Tarot 450Pro V2

AhmA
FAAS:

Но цена кусучая.

Ну вот я раньше не нашел такого !

Вот из-за кусучей цены на не полный ! узел , я и перешел на таротовский. И в хлам уже 2 узла. В пятницу приду Алайн части, но не того что по ссылке. ))) Подешевле !!

На Алене 450-м легко крашануться на 150 у.е !!!

alien131314

Если упасть на хвост на любом верте - краш по момему опыту получается недешевым. Но слава Богу, такие краши случаются довольно редко. Но по - крайней мере это узел нормально работает пока его не тюкнуть.

perec
FAAS:

Не все валы такие, у меня с двдрома там ))) Попробуй износи )))

Тоже припас на чёрный день несколько таких валов. Как коничку на нём фиксируете?

FAAS

У меня такой вал на V2. На прошку еще не делал. А на V2 шкив фиксировал боночкой с набора от 250ки. Предварительно на валу делал лыску. Все на локтайте, чтоб не сорвало.

AlexandrCNH
racer-g:

Ну давай ссылку чтоли.Посмотрим что за зверь

Судя по мануалу (кстати весьма не дурная подборка, рекомендую, кто еще не был 😉 ) номер HS1281.

AhmA:

Втулка Алайн имеется, но она на 2 мм длиннее.

Слушай, а там резьбы хватает для затяжки???
Может есть смысл просто выступающую часть сточить и не парится???
Судя по ТТХ у старой внутренний диаметр 5мм (может врут), а у новой 4.8мм (может быть правду говорят), так лучше, думаю, 4.8мм воткнуть, чем 5мм. Но скорей всего диаметры у обеих по 4.8мм.

AhmA

Я алайновскую, длинную сточил !))) Но не ставил еще, только померил. Буду перебирать на выхах, поставлю.

AlexandrCNH
scgorodok:

последняя вообще унылая
и горяченаая после полёта не блинчиком

Бракованная партия - ФАКТ!!!
У меня тоже не долго жили, но назвать ее новую унылой я никак не мог.

PS
Использую Гансы.
В Феврале оставил случайно датчик побаночной телеметрии в разъеме, который разрядил банки в ноль за три дня!!! Я уже с аккумом попрощался…
Анннннет!!! Зарядил малыми токами, погонял туда/сюда и о чудо!!! Аккум как птица Феникс восстал из мертвых!!!
По параметрам телеметрии и внутреннему сопративлению отличий нет от других аккумов, которым далеко за 100 циклов каждому. И по полету я не чувствую отличий.

Был правда у меня на этом аккуме краш, не вытянул по высоте. Сначала думал из-за меньшей токоотдачи этого аккума, но сейчас сумневаюсь, просто совпадение.

Oлег

Тоже купил генсы на этот сезон… доволен как жук, просадок пока замечено не было, до этого летал на турнигах и на флаймаксах, этот сезон их долетаю как тренировочно-разогревочные(добью, а потом засолю 😃 )

AhmA

Я вот подумываю о Генсах, но сразу заменить 15 акков - не потяну. Буду менять, но по случаю смерти первых.

AlexandrCNH
AhmA:

Я вот подумываю о Генсах

Очень хорошие отзывы о Revolektrix. Я на 600ку взял, пока правда тольком не летал.

AhmA

Ты мне писал, я помню ! Но вот в европе где их искать ?

3Daemon
AhmA:

в европе где их искать

А раз в Европе - то их и не надо искать. Есть три бренда 1, 2, 3 - остальное - от лукавого 😉 Ну и 6S конечно. 3S наше время неактуально.

AlexandrCNH
3Daemon:

Есть три бренда 1, 2, 3

Игорь, ты будешь смеяться, честное слово, хочешь верь, хочешь не верь, но дойчланд это мягко говоря далеко не вся Европа!!! 😁
Дай человеку ссылку в Финляндии!!! 😃

AhmA

Есть тут у нас пара магазов где Генсами торгуют. Ща сравню.

Генсы у нас дороже на 1 евро, но доставка из Германии в 3 раза дороже )))

Есть у нас AGA-POWER и Hyperion

3Daemon
AlexandrCNH:

дойчланд это мягко говоря далеко не вся Европа

Географически - конечно нет. А вот по аккумам… Ну так получается. Производятся аккумы понятно-дело в Китае (сами банки - точно, сборка аккумов из банок иногда и нет, SLS и MyLipo точно много чего сами собирают) но именно дойчёвые бренды заказывают, контролируют параметры, закупают. А вот финских таких контор я не слышал.
Ладно, это всё оффтоп уже. Просто искать аккумы тайваньского бренда в Европе - ну… странно по меньшей мере.

perec

Ещё чуток поофтопим, свои ж все 😉. Доставка везде конская как с ХК? Или местами попустило? Нужно аккумов бы прикупить, но доставка’с… всё желание отбивает.

alien131314
3Daemon:

Ну и 6S конечно. 3S наше время неактуально.

Можно вопрос? Вы отлетали на своем суперпупер 6 банках.

  • обороты?
  • полетное время?
  • остаток акка в процентах?
  • температура акка, двигла, регуля после посадки?
  • температура окружающего воздуха ( я обычно меряю температуру земли )?

У меня просто скоро закончатся акки и теоретически дальше можно будет перейти на 6S потому, что я подозреваю, что стоковый мотор слишком сильно вибрирует ( а может, это моя паранойя ). я с интересом взглянул бы на эти цифры. Свои уже публиковал, повторюсь здесь:
обороты - 2900
полетное время - 5:30
остаток акка - 22-25% в зависимости от маневров

  • акк:ок.40,двиг - ок. 40, регуль - ок. 45
  • воздух - ок. 20*
    для сравнения:
    турнига heavy duty на 3 банки. Паспортная мощность 11*60=660W, цена 18 EUR
    турнига 1300 35С на 6 банок ( по идее будет чуть дольше полет ). Паспортная мощность 22*35=770W, цена 19 EUR.
    обе батареи для моего мотора - с запасом. Поэтому я, если не перейду на 6 банок ( мне еще канопу менять придется ), буду пытаться ставить более дешевые батареи.
AhmA
alien131314:

цена 18 EUR

А доставка сколько ?? ко мне 12 евро. Я пользую эти

в сумме 25 евро.

А если купить Генс в Финке + 5 евро доставка = 28.50 Тут плюс времени доставки - 24 часа
На 3.5 евро разница. Надо менять акки !)!)
А еще и , говорят, что Генсы служат дольше, то получается - экономия.

alien131314
AhmA:

А еще и , говорят, что Генсы служат дольше, то получается - экономия.

Я пока неготов это мнение поддержать. По моим замерам на 500ке ( статистически неособо достоверным ) срок службы акк тупо зависит от того, на сколько С он рассчитан. По - крайней мере явно видимой разницы нету точно.
По аккам 25С на 450ке могу сказать, что предполагаемый срок их службы - максимум 200 полетов. Притом, что я их не насилую.

AhmA

У меня их 15 шт. Даже если по 150 полетов, то получается на 2 года хватит. И пора перейти в ветку по аккам ))))))