Tarot 450Pro V2
Видать делать научились и рыжие 😃
Китай не стоит на месте.
Одеваются туго. Держатся нормально. Покупал месяц тому.
И у меня умерли быстро и был отстрел в воздухе.
не знаю конечно
этож до какого состояния их надо довести чтоб такое произошло
этож до какого состояния их надо довести чтоб такое произошло
Отлетали полетов 40-50. Видимо самая плохая партия была. Полтора года назад.
ну китайцы реально исправляют свои косяки
проводка далеко от качалки, никак не задевает
Я конечно извиняюсь, но это не “проводка” - это полный ппц! 😵
Ну хоть минимальное чувство технической эстетики у Вас есть?
620ка это чуток перекормил 600ку? )))
Ну… есть две пары лопастей. 610мм и 620мм - какие первые поставлю - пока не решил 😉
Я конечно извиняюсь, но это не “проводка” - это полный ппц!
Ну хоть минимальное чувство технической эстетики у Вас есть?
а что с ней не так ?
оголённые провода ?
вертолёт с такой хуже летает ?
Есть люди, которым по…й, торчит или нет, главное летает !!! Такие люди делают автомобили Лада.
А вот люди, которым не все равно, делают автомобили Мерседес.
Есть люди, которым по…й, торчит или нет
Та там даже вопрос мне кажется не в торчит или не торчит, меня смущает помимо эстетики, еще и то, что это все может куда нить попасть, не дай бог в шестерню. А передней серве, вообще провода мешают.
все меньше и меньше, но меня пока кроме эстетики смущает еще и ремонтопригодность. Эту жгутовку при каждом краше ж перекладывать надо. Кроме того, чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать. Соответственно, мне нужно либо приспособление для обжима, либо паять. Паять не хочется. Короче, озабачиваться технической эстетикой я буду, когда перестану падать и у меня будет больше времени. Сейчас я больше озабочен доведением летных качеств, и вот здесь - то я проявляю оооочень большую придирчивость - как в плане настройки фблки, так и в плане работы механики. Позавчера ( был выходной ) встал в 5:20 и - что? правильно - начал ковырять хв. слайдер, работа которого меня не вполне устраивала.
Я еще не вполне доволен работой хвоста и работой головы, хотя уже сейчас верт летает лучше, чем летал когда бы то ни было любой мой верт и виденные мной в реале верты такого размера и 500ки.
А про “мерседес - жигули” - по - моему, дизайн и прочие качества адекватны цене. Даже у нас есть некоторое ( неособо большое ) количество лад. А вот мерседесов становится мало, и что - то я не слышу восторгов от их редких владельцев.
Эту жгутовку при каждом краше ж перекладывать надо.
С фига ли ее прокладывать при краше?Качалки меняются без снятия серв,а зачем еще сервы менять я не знаю.Я как уложил проводку в начале сборки так и летал пока не поменял сервы полетов за 250.
А про “мерседес - жигули” - по - моему, дизайн и прочие качества адекватны цене.
Относительно авто ничего подобного.Цена мерса соответствует его классу а переплачивать за ведро с болтами(жигулеподобные) это только мазохист может.
С фига ли ее прокладывать при краше?
На JR сервах при каждом краше приходилось менять шестеренки. А замена шестеренки на этой серве - это нечто. Чтобы одеть главную шестерню, нужны тиски. Соответственно - снимать серву. Соответственно - каждый раз это разборка и перекладка жгута.
переплачивать за ведро с болтами(жигулеподобные) это только мазохист может.
спорить не буду, у нас жигулей действительно мало. А вот в России их дофига. Что, все прям мазохисты? Впрочем, в жигулях более - менее можно починить все за вменяемые деньги. А вот вариатор в твоих любимых таётах - та еще гадость :-Р
ладно, не буду оффтопить - тема - то о вертолетах.
Я как уложил проводку в начале сборки так и летал пока не поменял сервы полетов за 250.
ну это как летать…
летал бы я только блином
естесснобы всё спрятал и убрал
А вот люди, которым не все равно, делают автомобили Мерседес.
ага, ещё эти педанты начали первыми войну…
А вот вариатор в твоих любимых таётах - та еще гадость
Не вариатор а скорее всего робот.Говно еще то.Жертва маркетинга.
Впрочем, в жигулях более - менее можно починить все за вменяемые деньги.
Ага,причем поломка заложена уже в процессе конструирования 😃.
ага, ещё эти педанты начали первыми войну
При чем тут война.Я мерс привел как пример,хотя он давно эталон качества так же как и многие бренды.Еще немного офтопа.Посмотрите просто на укладку проводки на тех же японцах.Это же произведение искусства.Спроэктировали один раз на данную модель и ничего нигде не болтается,все в хомутиках жгутиках,легко доступно снимаемо.Мне с японцами работать одно удовольствие.Так же и с вертами(моя имха),проводка должна быть проложена так,чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возожно,главное желание.
проводка должна быть проложена так,чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возожно,главное желание.
вот она именно так и уложена!!!
моё имхо
вот она именно так и уложена!!!
Мое замечание было по поводу того,что по фотке видно что качалка заденет проводку.Если не задевает то другое дело,но…можно было и в оплетке пустить провода.Воплетке и эстетики добавится(хотя кому то на нее наплевать) и надежности.
ну это как летать…
летал бы я только блином
Еще вопрос,у вас стоят хрупкие качалки.Неужели снимаете сервы после краша?Качалки не спасают?
а что с ней не так ?
С человеком, задавшим такой вопрос глядя на эту “проводку” мне сложно разговаривать. Вы правда не понимаете что тут не так?
вертолёт с такой хуже летает ?
Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.
чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать
Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.
А про “мерседес - жигули”
У меня Honda (вторая за 10 лет) и следующая будет тоже Honda 😃
ну это как летать…
летал бы я только блином
естесснобы всё спрятал и убрал
О, извините Тарек! Не признал сослепу! 😉
“если бы…” нуну… мой опыт показывает что люди, которые делают “тяп-ляп” - всегда так делают и всё. Вне зависимости от мотивации и оплаты… просто по-другому не умеют, да и не хотят.
Еще вопрос,у вас стоят хрупкие качалки.Неужели снимаете сервы после краша?Качалки не спасают?
ниразу не снимал сервы
качалка меняется элементарно
чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать
Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.
Я вообще все лишние провода под площадку ФБЛ складываю.Все замечательно помещается и не мешает хотя паять мне не влом.
О, извините Тарек! Не признал сослепу!
прощаю😆