше касалось срезания коничек.
Что касается BLS сервы на хвост, то хочу попробовать HV, при не очень сильном BEC и мозгах от бара думаю что BLS серва на хвосте минимизирует проблему с проседанием напряжения (кондер тоже будет). Так же считаю что усилие сервы влияет на скорость ее работы, о чем и спросил с предложениями поделиться личным мнением и опытом.

Срыв хвоста проверяю силовой петлей с макс. шагами и цикликом, хвостом вперед в нормале и инверте (только забраться надо повыше!).

AlexandrCNH
Dimenn:

Так же считаю что усилие сервы влияет на скорость ее работы, о чем и спросил с предложениями поделиться личным мнением и опытом.

У меня чуйка хвоста выведена на кнопку триммера на аппе (Таранис - нет предела совершенству!!!), настраиваю во время пилотирования, например на определенной фигуре вдруг “задрожал” хвост - одно нажатие на триммер и все в порядке, больше не дрожит, удобно!!!
Так вот на чуйку немного влияет даже температура окружающей среды!!!

racer-g
AlexandrCNH:

У меня отлично измеряет в штиль или в помещении.

+1000

racer-g:

как всегда борюсь с вибрацией,мать ее за ногу!

отвечу сам себе…опять попался гнутый осн.вал…😃

AlexandrCNH
racer-g:

отвечу сам себе…опять попался гнутый осн.вал…

Кто производитель??? “ПоплоХелли”???

AlexeyUP
racer-g:

опять попался гнутый осн.вал…

Изначально? Или погнуть получилось?