Tarot 450Pro V2
Не все валы такие, у меня с двдрома там ))) Попробуй износи )))
Тоже припас на чёрный день несколько таких валов. Как коничку на нём фиксируете?
У меня такой вал на V2. На прошку еще не делал. А на V2 шкив фиксировал боночкой с набора от 250ки. Предварительно на валу делал лыску. Все на локтайте, чтоб не сорвало.
Ну давай ссылку чтоли.Посмотрим что за зверь
Судя по мануалу (кстати весьма не дурная подборка, рекомендую, кто еще не был 😉 ) номер HS1281.
Втулка Алайн имеется, но она на 2 мм длиннее.
Слушай, а там резьбы хватает для затяжки???
Может есть смысл просто выступающую часть сточить и не парится???
Судя по ТТХ у старой внутренний диаметр 5мм (может врут), а у новой 4.8мм (может быть правду говорят), так лучше, думаю, 4.8мм воткнуть, чем 5мм. Но скорей всего диаметры у обеих по 4.8мм.
Я алайновскую, длинную сточил !))) Но не ставил еще, только померил. Буду перебирать на выхах, поставлю.
вопрос по батареям
кто какие использует?
попробывал вот эту
hobbyking.com/…/__9942__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S…
и
hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_…
последняя вообще унылая
и горяченаая после полёта не блинчиком
последняя вообще унылая
и горяченаая после полёта не блинчиком
Бракованная партия - ФАКТ!!!
У меня тоже не долго жили, но назвать ее новую унылой я никак не мог.
PS
Использую Гансы.
В Феврале оставил случайно датчик побаночной телеметрии в разъеме, который разрядил банки в ноль за три дня!!! Я уже с аккумом попрощался…
Анннннет!!! Зарядил малыми токами, погонял туда/сюда и о чудо!!! Аккум как птица Феникс восстал из мертвых!!!
По параметрам телеметрии и внутреннему сопративлению отличий нет от других аккумов, которым далеко за 100 циклов каждому. И по полету я не чувствую отличий.
Был правда у меня на этом аккуме краш, не вытянул по высоте. Сначала думал из-за меньшей токоотдачи этого аккума, но сейчас сумневаюсь, просто совпадение.
Тоже купил генсы на этот сезон… доволен как жук, просадок пока замечено не было, до этого летал на турнигах и на флаймаксах, этот сезон их долетаю как тренировочно-разогревочные(добью, а потом засолю 😃 )
Я вот подумываю о Генсах, но сразу заменить 15 акков - не потяну. Буду менять, но по случаю смерти первых.
Я вот подумываю о Генсах
Очень хорошие отзывы о Revolektrix. Я на 600ку взял, пока правда тольком не летал.
Ты мне писал, я помню ! Но вот в европе где их искать ?
Есть три бренда 1, 2, 3
Игорь, ты будешь смеяться, честное слово, хочешь верь, хочешь не верь, но дойчланд это мягко говоря далеко не вся Европа!!! 😁
Дай человеку ссылку в Финляндии!!! 😃
Есть тут у нас пара магазов где Генсами торгуют. Ща сравню.
Генсы у нас дороже на 1 евро, но доставка из Германии в 3 раза дороже )))
Есть у нас AGA-POWER и Hyperion
дойчланд это мягко говоря далеко не вся Европа
Географически - конечно нет. А вот по аккумам… Ну так получается. Производятся аккумы понятно-дело в Китае (сами банки - точно, сборка аккумов из банок иногда и нет, SLS и MyLipo точно много чего сами собирают) но именно дойчёвые бренды заказывают, контролируют параметры, закупают. А вот финских таких контор я не слышал.
Ладно, это всё оффтоп уже. Просто искать аккумы тайваньского бренда в Европе - ну… странно по меньшей мере.
Ещё чуток поофтопим, свои ж все 😉. Доставка везде конская как с ХК? Или местами попустило? Нужно аккумов бы прикупить, но доставка’с… всё желание отбивает.
Ну и 6S конечно. 3S наше время неактуально.
Можно вопрос? Вы отлетали на своем суперпупер 6 банках.
- обороты?
- полетное время?
- остаток акка в процентах?
- температура акка, двигла, регуля после посадки?
- температура окружающего воздуха ( я обычно меряю температуру земли )?
У меня просто скоро закончатся акки и теоретически дальше можно будет перейти на 6S потому, что я подозреваю, что стоковый мотор слишком сильно вибрирует ( а может, это моя паранойя ). я с интересом взглянул бы на эти цифры. Свои уже публиковал, повторюсь здесь:
обороты - 2900
полетное время - 5:30
остаток акка - 22-25% в зависимости от маневров
- акк:ок.40,двиг - ок. 40, регуль - ок. 45
- воздух - ок. 20*
для сравнения:
турнига heavy duty на 3 банки. Паспортная мощность 11*60=660W, цена 18 EUR
турнига 1300 35С на 6 банок ( по идее будет чуть дольше полет ). Паспортная мощность 22*35=770W, цена 19 EUR.
обе батареи для моего мотора - с запасом. Поэтому я, если не перейду на 6 банок ( мне еще канопу менять придется ), буду пытаться ставить более дешевые батареи.
цена 18 EUR
А доставка сколько ?? ко мне 12 евро. Я пользую эти
в сумме 25 евро.
А если купить Генс в Финке + 5 евро доставка = 28.50 Тут плюс времени доставки - 24 часа
На 3.5 евро разница. Надо менять акки !)!)
А еще и , говорят, что Генсы служат дольше, то получается - экономия.
А еще и , говорят, что Генсы служат дольше, то получается - экономия.
Я пока неготов это мнение поддержать. По моим замерам на 500ке ( статистически неособо достоверным ) срок службы акк тупо зависит от того, на сколько С он рассчитан. По - крайней мере явно видимой разницы нету точно.
По аккам 25С на 450ке могу сказать, что предполагаемый срок их службы - максимум 200 полетов. Притом, что я их не насилую.
У меня их 15 шт. Даже если по 150 полетов, то получается на 2 года хватит. И пора перейти в ветку по аккам ))))))
Можно вопрос? Вы отлетали на своем суперпупер 6 банках.
- обороты?
- полетное время?
- остаток акка в процентах?
- температура акка, двигла, регуля после посадки?
- температура окружающего воздуха ( я обычно меряю температуру земли )?
Ну для статистики и я напишу.
Акки правда у меня не супер пупер генсы какие нибудь, а
турнига 1300 35С на 6 банок
Вот на них и летаю.
- обороты - в районе 3000,
- полетное время - 6 минут. на акках 3,75-3,8 в зависимости от стиля полета. пищалка задрал на силовых элементах )))) поэтому летаю по таймеру,
- остаток акка в процентах - хто бы знал бы. Тебе померять сколько можно дальше до 3.3 слить, или сколько заливается?
- температура акка, двигла, регуля после посадки - усе холодное - аж бесит))) отжигаю по полной как умею, все еееееле теплое.
- температура окружающего воздуха - 23 в тени, на сонце хз. Наверно все 30. )))
остаток акка - 22-25% в зависимости от маневров
Как замерял?
- акк:ок.40,двиг - ок. 40, регуль - ок. 45
40 это для меня горячие, палчегу горячо. ))) У меня можно сказать холодные, градусника нету померять. Как нибудь друга попрошу, у него инфракрасный, замеряем точно. Для статистики.
40 - это не горячее, а теплое. Горячее начинается где - то с 55.
Акки, получается, все - таки более емкие. Что и ожидалось - это какбе акалог 2600.
3.75-3.8 - это где - то ок. 30%. Мне остаток меряет PL6. У меня обычно 3.7-3.72.
Мерял я ИК термометром.
По твоим данным выглядит, что 6 банок действительно лучше.
Но проблема в том, что на JRку есть либо стоковый мотор, либо Xnova на 6 банок, либо покуптаь скорпиона и менять вал ( вроде отдельно продаются ). Оба мотора стоят дорого. Плюс еще канопу менять - под стоковую 6 банок нэ лызэ. А у меня лежит канопа запасная на 3 банки - ее куды девать…