Tarot 450Pro V2
А вот вариатор в твоих любимых таётах - та еще гадость
Не вариатор а скорее всего робот.Говно еще то.Жертва маркетинга.
Впрочем, в жигулях более - менее можно починить все за вменяемые деньги.
Ага,причем поломка заложена уже в процессе конструирования 😃.
ага, ещё эти педанты начали первыми войну
При чем тут война.Я мерс привел как пример,хотя он давно эталон качества так же как и многие бренды.Еще немного офтопа.Посмотрите просто на укладку проводки на тех же японцах.Это же произведение искусства.Спроэктировали один раз на данную модель и ничего нигде не болтается,все в хомутиках жгутиках,легко доступно снимаемо.Мне с японцами работать одно удовольствие.Так же и с вертами(моя имха),проводка должна быть проложена так,чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возожно,главное желание.
проводка должна быть проложена так,чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возожно,главное желание.
вот она именно так и уложена!!!
моё имхо
вот она именно так и уложена!!!
Мое замечание было по поводу того,что по фотке видно что качалка заденет проводку.Если не задевает то другое дело,но…можно было и в оплетке пустить провода.Воплетке и эстетики добавится(хотя кому то на нее наплевать) и надежности.
ну это как летать…
летал бы я только блином
Еще вопрос,у вас стоят хрупкие качалки.Неужели снимаете сервы после краша?Качалки не спасают?
а что с ней не так ?
С человеком, задавшим такой вопрос глядя на эту “проводку” мне сложно разговаривать. Вы правда не понимаете что тут не так?
вертолёт с такой хуже летает ?
Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.
чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать
Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.
А про “мерседес - жигули”
У меня Honda (вторая за 10 лет) и следующая будет тоже Honda 😃
ну это как летать…
летал бы я только блином
естесснобы всё спрятал и убрал
О, извините Тарек! Не признал сослепу! 😉
“если бы…” нуну… мой опыт показывает что люди, которые делают “тяп-ляп” - всегда так делают и всё. Вне зависимости от мотивации и оплаты… просто по-другому не умеют, да и не хотят.
Еще вопрос,у вас стоят хрупкие качалки.Неужели снимаете сервы после краша?Качалки не спасают?
ниразу не снимал сервы
качалка меняется элементарно
чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать
Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.
Я вообще все лишние провода под площадку ФБЛ складываю.Все замечательно помещается и не мешает хотя паять мне не влом.
О, извините Тарек! Не признал сослепу!
прощаю😆
ниразу не снимал сервы
качалка меняется элементарно
А зачем тогда провода снаружи?Просто интересно.
через годик- два
улощу
щас даже мысли не было об этом,
чтоб уложить, об эстетике…
на 600ке всё спрятано и уложено
450ка этож тренер…
но меня пока кроме эстетики смущает еще и ремонтопригодность. Эту жгутовку при каждом краше ж перекладывать надо. Кроме того, чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать. Соответственно, мне нужно либо приспособление для обжима, либо паять. Паять не хочется. Короче, озабачиваться технической эстетикой я буду, когда перестану падать
Да ладно ! У меня стяжками 2-мя поверх рамы ничего не торчит и делов 2 мин ! Снимал пару раз за год ))) Я тоже не укладывал внутрь, сделаю, как падать перестану. Но покрасивши же можно!
Кстати, я почти эстет. И пример можно другой привести, не про тачки, не цепляйся !!!
Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.
Вот фиг знает. Жалко мне корябать оригинальные сервы. А припаять - да, недолго, разъемы тоже есть. Мож, и вправду сделать?
У меня Honda (вторая за 10 лет) и следующая будет тоже Honda
Была у меня несколько лет honda CR-V III. С автоматом. Очень был доволен. Продал из - за того, что слишком дорого обходилось содержание, правда, она при этом не ломалась. Если б ломалась - она б меня вообще разорила.
Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.
Серьезно? От нинада! У меня проводка уложена плохо, да. Но собран и настроен верт отлично ( для моих навыков ). Летает так же отлично. На сегодняшний день больше 150 безкрашевых полетов.
пысы: для меня 450ка - тренировочный верт, но это не значит, что на ней можно падать. Падать и на ней мне жалко.
чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возможно, главное желание.
+100500!
Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.
Я еще добавлю, через время, от такого монтажа, будет хреновый контакт, как пить дать!
Серьезно? От нинада!
Надо надо, я выше написал.
Надо надо, я выше написал.
Я не понял. Это ты про то, что качалку задевает? Так я и не спорю с тем, что это недопустимо. У меня ничего никуда не лезет и ни за что не цепляет. Хотя жгутовка с тз эстетики - ужасная 😃
и еще пара слов по поводу “как уложены жгуты, так и летает” ( просто наблюдение ):
мне кажется, что качество настройки вертолета совершенно тупо зависит от того, как человек умеет летать и как часто верт бьется. Если человек летать не умеет, он не заметит->не сможет сформулировать->не сможет устранить косяки настройки.
Я не понял. Это ты про то, что качалку задевает?
Про качалку тоже, я про прокладывание проводов на соплях, которые болтаются.
и еще пара слов по поводу “как уложены жгуты, так и летает” ( просто наблюдение ):
Игорь, всё взаимосвязано. И не надо “лечить” себя тем что, “собрано хреново - зато настроено супер”. Так обычно не бывает. Косячишь в мелочах - косячишь везде.
Все люди конечно, разные. Кому-то просто глаза глаза режет неряшливо собранная модель, а кому-то “летит и ладно”.
Меня, помню давно когда-то, на первой для меня “России по кордовым” поразило насколько у чемпионов круто выглядят не только модели - но и стартовые ящики, стартовое оборудование. Практически прямая связь между уровнем мастерства и эстетикой оборудования (НЕ ценой! самодельное всё).
Мы тут хоббисты конечно, и “у каждого джедая свой путь” 😉 и может кто-то прётся от такой модельки и торчит от того что “провода как попало - а летит и не падает!”
Но вот фотки “Тарека из Коврова” были опубликованы с претензией на “рыжую эстетику”. А там такой ужастик 😁 Я бы постыдился такое и публиковать и на поле вынести 😉
p.s. оглянулся на себя… хехе, a у меня же фанерка для взлёта и посадки… ой страшна, щербатая и грязноватая… надо чё-то-делать! 😁
Тезка, не надо абсолютизировать свой подход. Надо помнить, что
“у каждого джедая свой путь”
У меня совершенно другие предпочтения. Я люблю летать. А собирать - не, не люблю. И заморачиваться с укладкой жгутов, тратить на это несколько часов, мне тупо влом. Тем более что в JRке уже напихано столько лишнего, что там лишь бы вообще все влезло. Датчик оборотов, бек, конденсатор, степдаун…
У меня совершенно другие предпочтения. Я люблю летать. А собирать - не, не люблю. И заморачиваться с укладкой жгутов, тратить на это несколько часов, мне тупо влом. Тем более что в JRке уже напихано столько лишнего, что там лишь бы вообще все влезло. Датчик оборотов, бек, конденсатор, степдаун…
Ну че, я тоже больше люблю летать, чем ковыряться, НО, последнее время меня раздражает, даже “халатность” вида модели. Приятно в руки взять, когда все красиво уложено. Тоже раньше лепил, не особо заморачивался. Типа, а че тут выкладываться, эстетику наводить/красоту, если все равно могу упасть? Я понимаю, что иногда лень, неохота и тд и тп. Но ИМХО надо делать все на совесть, тем более от этого всего зависит и ТБ.
Попкорн закончился…
Не расходитесь, я скоро буду!!!
Попкорн закончился…
Не расходитесь, я скоро буду!!!
😁
Устроили чертичё, вместо того, чтобы на правах “старших товарищей” указать коллеге по воздушному пространству, что у него то и то может привести к тому и к этому. И лучше бы сделать вот так как у меня на фото!!!
Но нет… Одного зачморили, другого разобрали по косточкам да так и бросили.
Молодцы 😉
Но нет… Одного зачморили, другого разобрали по косточкам да так и бросили.
Дык… Они ж все равно не слушают. )))