Tarot 450Pro V2

Serj_B
racer-g:

щас в колу опущу 😃

он в ней растворится 😁

racer-g
Serj_B:

он в ней растворится

Только что опустил в колу и…он растворился!Фоток скинуть не могу т.к. вал растворился и нечего показывать :)Вот это фокус!

alexpodrez
racer-g:

Уже просматриваю инфу по закалке металлов 😃

А че посматривать? Любая термообработка состоит из 3-х этапов. Нагрев, выдержка, охлаждение. Нагреваешь железяку до температуры выше 710С, лучше 750- 780С. Поверьте мне это много и далеко не малиновый цвет. Более точно температуру можно посмотреть на диаграмме железо-углерод. Вот эта температура обусловлена горизонтальной линией на этой диаграмме. Выше нее металл приобретает структуру аустенита, идеальную , для принятия закалки. Все, что ниже никакого результата не даст. Прогреть надо равномерно. Для этого при данной температуре надо немного подержать. Для вала хватит минут 15-и. Затем идет охлаждение. Поскольку валы из гвоздей то предположим, что они изготовлены из обычной стали т.е. без легирующих элементов. Значит охлаждать можно в воде, ну в крайнем случае в коле (нагретый до аустенита гвоздь не раствориться😁).Для более точной скорости охлаждения , надо , опять же таки, знать марку стали. Самый простой способ: если после закалки в воде железяку здорово покоробило значит скорость охлаждения слишком высокая и охлаждать надо в масле. Уточняю: при термообработке тоже происходит деформация металла. После закалки обязательно надо снять внутренние напряжения. Делам отпуск. Нагрев до 250-300С(можно в духовке) , выдержка полчасика и охлаждение с произвольной скоростью.
Самое сложное в вышесказанном- это нагреть до высокой температуры. 750-810С уж больно много. Угли без кислорода с такой температурой не горят. А если начать подавать туда кислород, то начнется активное обезуглероживание металла, что приведет к его хрупкости. Полные противоречия, которые дома очень сложно победить.

AlexandrCNH
alexpodrez:

Полные противоречия, которые дома очень сложно победить.

Нас не победить!!! 😁
Кто-то еще хочет валы дома закаливать??? 😉

Vladimir_K=
alexpodrez:

А че посматривать?

Что-то я не вижу многочисленных “спасибо”, человеку, который со знанием дела объяснил, что закалка в домашних условиях - все равно, что варка стали в китайских хижинах во времена культурной революции. Поошлым летом, впервые напоровшись на Алайновское качество, заметьте на типа брендовое качество, я разорялся по поводу того, что эти чмошники без понятия, что такое закалка с промежуточным отпуском. А покупал я прошлым летом алайновское говно в Москве по 800р за пару, а потом еще и селектировал.

Вот бы апгрейдировать алайн/тарот таким образом, чтобы использовать 6мм валы от Гайки-3 вместе с ее же головой. Вот где люди головой думали.

Я вот думаю, если у моего Доминатора еще раз в полете вал загнет, то мне его загнать повыше и отключить аппу, отдать в хорошие руки или отправить изготовителю со словами “благодарности”?

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Вот бы апгрейдировать алайн/тарот таким образом, чтобы использовать 6мм валы от Гайки-3 вместе с ее же головой. Вот где люди головой думали.

Я не фанат дизайна (в широком инженерном смысле) Алайна, но скажу в защиту верта - со времен разработки этих двух вертов целая пропасть лежит.

Одни только мощности силовой установки как выросли, а тяга и скорость отработки серв?
Гувернер вносит не малые импульсы, убранные лопатки “палки” и т.д. и т.п.

Плюс Минус постоянно падающее качество запцацек (я Алайн тоже имею ввиду).

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Я не фанат дизайна (в широком смысле) Алайна, но скажу в защиту верта - со времен разработки этих двух вертов целая пропасть лежит.

Саш, я сравниваю Гайку-3 и Доминатор. Между ними нет временной пропасти. А у Доминатора и Тарота нет пропасти в плане конструкторских решений. Просто один из них дороже. Да и речь то просто о безграмотности производителя валов.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Саш, я сравниваю Гайку-3 и Доминатор.

Дониматор - это косяк Алайна. Верт сделан на основе 450ки. А Гайка 3 (как я понимаю) нулячая разработка Гауи, за что честь им и хвала!!! 😃

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Дониматор - это косяк Алайна. Верт сделан на основе 450ки. А Гайка 3 (как я понимаю) нулячая разработка Гауи, за что честь им и хвала!!! 😃

Стопудово - в десяточку! Взять и на старую базу навесить длинные лопасти, увеличить энерговооруженность, не сделав более ничего. Ах, да, канопу разукрасили, красивая, только не видно ни хрена. А Гайцам - поклон, согласен. Говорю же головой думали, а не хитрожопили.

Впрочем уверен, даже если бы алайновцы сделали 6мм валы, то они все равно были бы кривые. Также, как и их шестерни, овальные и не плоские.

3Daemon
racer-g:

Уже просматриваю инфу по закалке металлов

Купите нормальные валы а не гвозди с banggood. Какая связь между твёрдостью вала и его прямизной? 😵 И те и те могут быть и кривые и прямые, зависит от технологии изготовления.

alexpodrez:

Полные противоречия, которые дома очень сложно победить.

А главное - зачем? Если уж делать самодельные калёные валы (опять-же зачем?) - их надо шлифовать после термообработки, любой

Vladimir_K=:

даже если бы алайновцы сделали 6мм валы, то они все равно были бы кривые

Давайте без огульных лозунгов? Я заменил (после крешей) уже с десяток валов от Align - HS1217T - ни одного кривого не было (до креша). Шестерни H45156QA - тоже неплохие, практически идеально ровные (а пластик из пресс-формы точнее сделать практически невозможно, точнее оочень дорого).

AhmA
alexpodrez:

Любая термообработка состоит из 3-х этапов. Нагрев, выдержка, охлаждение

Александр, а как дома нагреть, да еще чтоб не повело сразу ? Т.е. равномерно. Ведь если поведет, потом не отпустит и в печи. Тут ведь точность такая, я не понимаю как организовать такое в домашних условиях !

Спасибо, вспомнил техникум !

3Daemon:

Я заменил (после крешей) уже с десяток валов от Align

О ! У меня 18 крашей , раз 15 менял валы и ни одного кривого. !

AhmA:

Народ, я хоть и не делаю тик-таки продолжительные, но у алаина валы гнутся не на каждом краше. Да дороже ! Да в 3-4 раза, но поставил и летай.

😉

racer-g

Мужики.Все это замечательно.Маленькая лекция по закалке металлоб(Отдельное спасибо Александру).Я конечно пошутил насчет закалки дома но,в каждой шутке есть доля шутки:).А теперь все дружно покупаем валы от Алайна.И ничего здесь сверхестественного нет.Просто кто то сделал выводы сразу а например я пришел к этому таким вот путем.

alexpodrez
AhmA:

Александр, а как дома нагреть, да еще чтоб не повело сразу ?

Можно, все таки, в углях, активно подавая туда воздух пылесосом, так как это делают в кузнях. Но, опять же таки, контролировать температуру вы дома не сможете. Все будет на глазок. Во время нагрева обычно не деформирует, коробит при охлаждении.Поэтому их

3Daemon:

их надо шлифовать после термообработки, любой

, что и наблюдается визуально.Если обратить внимание на валы, то в районе проточки или бортика металл имеет темный цвет, значит в поднебесной их, все таки подвергали термообработке. И поскольку все мы знаем, что они сделаны из пластилина, то ничерта не получилось, т.к. изменение свойств происходит только в легированных сталях ( обычные железяки слабо меняются при закалке, а то и становятся еще хуже).

Попасть надо в зону выше линии 727С. 710С это я писал для улучшенных сталей. Все, что ниже просто трата времени.

AhmA
alexpodrez:

Можно, все таки, в углях, активно подавая туда воздух пылесосом,

Представте картинку ! Поржал !

alexpodrez

Картинка веселенькая. Но вариант возможный.😁
Кстати, я так мангал разжигаю.
Немного флуда по теме: один раз раздул мангал подлетев над ним на верте.😛

mike1

ребята вспомните, если позволяет возраст, распредвалы жигулей в 80 е, один хрен сделал рацуху, и вся страна е балась. цигане стояли на трассе и торговали некалеными валами. но самый гемор , что и родной ходил тысяч 15.

AhmA

13-я была, но не долго. И самый геммор, что я на ней делал- прикалевшие колодки в авиакеросине отпаривал !

racer-g
alexpodrez:

это я писал для улучшенных сталей. Все, что ниже просто трата времени.

Только что проверил на искру вал.Судя по всему это “сталь 10” ,которая не поддается закалке.Все.Дальше флудить перестаю 😃

mike1:

ребята вспомните, если позволяет возраст, распредвалы жигулей в 80 е, один хрен сделал рацуху, и вся страна е балась

Лично я помню!А еще помню автогонщики заказывали распредвалы с разной формой кулачков(каждый под себя) и эти валы закаляли(ну там ТВЧ конечно) но ресурс был на несколько гонок.Так что основа всего это какой металл использовали при изготовлении, чего мы не знаем но предполагаем что у китайцев на уме-срубить побольше бабла.

Vladimir_K=
mike1:

вспомните, если позволяет возраст, распредвалы жигулей в 80 е

Там немного другая история. Кулачки работают на трение, поэтому важна поверхностная твердость, которая достигалась (должна была достигаться) закалкой токами высокой частоты.
Скорее всего китайские валы действительно из говна сделаны, которое закаляй, не закаляй… Кстати, еще чуток оффтопа, но в тему: в те же самые 80-е накрылась у меня корзина сцепления на Жигулях, лопнула одна из пружинных пластин крепления диска к корзине. Решил сам отремонтировать изготовив пластину из того же материала. Отнес кусок в лабораторию, чтобы определили марку стали. Оказалась ст.65, даже без намека на содержание марганца, который придает упругость! А должна быть пружинная сталь в таком то нагруженном узле! Зато экономически эффективно. А тут китайская игрушка. Да просто запустили в производство то, что рядом лежало. Работая с ними сколько раз сталкивался, когда они, даже прописанные в ТУ материалы, пытались заменить на что-то подешевле, еще и убеждали, что это - точно такое же.

Vladimir_K=
3Daemon:

Давайте без огульных лозунгов? Я заменил (после крешей) уже с десяток валов от Align - HS1217T - ни одного кривого не было

Нет, я не троллю и нет у меня задачи во что бы то ни стало обгадить Алайн. Просто накипело, я писал в других ветках про свои злоключения с этим брендом. Как ни странно, Align Dominator 450L я не ассоциирую с его именем. Это - существо, в которое я вложил душу, трачу на него время и деньги, лечу его, короче привязался. Несколькими постами выше, увидев Ваше сообщение о хороших алайновских валах HS1217T, в очередной раз подумал, что надо моему верту подарить новую голову с этим валом, если уж он лучше родного доминаторовского H45166T, который гнется только в путь. Только есть сомнения: этот HS1217T длиннее DFC-го H45166T, т.е., по идее, должен гнуться еще легче, если сделан из того же пластилина.