Tarot 450Pro V2
хаб с упорными подшипниками
упорники точно правильно поставили? Может чуйку чуть уменьшить?
Хаб в сборе ставил, только болты фиксатором прошел. Чуйка на 10% уже меньше. Странно с чего он вообще зашевелился?
Хаб в сборе ставил, только болты фиксатором прошел. Чуйка на 10% уже меньше. Странно с чего он вообще зашевелился?
Ну упорники я бы проверил все равно, это же китайцы. А зашевелится он мог от того, что у этого хаба вроде расстояние больше и от этого производительность повыше.
Что за верт, какая голова, какие лопасти?
Да обычная 480-ка, лопасти сейчас стекло (меня устраивают), собственно вот она на заднем плане.
сейчас и так до 5ти минут не дотягивает.
У меня старая тушка на 3s батареи 2600 (под канопу лезут и центровке легче). Полетное времяпри 3300 - 4:40, остаток 3,75v.
Хоть немного и оффтоп, но вставлю сюда, может кому интересны издевательства над девелом 3100-3600.
Ай ай ай.Долго бил себя по рукам!Карбон лыжи в мусор сразу.Наконец то поставлю обычные пластиковые которые так гармонично сочетаются с канопой 😃.
Я тоже в четверг неплохо разложил 450-ку 😦
Жалко что разложил… но фон просто чума!!!
Жалко что разложил
Да не сильно то и разложил.Отделался легким испугом.В первый раз попытался посадить на ротации.Жаль в кадр не попало.В минусе лыжи(от первого удара),качалка,серьга на хвосте и межлопастной.Будете смеяться но осн. вал я выпрямил 😃.Вибрации уменьшил переклеив изоленту с одной лопасти на другую.
если бы не сломанные лыжи то наверное и вообще без последствий сел.
Когда срывает хвост, главное циклик на аппе не трогать. Пофиг что крутится, пофиг на смещение (если безопасно) - шагов в максимум и высоту набирать метров 20. Там уже можно холд дергать. Вращение прекратится, можно выровняться и контролируемо падать в нужном направлении на авторотации.
И самое трудное это даже не приземлиться, а холд не дернуть, когда карусель начинается.
Так и не смог победить хвост с таротовскими упорникаии. Гулял по черному. Поставил винрс с новыии подшипникаии, хвост к воздуху прибился. Так и не понял из-за чего он гулял
И самое трудное это даже не приземлиться, а холд не дернуть, когда карусель начинается.
Вот я как раз об этом и подумал что если бы не дернул холд на рефлексах то более контролируемо посадил бы.
Когда срывает хвост, главное циклик на аппе не трогать.
Я если чесно вообще не успел ничего сделать,только дернул холд когда услышал и увидел что хвост отрубило.За это время верт поднялся на высоту 10-12 метров.Только потом я сообразил(когда хвост остановился) что я могу его как то контролировать.Ротор стух,тоетсь остановился вообще окончательно где то в 2х 3х метрах от земли но плюхнулся он ровно на брюхо.Отсюда и такие минимальные поломки.Даже лопасти целые.
Из личной практики.
Сорвало конички в инверте, снос небольшой. Сразу принял решение снизиться в инверте до метровой высоты, включить холд и плавно посадить на минимальных оборотах ротора в траву.
Как все произошло.
Не успел я плавно снизить верт даже на 2 метра (высота была порядка 10-12м), как вертящийся волчком фюз вошел в раскачку по тангажу и отрубил лопастями хвостовую балку!!! Соответственно и грохнулся метров с 10-ти камушком 😦
Разбор полета.
Всему виной мощные сервы и мягкие синие качалки. После увеличения жесткости этих качалок подобного рода раскачки (иногда проявлялись на фигурах с резким вращением по рудеру) прекратились 😉
В авиации не бывает мелочей!!!
Саш, а жесткость ты увеличил винтами с шайбами, как показывал раньше?
Да.
А что тоже бывают раскачки???
Пока не было. Я еще думал ставить-не ставить. Сегодня сделаю обязательно. Спасибо.
Пока не было. Я еще думал ставить-не ставить. Сегодня сделаю обязательно. Спасибо.
В качестве бонуса - вертолет полетит более четко, исчезнет некоторая “ватность”, к которой так привык, что перестал замечать и думал, что так и должно быть 😉
Саш, а жесткость ты увеличил винтами с шайбами, как показывал раньше?
Ткните носом, где показывал? Что то я это пропустил.
Я шарики ставлю в предпоследнее отверстие. Таким образом еще уменьшается люфт. Где то ±0,1 градуса. Правда при этом возрастает нагрузка на сервы и уменьшается их скорость, но при моем стиле полета это несущественно.
Всему виной мощные сервы и мягкие синие качалки. После увеличения жесткости этих качалок подобного рода раскачки (иногда проявлялись на фигурах с резким вращением по рудеру) прекратились
Надо бы тоже себе замутить.Вот приедут новые сервы заодно и переберу.Я как то тоже ощущаю эту ватность.На лопастях Тарота 360.Лопасти Гартт,стекло,как то сами жестче и ватность исчезает.Постепенно привыкаю к Гарттам,вроде ничего так.Вибрации нормальные.При тиктаках экстремальные в логах не наблюдаются да и четче остановки.Представляю что будет с усиленными качалками.Только что с поля,хочу сказать что канопа гартовская красная такая огромная что с моим плохим зрением отпускал довольно далеко.Первый раз получился приофлип!
Пока не было.
Раскачек не было. А вот прошлой осенью свалился скорее всего из-за нежесткости качалок синих. В момент перекладки по крену при выполнении восьмерки в инверте хвостом вперед на большой скорости, вертолет резко свалился, выровнять его я не сумел, холд дернул в сантиметре от земли. Может качалку сломало в воздухе… Кстати, на хвосте у меня стояла стоковая качалка, теперь стоит новая хвостовая серва, т.к. рем. комплекта на Инолаб я не нашел. Может на хвост тоже ломучую синюю или оранжевую поставить?