Tarot 450Pro V2
Я конечно извиняюсь, но это не “проводка” - это полный ппц!
Ну хоть минимальное чувство технической эстетики у Вас есть?
а что с ней не так ?
оголённые провода ?
вертолёт с такой хуже летает ?
Есть люди, которым по…й, торчит или нет, главное летает !!! Такие люди делают автомобили Лада.
А вот люди, которым не все равно, делают автомобили Мерседес.
Есть люди, которым по…й, торчит или нет
Та там даже вопрос мне кажется не в торчит или не торчит, меня смущает помимо эстетики, еще и то, что это все может куда нить попасть, не дай бог в шестерню. А передней серве, вообще провода мешают.
все меньше и меньше, но меня пока кроме эстетики смущает еще и ремонтопригодность. Эту жгутовку при каждом краше ж перекладывать надо. Кроме того, чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать. Соответственно, мне нужно либо приспособление для обжима, либо паять. Паять не хочется. Короче, озабачиваться технической эстетикой я буду, когда перестану падать и у меня будет больше времени. Сейчас я больше озабочен доведением летных качеств, и вот здесь - то я проявляю оооочень большую придирчивость - как в плане настройки фблки, так и в плане работы механики. Позавчера ( был выходной ) встал в 5:20 и - что? правильно - начал ковырять хв. слайдер, работа которого меня не вполне устраивала.
Я еще не вполне доволен работой хвоста и работой головы, хотя уже сейчас верт летает лучше, чем летал когда бы то ни было любой мой верт и виденные мной в реале верты такого размера и 500ки.
А про “мерседес - жигули” - по - моему, дизайн и прочие качества адекватны цене. Даже у нас есть некоторое ( неособо большое ) количество лад. А вот мерседесов становится мало, и что - то я не слышу восторгов от их редких владельцев.
Эту жгутовку при каждом краше ж перекладывать надо.
С фига ли ее прокладывать при краше?Качалки меняются без снятия серв,а зачем еще сервы менять я не знаю.Я как уложил проводку в начале сборки так и летал пока не поменял сервы полетов за 250.
А про “мерседес - жигули” - по - моему, дизайн и прочие качества адекватны цене.
Относительно авто ничего подобного.Цена мерса соответствует его классу а переплачивать за ведро с болтами(жигулеподобные) это только мазохист может.
С фига ли ее прокладывать при краше?
На JR сервах при каждом краше приходилось менять шестеренки. А замена шестеренки на этой серве - это нечто. Чтобы одеть главную шестерню, нужны тиски. Соответственно - снимать серву. Соответственно - каждый раз это разборка и перекладка жгута.
переплачивать за ведро с болтами(жигулеподобные) это только мазохист может.
спорить не буду, у нас жигулей действительно мало. А вот в России их дофига. Что, все прям мазохисты? Впрочем, в жигулях более - менее можно починить все за вменяемые деньги. А вот вариатор в твоих любимых таётах - та еще гадость :-Р
ладно, не буду оффтопить - тема - то о вертолетах.
Я как уложил проводку в начале сборки так и летал пока не поменял сервы полетов за 250.
ну это как летать…
летал бы я только блином
естесснобы всё спрятал и убрал
А вот люди, которым не все равно, делают автомобили Мерседес.
ага, ещё эти педанты начали первыми войну…
А вот вариатор в твоих любимых таётах - та еще гадость
Не вариатор а скорее всего робот.Говно еще то.Жертва маркетинга.
Впрочем, в жигулях более - менее можно починить все за вменяемые деньги.
Ага,причем поломка заложена уже в процессе конструирования 😃.
ага, ещё эти педанты начали первыми войну
При чем тут война.Я мерс привел как пример,хотя он давно эталон качества так же как и многие бренды.Еще немного офтопа.Посмотрите просто на укладку проводки на тех же японцах.Это же произведение искусства.Спроэктировали один раз на данную модель и ничего нигде не болтается,все в хомутиках жгутиках,легко доступно снимаемо.Мне с японцами работать одно удовольствие.Так же и с вертами(моя имха),проводка должна быть проложена так,чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возожно,главное желание.
проводка должна быть проложена так,чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возожно,главное желание.
вот она именно так и уложена!!!
моё имхо
вот она именно так и уложена!!!
Мое замечание было по поводу того,что по фотке видно что качалка заденет проводку.Если не задевает то другое дело,но…можно было и в оплетке пустить провода.Воплетке и эстетики добавится(хотя кому то на нее наплевать) и надежности.
ну это как летать…
летал бы я только блином
Еще вопрос,у вас стоят хрупкие качалки.Неужели снимаете сервы после краша?Качалки не спасают?
а что с ней не так ?
С человеком, задавшим такой вопрос глядя на эту “проводку” мне сложно разговаривать. Вы правда не понимаете что тут не так?
вертолёт с такой хуже летает ?
Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.
чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать
Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.
А про “мерседес - жигули”
У меня Honda (вторая за 10 лет) и следующая будет тоже Honda 😃
ну это как летать…
летал бы я только блином
естесснобы всё спрятал и убрал
О, извините Тарек! Не признал сослепу! 😉
“если бы…” нуну… мой опыт показывает что люди, которые делают “тяп-ляп” - всегда так делают и всё. Вне зависимости от мотивации и оплаты… просто по-другому не умеют, да и не хотят.
Еще вопрос,у вас стоят хрупкие качалки.Неужели снимаете сервы после краша?Качалки не спасают?
ниразу не снимал сервы
качалка меняется элементарно
чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать
Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.
Я вообще все лишние провода под площадку ФБЛ складываю.Все замечательно помещается и не мешает хотя паять мне не влом.
О, извините Тарек! Не признал сослепу!
прощаю😆
ниразу не снимал сервы
качалка меняется элементарно
А зачем тогда провода снаружи?Просто интересно.
через годик- два
улощу
щас даже мысли не было об этом,
чтоб уложить, об эстетике…
на 600ке всё спрятано и уложено
450ка этож тренер…
но меня пока кроме эстетики смущает еще и ремонтопригодность. Эту жгутовку при каждом краше ж перекладывать надо. Кроме того, чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать. Соответственно, мне нужно либо приспособление для обжима, либо паять. Паять не хочется. Короче, озабачиваться технической эстетикой я буду, когда перестану падать
Да ладно ! У меня стяжками 2-мя поверх рамы ничего не торчит и делов 2 мин ! Снимал пару раз за год ))) Я тоже не укладывал внутрь, сделаю, как падать перестану. Но покрасивши же можно!
Кстати, я почти эстет. И пример можно другой привести, не про тачки, не цепляйся !!!
Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.
Вот фиг знает. Жалко мне корябать оригинальные сервы. А припаять - да, недолго, разъемы тоже есть. Мож, и вправду сделать?
У меня Honda (вторая за 10 лет) и следующая будет тоже Honda
Была у меня несколько лет honda CR-V III. С автоматом. Очень был доволен. Продал из - за того, что слишком дорого обходилось содержание, правда, она при этом не ломалась. Если б ломалась - она б меня вообще разорила.
Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.
Серьезно? От нинада! У меня проводка уложена плохо, да. Но собран и настроен верт отлично ( для моих навыков ). Летает так же отлично. На сегодняшний день больше 150 безкрашевых полетов.
пысы: для меня 450ка - тренировочный верт, но это не значит, что на ней можно падать. Падать и на ней мне жалко.
чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возможно, главное желание.
+100500!
Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.
Я еще добавлю, через время, от такого монтажа, будет хреновый контакт, как пить дать!
Серьезно? От нинада!
Надо надо, я выше написал.
Надо надо, я выше написал.
Я не понял. Это ты про то, что качалку задевает? Так я и не спорю с тем, что это недопустимо. У меня ничего никуда не лезет и ни за что не цепляет. Хотя жгутовка с тз эстетики - ужасная 😃
и еще пара слов по поводу “как уложены жгуты, так и летает” ( просто наблюдение ):
мне кажется, что качество настройки вертолета совершенно тупо зависит от того, как человек умеет летать и как часто верт бьется. Если человек летать не умеет, он не заметит->не сможет сформулировать->не сможет устранить косяки настройки.
Я не понял. Это ты про то, что качалку задевает?
Про качалку тоже, я про прокладывание проводов на соплях, которые болтаются.