Tarot 450Pro V2
посмотрел видео. Смотрю, ты начал пирокруг учить?
довольно сложно сказать со всей определенностью, но верт по полету производит впечатление ОЧЕНЬ нестабильного. Даже не знаю - почему. Хвост на силовых кажется гуляет, и на висении как - то тоже нету стабильности… может, я придираюсь, или чего - то не рассмотрел - все очень мелко, но так как будто бы выглядит.
Хорошо летаешь! Верт ведет себя по моему, не проффесиональному взгляду отлично! А вот задевание по руддеру присутсвует… сам недавно летал не могу его не задевать… это болезнь. 😃 но думаю излечиться реально…
Например мертвую зону в аппе по рудеру поставить чуток побольше.
Или в FBL если она такое поддерживает.
Но лучше в аппе, регулировать прощщще.
Имеешь ввиду экспоненты?
Смотрю, ты начал пирокруг учить?
Та я его и не переставал учить, просто ща добавил и в живую, то обычно только в симе было.
Хвост на силовых кажется гуляет, и на висении как - то тоже нету стабильности… может, я придираюсь, или чего - то не рассмотрел - все очень мелко, но так как будто бы выглядит.
Это не хвост гуляет, а я расхлябано это делаю. По поводу мелко, ага, камера чуток отдаляет, хотя видео можно зумировать, плеерами. Разрешение ролика позволяет.
Хорошо летаешь! Верт ведет себя по моему, не проффесиональному взгляду отлично! А вот задевание по руддеру присутсвует… сам недавно летал не могу его не задевать… это болезнь. но думаю излечиться реально…
Ага. Руки мне ровнять еще и ровнять. На тик таках особенно. Но с другой стороны, тренирует подруливание. )))
Например мертвую зону в аппе по рудеру поставить чуток побольше.
Можно конечно, но тогда не будет видна кривизна рук. Неее. пока не буду ставить.
Имеешь ввиду экспоненты?
Думаю, Александр это и имеет ввиду.
Думаю Александр имеет ввиду Deadband 😉
мертвую зону в аппе
Например мертвую зону в аппе по рудеру поставить чуток побольше.
Или в FBL если она такое поддерживает.
Но лучше в аппе, регулировать прощщще.
Я наоборот,мертвую зону понизил до минимума.Так кривые руки виднее.
Можно конечно, но тогда не будет видна кривизна рук. Неее. пока не буду ставить.
+1000
Ну у меня полка Idle1 87.5 и Idle2 92.5 чуть больше 3х тыщ
Вот этот маленький запас меня и смущает.Так никто и не ответил какой запас должен ометь гувер регуля чтобы и время максимально выжать из сетапа и моторке легко было?По Мелу так вообще 75% получается а по мне,так надо в пределах 80-85%.
На тик таках особенно.
я на тик таках не только рудер, а еще и элероны задеваю… 😃
Думаю Александр имеет ввиду Deadband
в аппе такого не встречал у меня спектрум 8ка, а вот в фблке может быть… по позже посмотрю, но ставить не буду надо учится подруливать 😉
еще 2 момента можно сделать:
- пружинку в пульте на руддер сделать пожестче
- экспоненты
Где-то на форуме выкладывали настройки топ пилота /не помню имя/ в Вибаре. Так вот, что меня тогда тоже удивило, это приличная мертвая зона именно по рудеру.
И, кстати, жесткие стики /без фанатизма/ увеличивают точность управления. И это отностится не только а нашим стикам, но и к джоям для PC, и ручкам управления самолетов, и т.п.
Так что жесткие стики это хорошо.
А экспоненты от “задеваний” не помогают, хотя и слегка уменьшают эффект, чем только усугубляют положение с точки зрения выявления “кривых рук”.
Экспоненты реально повышают точность руления возле центра, там где эта точность сильно необходима.
Я проанализировал свои логи движения стика рудера в полете и увидел, что использую, в основном, ооочень маленькую зону возле центра. Это потому, что максимальные обороты по рудеру у меня 888 градусов в секунду. Поднял экспоненту и точноcть руления ощутимо улучшилась, и зона использования стика существенно расширилась.
Вот этот маленький запас меня и смущает.Так никто и не ответил какой запас должен ометь гувер регуля чтобы и время максимально выжать из сетапа и моторке легко было?По Мелу так вообще 75% получается а по мне,так надо в пределах 80-85%.
А я и не заморачиваюсь, летает хорошо, че еще надо? Мне пофиг какая там полка. Ниче не греется и пуляет нормуль.
Где-то на форуме выкладывали настройки топ пилота /не помню имя/ в Вибаре. Так вот, что меня тогда тоже удивило, это приличная мертвая зона именно по рудеру.
И, кстати, жесткие стики /без фанатизма/ увеличивают точность управления. И это отностится не только а нашим стикам, но и к джоям для PC, и ручкам управления самолетов, и т.п.
Ну не знаю, я газ ослабил очень сильно, пробовал жестче делать, не понравилось. А по поводу рудера можно попробовать с пружинкой по жестче и дедбанд поставить побольше, посмотрю че там в тароте. С экспонентой на руль тоже попробую.
С Газом другая история, он не подпружинен, что в корне меняет дело для вертолета. Его ставить тугим нельзя. Точность перекладки будет страдать и комфорта “0”.
Да,кстати стики у меня ослаблены максимально.Надо бы подтянуть,попробовать.Мертвая зона в вибаре по моему 2 на все каналы.Меня так устраивает,а вот с экспонентой руддера по дефолту в вибаре она 50%.Подумал дофига это и понизил до 35 помоему,стало поприятнее.Сегодня у нас соревнования моделистов провелись.Скорее всего авиамоделистов.Покрасовался со своим вертом,вертолетчик я один здесь похоже.Меня постоянно просили убрать свою газонокосилку подальше 😃.Летал много,косил травку,упал три раза.Многовато будет.Но я ж выеживался 😃 а народ ахал от пилотажа 😃.Но я предвидел падения и взял все причиндалы и запы на поле.Жестко упал только один раз,и опять на постоянном пирофлипе.Остальные два раза кося траву в инверте хвостик пожевал травки и отказал 😃.Обнаружил что забыл второй торцовый ключ на 2мм. чтоб заменить межлопастной.Пришлось ровнять руками.Почти идеально.Долетывать 5 паков то надо было.Сейчас разобрал весь,дефектовка,сборка заново.
Покрасовался со своим вертом,вертолетчик я один здесь похоже.Меня постоянно просили убрать свою газонокосилку подальше
Это постоянно так, я к самолетчикам не хожу уже ващщще, не понимают они нашего брата и боятся!!!
Значит такие пилоты что боятся. У нас летают и на самолетах и верталетах. Только по очереди.
А еще нашим самолетчикам не комфортно /это они так в открытую, без стеснения и такта на форуме и пишут/ летать с FPV-шниками, и планеристов они не понимают, вобщем эгоизм в тяжелой форме.
Более того, поотписывался я немного на тутошних самолетных темах, так меня и от туда “погнали” и сказали, что так и должно быть…
М а я ващщще ничего не понимай…
Это постоянно так, я к самолетчикам не хожу уже ващщще, не понимают они нашего брата и боятся!!!
Стопроцентно так.Я наверное на их мероприятия больше не пойду.Не потому что на меня(вернее на мой верт) косо смотрят а просто потому,что ничего не понимают в комплексе фигур вертолета.Оказывается как просто сделать бочку и петлю на верте,а перевернув в инвет и повисев все просто в шоке были 😃,как так?мотор в обратную сторону вращается?..Далее я обычно долго объясняю что такое изменяемый шаг лопастей.Рисанулся один чел у которого оказывается 450ка,я подумал ну вот он сомыслитель,кто то еще кроме меня…а оказывается купил он давно,разбил и валяется верт на полке.Даже после моих полетов ему не захотелось его восстановить(а я так надеялся,предложив свою помощь),это ведь так сложно.Нас никто не поймет.Мы избранные! И нас единицы 😃
ну, не знаю. У нас самолетчики и вертолетчики вполне себе нормально уживаются. Вертолетчиков, конечно, меньше. Раза в 3-4. Но народу вообще немного, и год от года становится только меньше. Лично я как - то неособо чувствую себя “избранным”.
Лично я как - то неособо чувствую себя “избранным”.
Нет Игорь,ты обязан быть “избранным”.Я сегодня кажись подсадил одного на верты.Взял с собой на поле малька 922го,полностью коллекторного,нового с коробки.Подлетнув на нем и повисев в инверте, подходит чел и спрашивает сколько стоит.По глазам видно что он избранный.Тоже имеет 450ку,летать на ней не умеет.Но желание летать на верте заметно сразу.Желаю ему быстро научиться летать.
теперь я вспомнил почему я их туда одел…
Насчет клипс, поставил черные Алайн. При краше отрубило хвост, сломало серву, лопаты в клочья, межлопастной не вытащить из хаба - сначала выпрямить надо. Не вертолет, а мяса кусок.
НО ни одна клипса не слетела !!!