Tarot 450Pro V2

AhmA

Если бы были расставлены знаки препинания, было проще понять этот набор слов.

Это повествование или вопрос ??

3Daemon
скрудж:

поправил знаки

“Закопросо”, как говорил мой младший (знак вопроса) - забыли 😉 Ну и рыж и е - пишется. Даже тот же мелкий мой знает 😉
У меня стойкое, обоснованное опытом подозрение, что качество пластиковых деталей зависит не от цвета а от того, где и какие гранулы дядюшка Сунь Хуань закупил, а ещё более от того, как выдерживается техпроцесс на литьевых машинах, тобишь насколько ответственно относится к работе дядюшка Вынь Су Хим.
Лотерея то есть…

скрудж

Хочется играть в беспроигрышную лотерею. Вот и спрашиваю, кто где берет наконечники.

AhmA

Я брал на tarot-rc.com, но не закончились еще Алайновские, с фаст-лада.

racer-g

У меня запас черных есть еще,штук 8.Похоже черные заменил на оранжевые субподрядчик Тарота и качество у него варьирует.Снял нафиг оранжевые со второго верта,причем снялись без спец инструмента.

Я заказал как то шестерни косозуб и пиньен 12й.Вчера поставил на верт.Тишины не особо заметил хотя и стало греметь поменьше.Моторку вернул СК3 1700 на 480й.Обучил гувер на 4.1в и получил 2900 на полке 82% и 3100 на 87%.Хоть и летаю я в основном на 2900 но 13й пиньен не помешал бы.Теперь полетное время увеличилось на минуту,это плюс,мотор и регуль вообще почти холодные прилетают,это второй плюс.Похоже с Гартовским мотором что то не так.Воткнул его в 450ку,может с меньшим ротором он греться меньше будет.

FAAS
racer-g:

Я заказал как то шестерни косозуб и пиньен 12й.Вчера поставил на верт.Тишины не особо заметил хотя и стало греметь поменьше.

Ну не знаю че у тя так. У меня после косозуба, прям тихоня. По сравнению с тем, что было.

racer-g:

Обучил гувер на 4.1в и получил 2900 на полке 82% и 3100 на 87%

Ну у меня полка Idle1 87.5 и Idle2 92.5 чуть больше 3х тыщ (по девовски это 175 и 185) 😉 Но у меня 450ка.
Как то так.

Первый аккум. Позже может еще выложу, записал после этого полета, еще два акка. Если кому интересно?

alien131314

посмотрел видео. Смотрю, ты начал пирокруг учить?
довольно сложно сказать со всей определенностью, но верт по полету производит впечатление ОЧЕНЬ нестабильного. Даже не знаю - почему. Хвост на силовых кажется гуляет, и на висении как - то тоже нету стабильности… может, я придираюсь, или чего - то не рассмотрел - все очень мелко, но так как будто бы выглядит.

Oлег

Хорошо летаешь! Верт ведет себя по моему, не проффесиональному взгляду отлично! А вот задевание по руддеру присутсвует… сам недавно летал не могу его не задевать… это болезнь. 😃 но думаю излечиться реально…

AlexandrCNH

Например мертвую зону в аппе по рудеру поставить чуток побольше.
Или в FBL если она такое поддерживает.
Но лучше в аппе, регулировать прощщще.

FAAS
alien131314:

Смотрю, ты начал пирокруг учить?

Та я его и не переставал учить, просто ща добавил и в живую, то обычно только в симе было.

alien131314:

Хвост на силовых кажется гуляет, и на висении как - то тоже нету стабильности… может, я придираюсь, или чего - то не рассмотрел - все очень мелко, но так как будто бы выглядит.

Это не хвост гуляет, а я расхлябано это делаю. По поводу мелко, ага, камера чуток отдаляет, хотя видео можно зумировать, плеерами. Разрешение ролика позволяет.

Oлег:

Хорошо летаешь! Верт ведет себя по моему, не проффесиональному взгляду отлично! А вот задевание по руддеру присутсвует… сам недавно летал не могу его не задевать… это болезнь. но думаю излечиться реально…

Ага. Руки мне ровнять еще и ровнять. На тик таках особенно. Но с другой стороны, тренирует подруливание. )))

AlexandrCNH:

Например мертвую зону в аппе по рудеру поставить чуток побольше.

Можно конечно, но тогда не будет видна кривизна рук. Неее. пока не буду ставить.

Oлег:

Имеешь ввиду экспоненты?

Думаю, Александр это и имеет ввиду.

3Daemon

Думаю Александр имеет ввиду Deadband 😉

AlexandrCNH:

мертвую зону в аппе

racer-g
AlexandrCNH:

Например мертвую зону в аппе по рудеру поставить чуток побольше.
Или в FBL если она такое поддерживает.
Но лучше в аппе, регулировать прощщще.

Я наоборот,мертвую зону понизил до минимума.Так кривые руки виднее.

FAAS:

Можно конечно, но тогда не будет видна кривизна рук. Неее. пока не буду ставить.

+1000

FAAS:

Ну у меня полка Idle1 87.5 и Idle2 92.5 чуть больше 3х тыщ

Вот этот маленький запас меня и смущает.Так никто и не ответил какой запас должен ометь гувер регуля чтобы и время максимально выжать из сетапа и моторке легко было?По Мелу так вообще 75% получается а по мне,так надо в пределах 80-85%.

Oлег

На тик таках особенно.

я на тик таках не только рудер, а еще и элероны задеваю… 😃

Думаю Александр имеет ввиду Deadband

в аппе такого не встречал у меня спектрум 8ка, а вот в фблке может быть… по позже посмотрю, но ставить не буду надо учится подруливать 😉

alien131314

еще 2 момента можно сделать:

  1. пружинку в пульте на руддер сделать пожестче
  2. экспоненты
AlexandrCNH

Где-то на форуме выкладывали настройки топ пилота /не помню имя/ в Вибаре. Так вот, что меня тогда тоже удивило, это приличная мертвая зона именно по рудеру.

И, кстати, жесткие стики /без фанатизма/ увеличивают точность управления. И это отностится не только а нашим стикам, но и к джоям для PC, и ручкам управления самолетов, и т.п.

Так что жесткие стики это хорошо.

А экспоненты от “задеваний” не помогают, хотя и слегка уменьшают эффект, чем только усугубляют положение с точки зрения выявления “кривых рук”.
Экспоненты реально повышают точность руления возле центра, там где эта точность сильно необходима.
Я проанализировал свои логи движения стика рудера в полете и увидел, что использую, в основном, ооочень маленькую зону возле центра. Это потому, что максимальные обороты по рудеру у меня 888 градусов в секунду. Поднял экспоненту и точноcть руления ощутимо улучшилась, и зона использования стика существенно расширилась.

FAAS
racer-g:

Вот этот маленький запас меня и смущает.Так никто и не ответил какой запас должен ометь гувер регуля чтобы и время максимально выжать из сетапа и моторке легко было?По Мелу так вообще 75% получается а по мне,так надо в пределах 80-85%.

А я и не заморачиваюсь, летает хорошо, че еще надо? Мне пофиг какая там полка. Ниче не греется и пуляет нормуль.

AlexandrCNH:

Где-то на форуме выкладывали настройки топ пилота /не помню имя/ в Вибаре. Так вот, что меня тогда тоже удивило, это приличная мертвая зона именно по рудеру.
И, кстати, жесткие стики /без фанатизма/ увеличивают точность управления. И это отностится не только а нашим стикам, но и к джоям для PC, и ручкам управления самолетов, и т.п.

Ну не знаю, я газ ослабил очень сильно, пробовал жестче делать, не понравилось. А по поводу рудера можно попробовать с пружинкой по жестче и дедбанд поставить побольше, посмотрю че там в тароте. С экспонентой на руль тоже попробую.

AlexandrCNH

С Газом другая история, он не подпружинен, что в корне меняет дело для вертолета. Его ставить тугим нельзя. Точность перекладки будет страдать и комфорта “0”.

racer-g

Да,кстати стики у меня ослаблены максимально.Надо бы подтянуть,попробовать.Мертвая зона в вибаре по моему 2 на все каналы.Меня так устраивает,а вот с экспонентой руддера по дефолту в вибаре она 50%.Подумал дофига это и понизил до 35 помоему,стало поприятнее.Сегодня у нас соревнования моделистов провелись.Скорее всего авиамоделистов.Покрасовался со своим вертом,вертолетчик я один здесь похоже.Меня постоянно просили убрать свою газонокосилку подальше 😃.Летал много,косил травку,упал три раза.Многовато будет.Но я ж выеживался 😃 а народ ахал от пилотажа 😃.Но я предвидел падения и взял все причиндалы и запы на поле.Жестко упал только один раз,и опять на постоянном пирофлипе.Остальные два раза кося траву в инверте хвостик пожевал травки и отказал 😃.Обнаружил что забыл второй торцовый ключ на 2мм. чтоб заменить межлопастной.Пришлось ровнять руками.Почти идеально.Долетывать 5 паков то надо было.Сейчас разобрал весь,дефектовка,сборка заново.